Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5781] | Отзывы о Сбербанк России [867] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Кристина
[Киров]
19 нояб. 2016, 15:52

Нет логотипа

Легкомысленное отношение сотрудника к работе

Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру.
В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло смс-уведомление, я тут же позвонила маме, сказала чтобы все отключали. Отключили.
НО! Сотрудник банка непонятно на каком основании подключила моей маме на телефон услугу мобильный банк, от моей карты! При условии, что она говорила, что карта принадлежит не ей, а дочери.
Сегодня пошла разбираться, почему так произошло, на что мне сказали, что в этом нет ничего страшного. Но отключить эту услугу они могут только при наличии моего паспорта, т.к. никакие операции они не могут производить без паспорта. А как, спрашивается, вчера они подключили эту услугу? Откуда они вообще знали, что это именно моя мама? На ней не написано!
Очень странная работа сотрудника, неприятно удивлена!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 495 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Якутск]
16 нояб. 2016, 11:55

Нет логотипа

Страхование жизни

15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по 1000 руб в месяц.
4 месяца банк производил снятия,я онкологический больной и в октябре выявили рецидив... Работать не могу, приходится жить только на пенсию.
В Сбербанк-онлайн отключила эту функцию и обратилась в банк за возвратом 4000 т.р, а мне говорят: если в течении 60 дней не будет поступать оплата,то со мной расторгнут договор и деньги не подлежат возврату!
Считаю это воровством, никогда больше не буду брать кредит в Сбербанке, а тем более страховать жизнь.

Плюсы:
-
Минусы:
Обманным путем привлекают клиентов и не идут на встречу постоянным клиентам.
Просмотров: 509 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Людмила
[г. Черногорск республика Хакасия]
14 нояб. 2016, 17:06

Нет логотипа

Беспредельное возмущение Сбербанком

Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России.
Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей, выплачивать нужно 176 тысяч рублей. И это нам, пенсионерам.
За несколько месяцев процентов выплатили более 30 тысяч, основного долга только чуть больше десяти. Вы не Сбербанк России, вы - грабители! Каждый раз, когда платим сумму ежемесячного кредита, ничего, кроме слёз и проклятий в сторону банка не хочется сказать.
При этом мы являемся добросовестными плательщиками, с хорошей кредитной историей. Все ваши ложные пониженные проценты, рефинансирование - всё это ложь!

Плюсы:
Достоинства когда-то были, да сплыли.
Минусы:
Наглые беспредельные ставки.
Навязывание страховки.
Хорошо обученные обманщики - служащие банка!
Просмотров: 312 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 4

Александр
[умба]
12 нояб. 2016, 15:17

Нет логотипа

Отзыв

Не хочется говорить вам здравствуйте. Странная контора у вас. Более чем.
Засыпаете клиента еженедельными СМС, в которых зовете к себе и умоляете взять кредит на льготных условиях.
А когда клиент приходит к вам в офис — отказываете ему без объяснения причин. И это с учетом того, что у клиента незапятнанная репутация надежного заемщика.
В конце концов, вы не один банк в России. Не распугайте всех клиентов поступками, в которых нет логики...

Плюсы:
Не нашел.
Минусы:
Не перечислить.
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Валерия Викторовна
[Ярославль]
8 нояб. 2016, 20:31

Нет логотипа

Благодарность

Сегодня в отделении Сбербанка №0017/0138 на Лениградском пр-те оплачивала три квитанции за услуги ЖКХ. Мне очень понравилось обслуживание. Ольга — отличный специалист своего дела! Работает она оперативно, легко, вежливо и приятно.
Прошу руководителей Сбербанка обязательно поощрить этого сотрудника.
С уважением, В.В.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 418 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Санкт-Петербург]
7 нояб. 2016, 23:02

Нет логотипа

Равнодушное отношение к клиенту

В отделении Сбербанка на пр.Наставников (07.11.16) оба работающих оператора отказались принять платеж на замену паспорта гражданина Российской Федерации, сославшись на то, что у них нет реквизитов на оплату.
Это что, частная лавочка? Как такое может быть в 21 веке?! Почему-то такой проблемы не возникло год назад в отделении банка на пр. Ударников, там к посетителям относятся более внимательно, а здесь отмахнулись, как от назойливой мухи.
Большая просьба к руководству отделения донести до сотрудников, что надо поворачиваться к клиенту лицом, а не другой частью тела.

