Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Марина
[Якутск]
16 нояб. 2016, 11:55

Нет логотипа

Страхование жизни

15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по 1000 руб в месяц.
4 месяца банк производил снятия,я онкологический больной и в октябре выявили рецидив... Работать не могу, приходится жить только на пенсию.
В Сбербанк-онлайн отключила эту функцию и обратилась в банк за возвратом 4000 т.р, а мне говорят: если в течении 60 дней не будет поступать оплата,то со мной расторгнут договор и деньги не подлежат возврату!
Считаю это воровством, никогда больше не буду брать кредит в Сбербанке, а тем более страховать жизнь.

Плюсы:
-
Минусы:
Обманным путем привлекают клиентов и не идут на встречу постоянным клиентам.
Просмотров: 362 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Людмила
[г. Черногорск республика Хакасия]
14 нояб. 2016, 17:06

Нет логотипа

Беспредельное возмущение Сбербанком

Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России.
Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей, выплачивать нужно 176 тысяч рублей. И это нам, пенсионерам.
За несколько месяцев процентов выплатили более 30 тысяч, основного долга только чуть больше десяти. Вы не Сбербанк России, вы - грабители! Каждый раз, когда платим сумму ежемесячного кредита, ничего, кроме слёз и проклятий в сторону банка не хочется сказать.
При этом мы являемся добросовестными плательщиками, с хорошей кредитной историей. Все ваши ложные пониженные проценты, рефинансирование - всё это ложь!

Плюсы:
Достоинства когда-то были, да сплыли.
Минусы:
Наглые беспредельные ставки.
Навязывание страховки.
Хорошо обученные обманщики - служащие банка!
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 4

Александр
[умба]
12 нояб. 2016, 15:17

Нет логотипа

Отзыв

Не хочется говорить вам здравствуйте. Странная контора у вас. Более чем.
Засыпаете клиента еженедельными СМС, в которых зовете к себе и умоляете взять кредит на льготных условиях.
А когда клиент приходит к вам в офис — отказываете ему без объяснения причин. И это с учетом того, что у клиента незапятнанная репутация надежного заемщика.
В конце концов, вы не один банк в России. Не распугайте всех клиентов поступками, в которых нет логики...

Плюсы:
Не нашел.
Минусы:
Не перечислить.
Просмотров: 159 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Валерия Викторовна
[Ярославль]
8 нояб. 2016, 20:31

Нет логотипа

Благодарность

Сегодня в отделении Сбербанка №0017/0138 на Лениградском пр-те оплачивала три квитанции за услуги ЖКХ. Мне очень понравилось обслуживание. Ольга — отличный специалист своего дела! Работает она оперативно, легко, вежливо и приятно.
Прошу руководителей Сбербанка обязательно поощрить этого сотрудника.
С уважением, В.В.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 282 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Санкт-Петербург]
7 нояб. 2016, 23:02

Нет логотипа

Равнодушное отношение к клиенту

В отделении Сбербанка на пр.Наставников (07.11.16) оба работающих оператора отказались принять платеж на замену паспорта гражданина Российской Федерации, сославшись на то, что у них нет реквизитов на оплату.
Это что, частная лавочка? Как такое может быть в 21 веке?! Почему-то такой проблемы не возникло год назад в отделении банка на пр. Ударников, там к посетителям относятся более внимательно, а здесь отмахнулись, как от назойливой мухи.
Большая просьба к руководству отделения донести до сотрудников, что надо поворачиваться к клиенту лицом, а не другой частью тела.

Плюсы:
Достоинств нет, пока...
Минусы:
Описано в отзыве.
Просмотров: 165 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Иваново]
25 окт. 2016, 19:07

Нет логотипа

Проблема с получением банковской карты.

