Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5781] | Отзывы о Сбербанк России [867] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Надежда
[Ангарск]
20 дек. 2016, 10:02

Нет логотипа

Нет защиты банковских карт

В ночь на 10.12.12 с моих банковских карт, кредитной и дебетовой, мошенниками были перечислены денежные средства на разных операторов сотовой связи без моего ведома. Никакие пароли, коды, номера карт мною не разглашались, да и ни кем у меня не запрашивались.
Надо сказать, что и смс сообщения на мой телефон о списание средств так же не приходили. О недостающей сумме узнала, когда решила зайти в Сбербанк онлайн и проверить, поступают ли перечисления на книжку за оплату детского садика.
Кредитную карту, естественно, сразу же заблокировала. На горячей линии мне посоветовали пройти в отделение Сбербанка и написать заявление об отмене транзакции. Так и сделала.
Но там сотрудник банка, позвонив на горячую люнию, выяснила, что так как карта мною была заблокирована, деньги зависли и до конечного адресата ещё не дошли. Так как это была суббота, сказали подождать до понедельника, возможно деньги вернуться на мою карту. (В подтверждение об обращении в первые сутки есть заявление о перевыпуске карт).
Пришла в понедельник, оказалось, что деньги все-таки ушли.
Сотрудник банка начала настаивать на том, что заявление об отмене транзакции мне писать не нужно, что это бесполезно, что этими вопросами никто заниматься не будет и никому деньги не возвращают, и вообще заявила мне, что работа со мной займёт у неё много времени... Вот это наглость, подумала я, и стала требовать бланки заявлений. Ведь учитывая, что я многодетная мама и нахожусь в декрете, сумма в 1 4000 ОЧЕНЬ весомая. Написала, взяла копии и теперь нахожусь в ожидании.
В связи с происходящим, возникает множество вопросов. В частности: почему не работает закон «О национальной платежной системе», по которому у держателя карты теперь есть новое право: если держатель карты обратился в банк в течение суток с заявлением о том, что деньги с карты украли, то банк ОБЯЗАН сначала вернуть все украденные средства на карту, а потом уже разбираться, кто их украл или украл ли вообще.
А так же, почему в связи со сложившейся ситуацией, когда мошеннические действия по картам Сбербанка приняли столь частый характер, не усовершенствуются меры защиты, ведь очевидно, что имеющиеся не справляются с возможностями мошенников?
В частности, почему после моего обращения и выяснения информации о том, что деньги зависли и еще не дошли до получателя, сотрудники службы безопасности Сбербанка не связались с операторами связи и не отменили поступление средств на счёт мошенников (читала отзывы, когда компетентные сотрудники банков именно так и поступали).
В общем, теперь жду решения по моему вопросу и надеюсь на возврат денег, иначе придётся идти дальше и обращаться к услугам адвоката.

Плюсы:
Банкоматы в шаговой доступности.
Минусы:
Деньги на картах абсолютно не защищены.
Просмотров: 350 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Светлана
[Петрозаводск]
15 дек. 2016, 20:35

Нет логотипа

Обман при страховании жизни

Полный обман по страхованию, когда берешь кредит потребительский: не поставили в известность о невозможности расторжения страховки при досрочном погашении кредита, условий после подписания на руки не дали.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 493 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ирина
[Новосибирск]
13 дек. 2016, 19:10

Нет логотипа

Не принимают наличные

Вроде крупный банк, банкоматы стоят практически везде, но...в ТВК Калейдоскоп и ТВК Большая Медведица уже несколько дней банкоматы не принимают наличку. У нас в двух комплексах находятся торговые точки, и продавцы обязаны делать инкассацию и переводить деньги на карту директора в г. Самару, а сделать это они не могут, т.к. на экране написано: "Взнос наличных средств временно прекращен"!
Сколько это ВРЕМЕННО будет продолжаться? Прошу разобраться в этой ситуации. Продавцы не могут бегать по всему городу и искать банкоматы, где принимается наличка.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 383 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ксения
[Москва]
10 дек. 2016, 00:28

Нет логотипа

Кради по карте

Самый страшный банк - Сбербанк. Что там творится, известно одному Господу. Несколько раз попадала под мошеннические действия, и ни разу они не вернули деньги! Можете даже не писать жалобы! Ответ автоматом нет!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Мошеннический банк.
Просмотров: 257 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Алексей
[Белгород]
9 дек. 2016, 13:55

Нет логотипа

Платеж в сторонний банк

Самое ужасное обслуживание, что я видел, так это в Сбербанке! Хочешь оплатить в ваш же дочерний банк, а посылают на кассу — что за ерунда? Не сервис, а дно Тихого океана!