Плюсы:
Достоинств нет, пока...
Минусы:
Описано в отзыве.
Просмотров: 239 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Иваново]
25 окт. 2016, 19:07

Нет логотипа

Проблема с получением банковской карты.

Очень недовольна тем, что получить карточку большая проблема. Приходила 3 раза, но карту так и не получила.
Сначала карту спустя 10 дней отправили в хранилище, назначили день получения, но карта так и не пришла. Далее, спустя неделю, пришла карта, но без пин-пакета. Как это вообще может быть такое, что на карту с деньгами вскрывают пин-пакет?
В итоге, пока привезут пин-пакет, мне приходится ждать ещё неделю.
Сотрудники сами не знают, когда мне приходить за ней. Только на 3 раз сотрудница взяла контактный телефон, чтобы сообщить, когда можно будет забрать карту.
Жду карту почти месяц, деньги туда поступают, но снять их не могу, никто ничем помочь не может.

Плюсы:
Некоторые сотрудники очень ответственно относятся к своей работе и с удовольствием помогают людям разобраться с проблемами.
Минусы:
Неквалифицированность сотрудников.
Просмотров: 453 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[п.Яр Удмуртия]
21 окт. 2016, 15:33

Нет логотипа

Благодарность

Очень приятно на душе после каждого визита в этот филиал Сбербанка России, руководителям Сырез**** Д.А. и Лиха**** Е.Ю, за их профессионализм, за их подготовку менеджеров к работе с клиентами. Обслуживание на высоком уровне.

Плюсы:
Оперативность, профессионализм, высокое качество обслуживания.
Минусы:
Нет недостатков, всё отлично.
Просмотров: 246 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана Александровна
[п.Яр Удмуртия]
21 окт. 2016, 14:03

Нет логотипа

Благодарность

Хочу выразить благодарность Дмитрию Анатольевичу и Евгению Юрьевичу, возглавляющим филиал 8618/0240 Удмуртское головное отделение 8618 Сбербанка России в п.Яр, Ярский р-н, ул.Колхозная, д.1, за их профессионализм и грамотность.
Клиентом банка являюсь три года, и с первого обращения приятно удивлена тем, как быстро, грамотно, решаются мои проблемы, несмотря на их сложность из-за открытых счетов, карт пенсионных и кредитной карты в Ижевске.
Внимательно, вдумчиво относиться к клиенту и его ситуации, грамотно и профессионально, отвечать и помогать клиенту, подготовлены все менеджеры, и это заслуга руководителя филиала - Д.А. и его помощника Е.Ю. Со стороны очень заметно, как дружен, сплочён и профессионален коллектив!
Каждый раз ухожу с чувством благодарности за помощь и решение моих проблем - быстро, легко, грамотно, вдумчиво, доброжелательно. Прекрасные люди! Профессионалы своего дела!
С уважением и благодарностью ко всему коллективу Сбербанка п. Яр, клиент этого банка с августа 2014 г., Светлана Александровна.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 233 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Александр
[Петропавловск-Камчатский]
17 окт. 2016, 11:02

Нет логотипа

Полная безответственность

Пользуемся эквайрингом Сбербанка в пяти аптеках. В одной терминал работает с постоянными отказами в течении сентября-октября 2016 г. Заявка остается без реакции более двух недель. В другой вообще отключился с 14 октября. Заявка не обслуживается четверо суток. В отделе эквайринга ссылаются на технический отдел. Тех отдел "культурно посылает", отговариваясь недостатком специалистов. В коллцентре посылают в отдел эквайринга. В итоге всеобщего раздолбайства в Сбербанке страдает наша организация, причем материально. Надоело ругаться и портить нервы. а также терять выручку. Решили сменить банк.

Плюсы:
Среди прочих банков, с кем приходится работать, достоинств Сбербанка не наблюдаю.
Минусы:
Безответственность.
Необязательность.
Полная незаинтересованность сотрудников банка в престиже и имидже своей организации.
Просмотров: 242 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0