Сбербанк России :: Чрезмерное внимание
Илья [Курган] Сбербанк России |
Чрезмерное вниманиеМного лет пользуюсь услугами Сбербанка, получая зарплату и другие доходы на дебетовую карту. Банк обновляется, отделений и терминалов самообслуживания много и они всегда доступны. |
|
Плюсы:
Крупнейший банк в России. Репутация самого надежного, пользующегося государственной поддержкой банка. Отделения и банкоматы расположены в большом количестве и в шаговой доступности. |
Минусы:
Чрезмерное внимание со стороны банка с целью посадить на кредит. Возникает ощущение, что это не серьезная организация, а мелкая коммерческая структура, основная цель которой любыми путями заработать деньги.
|
|
Просмотров: 313 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Сбербанк России
- Благодарность сотрудникам ПАО Сбербанка
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
Прошу объявить благодарность сотрудникам сбербанка Васюковой Ларисе Николаевне и Куликовой Галине Анатольевне за вежливое и компетентное обслуживание . г. Балахна Нижегородской обл. ПАО Сбербанк...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Сбербанка отделение за внимательное и чуткое отношение к клиентам. В течение всего долгого времени, которое я пользуюсь услугами банка, я встречала...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка (дополнительный офис №8619/0162) старшему менеджеру Федьковой Ольге! За оказанную неоценимую помощь, за понимание проблемы, четкое, быстрое...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
NatalyK 16.10.2014 10:38
В случаях, когда операционисты нахально навязывают услуги, ненужные клиенту, надо звонить на горячую линию банка и жаловаться на менеджера с указанием отделения и ФИО. Что за самоуправство? Это уже шантаж, и ни один банк не может проигнорировать подобные жалобы.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Андрей 16.10.2014 13:12
"заявила что не выдаст карту без оформления кредитной карты." -просто неимоверный банковский произвол высочайшего уровня! На вашем месте, необходимо было вызвать старшего менеджера отделения данного банка, так как на лицо, факт превышения полномочий и навязывание банковских услуг ее подчиненными!