Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3131] | Отзывы о Сбербанк России [545] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Банк стал хуже


Алиса
[Краснодар]
3 мая 2014, 16:22

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Банк стал хуже


Я всегда доверяла Сбербанку! Три раза брала кредиты. Сейчас выплачиваю ипотеку. Есть вклады в банке. Но в последнее время банк меня стал сильно разочаровывать. Процентные ставки сильно увеличиваются.Когда берешь кредит - практически не интересуются доходами и возможностью погашать его."Впаривают" кредитные карты постоянно. Названивают через день и предлагают всякие акции. Ну посмотрели бы прежде чем звонить! У на зарплата с мужем на двоих 27т.р., а платеж по ипотеке 24т.р.! Как они планируют дать нам еще кредит до 400т.р.? Чем они думают мы его погашать будем?! То ли специально народ в долги загоняют, то ли это бездумный автоматический обзвон. Вывод - банк не заботится о своем клиенте!

Плюсы:
Постоянство. Наполовину государственный банк не разорится.
Минусы:
В последние пару лет - предлагают кредиты неплатежеспособным гражданам. Названивают на сотовый телефон.
Просмотров: 284 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Сочувствую Вам, уважаемая Алиса! Такого вида "террор" довольно сильно действует на нервы. Наверно, Вы- очень хороший, положительный заемщик, раз у Банка идет такое доверие.
Обзвоны совершаются на основе выборки банком клиентов, у которых нет пропусков в платежах, есть завершенные кредиты, либо действующие. Обзванивающий сотрудник видит только в списках Ваш номер и список предложений. В день идет прозвон около 1000 человек и проверить платежеспособность каждого просто невозможно.
Можно поступить следующим образом, если Вам очень надоели звонки и предложения: написать в банк заявление с просьбой исключить Ваш номер из базы обзвона. Это возможно. Звонки прекращаются.
Но минус в том, что банк может проводить выгодные акции, например, перекредитоваться под более низкую процентную ставку (например, если у Вас ипотека, и Вы платите без просрочек несколько лет, то бывает, что банк предлагает перекредитовать оставшуюся сумму под низкую ставку или перейти с аннуитетных платежей на дифференцированные. Отключив услуги оповещения, можно о таком и не узнать.
В любом случае, решать Вам. в банках нет нерешаемых проблем. Можно прийти к консенсусу без потерь для обеих сторон.

0

Спасибо огромное, Есения! И как я сам не догадалась обратиться в банк с таким заявлением официально?! Я так и поступлю. Вот только немного сомнения все-таки есть. Звонят-то мне из Москвы, а живу я в Краснодарском крае. Со слов сотрудника нашего филиала, они не оказывают влияния на автообзвон из Москвы. Попробую теперь обратиться не устно, а письменно.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...

  • Отзыв
  • Не хочется говорить вам здравствуйте. Странная контора у вас. Более чем. Засыпаете клиента еженедельными СМС, в которых зовете к себе и умоляете взять кредит на льготных условиях. А когда клиент...