Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3438] | Отзывы о Сбербанк России [592] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Банк стал хуже


Алиса
[Краснодар]
3 мая 2014, 16:22

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Банк стал хуже


Я всегда доверяла Сбербанку! Три раза брала кредиты. Сейчас выплачиваю ипотеку. Есть вклады в банке. Но в последнее время банк меня стал сильно разочаровывать. Процентные ставки сильно увеличиваются.Когда берешь кредит - практически не интересуются доходами и возможностью погашать его."Впаривают" кредитные карты постоянно. Названивают через день и предлагают всякие акции. Ну посмотрели бы прежде чем звонить! У на зарплата с мужем на двоих 27т.р., а платеж по ипотеке 24т.р.! Как они планируют дать нам еще кредит до 400т.р.? Чем они думают мы его погашать будем?! То ли специально народ в долги загоняют, то ли это бездумный автоматический обзвон. Вывод - банк не заботится о своем клиенте!

Плюсы:
Постоянство. Наполовину государственный банк не разорится.
Минусы:
В последние пару лет - предлагают кредиты неплатежеспособным гражданам. Названивают на сотовый телефон.
Просмотров: 284 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Сочувствую Вам, уважаемая Алиса! Такого вида "террор" довольно сильно действует на нервы. Наверно, Вы- очень хороший, положительный заемщик, раз у Банка идет такое доверие.
Обзвоны совершаются на основе выборки банком клиентов, у которых нет пропусков в платежах, есть завершенные кредиты, либо действующие. Обзванивающий сотрудник видит только в списках Ваш номер и список предложений. В день идет прозвон около 1000 человек и проверить платежеспособность каждого просто невозможно.
Можно поступить следующим образом, если Вам очень надоели звонки и предложения: написать в банк заявление с просьбой исключить Ваш номер из базы обзвона. Это возможно. Звонки прекращаются.
Но минус в том, что банк может проводить выгодные акции, например, перекредитоваться под более низкую процентную ставку (например, если у Вас ипотека, и Вы платите без просрочек несколько лет, то бывает, что банк предлагает перекредитовать оставшуюся сумму под низкую ставку или перейти с аннуитетных платежей на дифференцированные. Отключив услуги оповещения, можно о таком и не узнать.
В любом случае, решать Вам. в банках нет нерешаемых проблем. Можно прийти к консенсусу без потерь для обеих сторон.

0

Спасибо огромное, Есения! И как я сам не догадалась обратиться в банк с таким заявлением официально?! Я так и поступлю. Вот только немного сомнения все-таки есть. Звонят-то мне из Москвы, а живу я в Краснодарском крае. Со слов сотрудника нашего филиала, они не оказывают влияния на автообзвон из Москвы. Попробую теперь обратиться не устно, а письменно.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...

  • Отзыв о работе с банком
  • Это мой первый отзыв? и я знаю, что пишут всегда люди недовольные работой. Мой мотив — это разочарование. Мой опыт похож на обман с наперсточниками на улице. Каким бы ты не был ответственным...