Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Чрезмерное внимание


Илья
[Курган]
15 окт. 2014, 09:26

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Чрезмерное внимание


Много лет пользуюсь услугами Сбербанка, получая зарплату и другие доходы на дебетовую карту. Банк обновляется, отделений и терминалов самообслуживания много и они всегда доступны.
Однако недавно столкнулся с негативом со стороны банка.
Постоянные звонки в рабочее время(отвлекают от дел) с настойчивым предложением взять кредит. Отправка кредитной карты по почте на домашний адрес. Месяц назад приезжал менеджер в мою организацию и агитировал меня и моих коллег взять вездесущий кредит. Объяснения, что мне хватает доходов и нет нужды в деньгах не принимаются.
Апогей "впаривания" кредита произошел в отделении Сбербанка. Пришел в свое отделение для обмена дебетовой карты(закончился срок действия). Молодая девушка мягко, но чётко заявила что не выдаст карту без оформления кредитной карты. Был крайне возмущен и разочарован. Планирую уйти в Альфа-банк или рассмотреть другие варианты.

Плюсы:
Крупнейший банк в России.
Репутация самого надежного, пользующегося государственной поддержкой банка.
Отделения и банкоматы расположены в большом количестве и в шаговой доступности.
Минусы:
Чрезмерное внимание со стороны банка с целью посадить на кредит. Возникает ощущение, что это не серьезная организация, а мелкая коммерческая структура, основная цель которой любыми путями заработать деньги.
Просмотров: 308 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии

В случаях, когда операционисты нахально навязывают услуги, ненужные клиенту, надо звонить на горячую линию банка и жаловаться на менеджера с указанием отделения и ФИО. Что за самоуправство? Это уже шантаж, и ни один банк не может проигнорировать подобные жалобы.

0

"заявила что не выдаст карту без оформления кредитной карты." -просто неимоверный банковский произвол высочайшего уровня! На вашем месте, необходимо было вызвать старшего менеджера отделения данного банка, так как на лицо, факт превышения полномочий и навязывание банковских услуг ее подчиненными!

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...