Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Александр
[Воронеж]
6 окт. 2015, 22:30

Нет логотипа

Сотрудники Сбербанка отказываются выплачивать WesternUnion

Недавно пытался получить перевод Western Union в отделении Сбербанка по ул. Минской, в г. Воронеж. Выждал электронную очередь. А как оказалось сотрудник который должен выплачивать переводы не имеет допусков к этому виду банковских операций. И дело даже не в том что конкретно у этого сотрудника нет допусков, а в том что среди всех сотрудников отделения, включая руководителя, не нашлось ни одного кто бы знал как выплачивается перевод и у кого бы были эти самые допуски. Считаю что для такого крупного системного банка такой уровень обслуживания является недопустимым !!!!

Плюсы:
Большое колличество отделений в шаговой доступности.
Минусы:
Большие очереди, зачастую некомпетентные сотрудники.
Просмотров: 177 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталия
[Новоуральск]
6 окт. 2015, 11:19

Нет логотипа

Ужасный банк

Я являюсь давно клиентом данного банка, считаю, что банк мог бы оповещать своих клиентов о происходящих списаниях с их счетов. Поскольку банк не сообщил мне о списании денежных средств с моего счета, причем кредитного, судебными приставами, у меня образовалась задолженность, о чем я узнала совершенно случайно. Я реально возмущена действиями этого банка,я вношу всегда больше денег, чем основной платеж, но вместо того, чтобы списывать в счет снятого долга, банк списывает проценты, нарушая закон РФ!!!! КОНЕЧНО, зачем сообщать заемщику, лучше денег с него поиметь, только всеми такими действиями банк потерял в моем лице добропорядочного клиента.... Никогда надеюсь больше не свяжусь с кредитом в этом УЖАСНОМ банке...

Плюсы:
никаких
Минусы:
-----
Просмотров: 175 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Москва]
6 окт. 2015, 03:05

Нет логотипа

Невнимательность сотрудников Банка.

Хочу написать о проблеме, с которой столкнулся в отделении Сбербанка в Калининграде. Мне нужно было сделать накопительную карту. Сказал сотруднику банка, что мне нужна карта с минимальной абонентской платой за обслуживание, заполнил форму, предъявил паспорт и т.д. Она, сотрудник банка, заверила меня, что в течение нескольких дней все будет готово. Когда пришло СМС о возможности забрать карту, я поехал в отделение банка, не подозревая, что мне придется провести там несколько часов. Выстояв очередь, еще полтора часа мне не могли объяснить, почему я не могу получить карту, которую я уже видел своими глазами. Она все время куда-то звонила, уходила, и только спустя все это время я узнал, что карту сегодня не получу. В день заказа карты сотрудница допустила ошибку, вводя мои паспортные данные, не обратив внимания на мой возраст, заказала мне молодежную карту.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 187 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Галина
[Москва]
4 окт. 2015, 21:36

Нет логотипа

Работа сбербанка

Беру постоянно кредит в сбербанке. сама я пенсионерка и у меня каждый месяц вычисляют с пенсии. Очень удобно и никаких проблем.

Плюсы:
Вежливое обращение с клиентами,быстрое оформление кредита.
Минусы:
нет
Просмотров: 177 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

сергей
[Новосибирск]
2 окт. 2015, 09:15

Нет логотипа

Внимательность к инвалидам.

Я инвалид, мне быстро помогли здесь оформить карту для получения пенсии и автоплатежу для рассчета с пансионатом за интернет и телефон. Очень благодарен за внимание к инвалидам.

Плюсы:
Надёжность и скорость.
Минусы:
-----
Просмотров: 200 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Москва]
1 окт. 2015, 21:53

Нет логотипа

Спасибо вам Сбербанк !

Во многих банках не хватает терминалов для оплаты.Так же иногда бывают сломанные.Но в сбербанке все аппараты работают исправно.Огромное спасибо за это.А работникам отдельное спасибо. Они очень вежливы и помогают любому. Спасибо вам Сбербанк.Только один минус не везде все так хорошо.

Плюсы:
Много терминалов. Работники очень хорошо и толерантно относятся к посетителям.Все терминалы работают исправно.
Минусы:
Мало отделений в Самаре.Не во всех банках такие.
Просмотров: 180 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Cергей
[Новосибирск]
1 окт. 2015, 05:42

Нет логотипа

Оформление ипотеки

В этом году я решил оформить ипотеку. Естественно, пошёл в ближайшее отделение банка, так как я работал в Сбербанке, соответственно, в нём же и решил брать кредит. К тому времени, я уже знал, что буду вкладываться в строительство жилого дома, т.е. инвестирование, эту ситуацию объяснил ипотечному специалисту. Мне понравилась консультация, сопровождение всего кредитного процесса этого банковского работника, всё рассказ в подробностях, уточнил нюансы, вообщем побольше бы таких профессионалов своего дела! К тому же, она не стала скрывать, что стоимость страховки здоровья после получение кредита, можно вернуть.

