Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3473] | Отзывы о Сбербанк России [600] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Чрезмерное внимание


Илья
[Курган]
15 окт. 2014, 09:26

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Чрезмерное внимание


Много лет пользуюсь услугами Сбербанка, получая зарплату и другие доходы на дебетовую карту. Банк обновляется, отделений и терминалов самообслуживания много и они всегда доступны.
Однако недавно столкнулся с негативом со стороны банка.
Постоянные звонки в рабочее время(отвлекают от дел) с настойчивым предложением взять кредит. Отправка кредитной карты по почте на домашний адрес. Месяц назад приезжал менеджер в мою организацию и агитировал меня и моих коллег взять вездесущий кредит. Объяснения, что мне хватает доходов и нет нужды в деньгах не принимаются.
Апогей "впаривания" кредита произошел в отделении Сбербанка. Пришел в свое отделение для обмена дебетовой карты(закончился срок действия). Молодая девушка мягко, но чётко заявила что не выдаст карту без оформления кредитной карты. Был крайне возмущен и разочарован. Планирую уйти в Альфа-банк или рассмотреть другие варианты.

Плюсы:
Крупнейший банк в России.
Репутация самого надежного, пользующегося государственной поддержкой банка.
Отделения и банкоматы расположены в большом количестве и в шаговой доступности.
Минусы:
Чрезмерное внимание со стороны банка с целью посадить на кредит. Возникает ощущение, что это не серьезная организация, а мелкая коммерческая структура, основная цель которой любыми путями заработать деньги.
Просмотров: 336 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии

В случаях, когда операционисты нахально навязывают услуги, ненужные клиенту, надо звонить на горячую линию банка и жаловаться на менеджера с указанием отделения и ФИО. Что за самоуправство? Это уже шантаж, и ни один банк не может проигнорировать подобные жалобы.

0

"заявила что не выдаст карту без оформления кредитной карты." -просто неимоверный банковский произвол высочайшего уровня! На вашем месте, необходимо было вызвать старшего менеджера отделения данного банка, так как на лицо, факт превышения полномочий и навязывание банковских услуг ее подчиненными!

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Благодарность
  • Благодарю сотрудниц ПАО СБЕРБАНК Владимирского головного отделения № 8611/056: сервис-менеджера Юлию и зам-управляющую Ольгу, за помощь в решении сложной проблемы.

  • Без меня меня женили!
  • Оформила вклад "Управляй" на три месяца, с неснимаемым остатком 30 000 рублей под процентную ставку 4,8. Срок вклада истек 1 марта этого года. Как сказал сотрудник банка, по истечению моего вклада...

  • Самый худший банк с ужаснейшим обслуживанием
  • За 3 года было очень много проблем со Сбербанком. Самый последний случай — закончились полномочия директора в Сбербанк Бизнес Онлайн. Документы были предоставлены в полном объёме, обещали в течение...