Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Сбербанк России [657] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Банк стал хуже


Алиса
[Краснодар]
3 мая 2014, 16:22

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Банк стал хуже


Я всегда доверяла Сбербанку! Три раза брала кредиты. Сейчас выплачиваю ипотеку. Есть вклады в банке. Но в последнее время банк меня стал сильно разочаровывать. Процентные ставки сильно увеличиваются.Когда берешь кредит - практически не интересуются доходами и возможностью погашать его."Впаривают" кредитные карты постоянно. Названивают через день и предлагают всякие акции. Ну посмотрели бы прежде чем звонить! У на зарплата с мужем на двоих 27т.р., а платеж по ипотеке 24т.р.! Как они планируют дать нам еще кредит до 400т.р.? Чем они думают мы его погашать будем?! То ли специально народ в долги загоняют, то ли это бездумный автоматический обзвон. Вывод - банк не заботится о своем клиенте!

Плюсы:
Постоянство. Наполовину государственный банк не разорится.
Минусы:
В последние пару лет - предлагают кредиты неплатежеспособным гражданам. Названивают на сотовый телефон.
Просмотров: 341 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Сочувствую Вам, уважаемая Алиса! Такого вида "террор" довольно сильно действует на нервы. Наверно, Вы- очень хороший, положительный заемщик, раз у Банка идет такое доверие.
Обзвоны совершаются на основе выборки банком клиентов, у которых нет пропусков в платежах, есть завершенные кредиты, либо действующие. Обзванивающий сотрудник видит только в списках Ваш номер и список предложений. В день идет прозвон около 1000 человек и проверить платежеспособность каждого просто невозможно.
Можно поступить следующим образом, если Вам очень надоели звонки и предложения: написать в банк заявление с просьбой исключить Ваш номер из базы обзвона. Это возможно. Звонки прекращаются.
Но минус в том, что банк может проводить выгодные акции, например, перекредитоваться под более низкую процентную ставку (например, если у Вас ипотека, и Вы платите без просрочек несколько лет, то бывает, что банк предлагает перекредитовать оставшуюся сумму под низкую ставку или перейти с аннуитетных платежей на дифференцированные. Отключив услуги оповещения, можно о таком и не узнать.
В любом случае, решать Вам. в банках нет нерешаемых проблем. Можно прийти к консенсусу без потерь для обеих сторон.

0

Спасибо огромное, Есения! И как я сам не догадалась обратиться в банк с таким заявлением официально?! Я так и поступлю. Вот только немного сомнения все-таки есть. Звонят-то мне из Москвы, а живу я в Краснодарском крае. Со слов сотрудника нашего филиала, они не оказывают влияния на автообзвон из Москвы. Попробую теперь обратиться не устно, а письменно.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность работнику Сбербанка Филиала 1763 м. Преображенская площадь, 7А
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка Филиала 1763, расположенного в г. Москва, м. Преображенская площад, 7А, Галине Викторовне! Хочу отметить...

  • НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ
  • Всем доброго дня! Я являюсь представителем ООО"Энергия солнца", в свою очередь наша компания - клиент сбербанка России. Начну с того, что изначально мы обслуживались в г.Менделеевске, но с...

  • Серебрянниковская, 20
  • При обращении за справкой, было категорически отказано, так как отделение в г. Бердске. В другом отделении без проблем сделали необходимую справку, не перестаю удивляться качеством обслуживания!...

  • Позорище
  • Самый поганый банк из всех, не связывайтесь. При задержке оплаты на несколько дней — сразу попадаете в черный список. Стараются откусать все. За досрочное погашение — комиссия. Сейчас срочно...

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!