Очень недовольна тем, что получить карточку большая проблема. Приходила 3 раза, но карту так и не получила.
Сначала карту спустя 10 дней отправили в хранилище, назначили день получения, но карта так и не пришла. Далее, спустя неделю, пришла карта, но без пин-пакета. Как это вообще может быть такое, что на карту с деньгами вскрывают пин-пакет?
В итоге, пока привезут пин-пакет, мне приходится ждать ещё неделю.
Сотрудники сами не знают, когда мне приходить за ней. Только на 3 раз сотрудница взяла контактный телефон, чтобы сообщить, когда можно будет забрать карту.
Жду карту почти месяц, деньги туда поступают, но снять их не могу, никто ничем помочь не может.

Плюсы:
Некоторые сотрудники очень ответственно относятся к своей работе и с удовольствием помогают людям разобраться с проблемами.
Минусы:
Неквалифицированность сотрудников.
Просмотров: 304 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[п.Яр Удмуртия]
21 окт. 2016, 15:33

Нет логотипа

Благодарность

Очень приятно на душе после каждого визита в этот филиал Сбербанка России, руководителям Сырез**** Д.А. и Лиха**** Е.Ю, за их профессионализм, за их подготовку менеджеров к работе с клиентами. Обслуживание на высоком уровне.

Плюсы:
Оперативность, профессионализм, высокое качество обслуживания.
Минусы:
Нет недостатков, всё отлично.
Просмотров: 155 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана Александровна
[п.Яр Удмуртия]
21 окт. 2016, 14:03

Нет логотипа

Благодарность

Хочу выразить благодарность Дмитрию Анатольевичу и Евгению Юрьевичу, возглавляющим филиал 8618/0240 Удмуртское головное отделение 8618 Сбербанка России в п.Яр, Ярский р-н, ул.Колхозная, д.1, за их профессионализм и грамотность.
Клиентом банка являюсь три года, и с первого обращения приятно удивлена тем, как быстро, грамотно, решаются мои проблемы, несмотря на их сложность из-за открытых счетов, карт пенсионных и кредитной карты в Ижевске.
Внимательно, вдумчиво относиться к клиенту и его ситуации, грамотно и профессионально, отвечать и помогать клиенту, подготовлены все менеджеры, и это заслуга руководителя филиала - Д.А. и его помощника Е.Ю. Со стороны очень заметно, как дружен, сплочён и профессионален коллектив!
Каждый раз ухожу с чувством благодарности за помощь и решение моих проблем - быстро, легко, грамотно, вдумчиво, доброжелательно. Прекрасные люди! Профессионалы своего дела!
С уважением и благодарностью ко всему коллективу Сбербанка п. Яр, клиент этого банка с августа 2014 г., Светлана Александровна.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 157 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Александр
[Петропавловск-Камчатский]
17 окт. 2016, 11:02

Нет логотипа

Полная безответственность

Пользуемся эквайрингом Сбербанка в пяти аптеках. В одной терминал работает с постоянными отказами в течении сентября-октября 2016 г. Заявка остается без реакции более двух недель. В другой вообще отключился с 14 октября. Заявка не обслуживается четверо суток. В отделе эквайринга ссылаются на технический отдел. Тех отдел "культурно посылает", отговариваясь недостатком специалистов. В коллцентре посылают в отдел эквайринга. В итоге всеобщего раздолбайства в Сбербанке страдает наша организация, причем материально. Надоело ругаться и портить нервы. а также терять выручку. Решили сменить банк.

Плюсы:
Среди прочих банков, с кем приходится работать, достоинств Сбербанка не наблюдаю.
Минусы:
Безответственность.
Необязательность.
Полная незаинтересованность сотрудников банка в престиже и имидже своей организации.
Просмотров: 163 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Кукла
[Курган]
16 окт. 2016, 20:13

Нет логотипа

Ужасный банк

Ужасный банк, с большой бы радостью рассталась с ним, если б не зарплатная карта. Свои же деньги и не забрать, не объясняя даже причины, просто пишут смс, ждите то 30, то 60 дней...

Плюсы:
Их нет.
Минусы:
Он сам большой недостаток!
Просмотров: 318 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0