Плюсы:
Никаких достоинств.
Минусы:
Обслуживание ужасное, процент заявляют один, получаешь второй и т.д...
Просмотров: 646 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юрий
[Караганда]
8 дек. 2016, 19:37

Нет логотипа

Правомерность отказа в кредите

Получил отказ от банка по кредиту по программе льготного кредитования на покупку авто Hyundai Tucson 2016. Мотив: прописка в Жезказгане, хотя я живу и работаю в Караганде, а Жезказган входит в Карагандинскую область! Уровень дохода и предоплата в размере 50% от суммы кредита — я думаю, хорошие аргументы в мою пользу. Не совсем понятен алгоритм одобрения по кредиту, но теперь понятно, почему у банка есть проблемные кредиты по автокредитованию. Кредиты выдаются людям с низкой платежеспособностью, либо «по блату». Поправьте, если я ошибаюсь.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 642 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Омск]
7 дек. 2016, 07:26

Нет логотипа

Плохая работа сотрудников

Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение Сбербанка, уговаривать сотрудников вернуть паспорт (рабочий день закончился). Ждали сотрудницу на улице при -15° с ветром больше часа. После её приезда паспорт мне вернули без извинений и объяснений.
Хочу спросить — что это было? С какой целью у клиентов изымаются паспорта без их ведома? Произошло это 6 декабря 2016 г. в 18-00 по местному времени. сотрудница Кристина Анатольевна (или что-то похожее). В этот вечер я должна была уезжать, но на поезд опоздала по вине Сбербанка. Прошу разобраться с этим беспределом.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Все остальное.
Просмотров: 483 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Вероника
[Улан-Удэ]
6 дек. 2016, 07:02

Нет логотипа

Возмущение

Хочу оставить негативный отзыв о Сбербанке! У них часто сбой с банкоматами, положила деньги в банкомат, взять деньги он взял, а не зачислил на карту. После пришлось писать заявление, на что мне сказали ждать до 30 дней! По чьей вине произошло это? Не по моей! А почему ждать я должна так долго? Через пять дней прислали ответ, что вернем деньги в течении трёх дней. Но до сих пор нет денег! Свои обязательства банк не выполняет.
Эти деньги я положила для погашения кредита в другом банке, у меня просрочка каждый день идёт. Кто будет мне возмещать убытки? А сейчас говорят, что ещё я должна подождать 15 дней! Ну это дурдом просто! Верните немедленно мои деньги! Ужасный банк, все больше и больше встречаю плохие отзывы о вас! Очень плохо работаете, не для клиентов...

Плюсы:
-
Минусы:
Куча недостатков.
Просмотров: 479 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Валентина
[Тульская обл.г.Киреевск]
26 нояб. 2016, 07:11

Нет логотипа

Плохое обслуживание

Открыли новый банк. Все удобства, видимо, созданы для того, чтобы сидеть удобно и ожидать приглашения на обслуживания 40 минут.
Мне 57 лет. Срочно понадобилось снять свой вклад и обналичить чек на предъявителя. Являюсь постоянным клиентом Вашего банка. В результате (после 40 мин.) ожидания, я смогла получить (свои же деньги) не в полной сумме и мелкими купюрами. В таком большом банке не оказалось НИ ОДНОЙ 5-ти тысячной купюры. Я приняла это просто за личное издевательство.
А с чеком на предьявителя предложили вообще сходить в другой филиал банка.

Плюсы:
Интерьер.
Минусы:
Обслуживание.
Просмотров: 251 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Кемерово]
21 нояб. 2016, 06:03

Нет логотипа

Повторное списание

Добрый день.
Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка.
Первый раз специалист увидел это списание и заверил меня, что все решится в ближайшие дни. На повторное обращение специалист ответил, что ничего не видит. А деньги на счет так и не поступили...

Плюсы:
-----
Минусы:
Несанкционированные списания в Сбербанке
Просмотров: 420 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0