Плюсы:
Высокий уровень обслуживания, консультирования, низкая процентная ставка, прозрачность оформления ипотеки
Минусы:
Большое количество запрашиваемых документов
Просмотров: 180 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Дмитрий
[Самара]
29 сент. 2015, 23:49

Нет логотипа

Многоразовые платёжки в банке

В прошлом месяце нужно было оплатить штрафы по нарушениям ПДД. Получил список своих нарушений и был поражен, как же штрафы отличаются по суммам. Особенно был удивлён штрафом по кировскому р-ну Самары - 1600 рублей. Когда я уточнил по поводу причины штрафа, он ответил за разворот в неположенном месте. Поехал в Сбербанк платить, дождался очереди, и подошел к девушке, дал ей список со штрафом, мой паспорт и деньги, и она начала заносить всё это в свою базу. Распечатала тут же 3 чека. Глянул на на чеки и обомлел! Комиссия просто ужас...Чеки я потом сфоткал и скинул на на компьютер, вдруг пригодится. За первый штраф (за разворот в неположенном месте) на 1600 р комиссия составила 50 р, но самое сногшибающее это то, что за 2 й штраф в 200 и третий в 350 р мне начислили 620 р комиссии. Когда я спросил почему такая странная комиссия - мне сказали что это из за многоразового платежа. Мое отношение к сбербанку ушло в минус.

Плюсы:
-----
Минусы:
Очередь, огромная комиссия за оплату нескольких платежей сразу
Просмотров: 169 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Константин
[Москва]
24 сент. 2015, 03:33

Нет логотипа

Потребительский кредит — быстро и недорого.

В апреле оформили потребительский кредит сроком на 12 месяцев (фотоаппарат и необходимые комплектующие) на общую сумму около 150000 рублей. При оформлении сказали, что переплата составит 18,5% (годовая ставка по кредиту) — я согласился. После заполнения анкеты мы пересчитали сумму точного ежемесячного платежа и получилось менее 14000 рублей. Оказалось, что 18,5% — это не переплата, а процент на остаток. То есть чем раньше я погашаю, тем меньше переплачиваю. Я был приятно удивлён и положительно расположен к банку. Кредит мне выдали, произвёл уже 5 платежей по 20000 рублей (плачу чуть большими частями). Обслуживанием доволен и всё нравится, но вот очереди в отделениях конечно сбивают с толка. Потом стал платить через депозитарные банкоматы самообслуживания — там, кстати, тоже без комиссии. И вот уже несколько месяцев активно использую сервис "Сбербанк Онлайн" — просто и удобно. Открыл счёт и с него перечисляю на погашение кредита. Банком пока доволен!

Плюсы:
Низкие процентные ставки , удобное управление "Сбербанк онлайн", огромное разнообразие сервисов и возможностей.
Минусы:
Огромные очереди в кассах отделений.
Просмотров: 211 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Ольга Д
[Хабаровск]
21 сент. 2015, 04:14

Нет логотипа



Являюсь постоянным клиентом Сбербанка уже несколько лет. До недавнего времени никаких нареканий к этой финансовой организации у меня не было. В последние недели Сбербанк начал усиленно присылать мне смс о том, что мне одобрен кредит, который я могу получить по паспорту. Даже пароль был указан для займа!

Как-то мне срочно понадобились деньги (знакомая продавала недорого ценную вещь). Я обратилась в Сбербанк. Девушка-консультант поведала мне, что я попадаю под акцию, согласно условиям которой, имею право взять кредит уж на очень заманчивых условиях!

Я написала заявление, указав сумму займа 30 000 рублей на срок полтора года. Консультант сказала, что ответ поступит через 2 часа на мой телефон. Сижу, жду. Через 4 часа, не дождавшись смс, я отправилась опять в банк. Там мне объяснили, что моя заявка зависла из-за проблем со связью. К слову, ожидала ответ не только я, но и моя знакомая, продававшая нужную мне вещь, а также ещё несколько человек - потенциальных покупателей этой вещи.

Спустя ещё 4 часа мне всё же соизволили позвонить из Сбербанка. Девушка задала мне несколько вопросов и попросила ещё подождать. Через час пришёл ответ: "банк принял отрицательное решение по вашей заявке".

Итого: потеря целого дня (вместо обещанных 2 часов). И вообще я не понимаю, зачем посылать смс об уже одобренном кредите? Разочарована в Сбербанке.

Плюсы:
Компетентные сотрудники, оперативная работа. Но это не распространяется на вопросы, связанные с кредитами.
Минусы:
Из-за обещанных, уже "одобренных", кредитов можно потерять целый день.
Просмотров: 280 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0