Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Светлана
[Петрозаводск]
15 дек. 2016, 20:35

Нет логотипа

Обман при страховании жизни

Полный обман по страхованию, когда берешь кредит потребительский: не поставили в известность о невозможности расторжения страховки при досрочном погашении кредита, условий после подписания на руки не дали.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 353 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ирина
[Новосибирск]
13 дек. 2016, 19:10

Нет логотипа

Не принимают наличные

Вроде крупный банк, банкоматы стоят практически везде, но...в ТВК Калейдоскоп и ТВК Большая Медведица уже несколько дней банкоматы не принимают наличку. У нас в двух комплексах находятся торговые точки, и продавцы обязаны делать инкассацию и переводить деньги на карту директора в г. Самару, а сделать это они не могут, т.к. на экране написано: "Взнос наличных средств временно прекращен"!
Сколько это ВРЕМЕННО будет продолжаться? Прошу разобраться в этой ситуации. Продавцы не могут бегать по всему городу и искать банкоматы, где принимается наличка.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 273 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ксения
[Москва]
10 дек. 2016, 00:28

Нет логотипа

Кради по карте

Самый страшный банк - Сбербанк. Что там творится, известно одному Господу. Несколько раз попадала под мошеннические действия, и ни разу они не вернули деньги! Можете даже не писать жалобы! Ответ автоматом нет!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Мошеннический банк.
Просмотров: 176 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Алексей
[Белгород]
9 дек. 2016, 13:55

Нет логотипа

Платеж в сторонний банк

Самое ужасное обслуживание, что я видел, так это в Сбербанке! Хочешь оплатить в ваш же дочерний банк, а посылают на кассу — что за ерунда? Не сервис, а дно Тихого океана!

Плюсы:
Никаких достоинств.
Минусы:
Обслуживание ужасное, процент заявляют один, получаешь второй и т.д...
Просмотров: 482 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юрий
[Караганда]
8 дек. 2016, 19:37

Нет логотипа

Правомерность отказа в кредите

Получил отказ от банка по кредиту по программе льготного кредитования на покупку авто Hyundai Tucson 2016. Мотив: прописка в Жезказгане, хотя я живу и работаю в Караганде, а Жезказган входит в Карагандинскую область! Уровень дохода и предоплата в размере 50% от суммы кредита — я думаю, хорошие аргументы в мою пользу. Не совсем понятен алгоритм одобрения по кредиту, но теперь понятно, почему у банка есть проблемные кредиты по автокредитованию. Кредиты выдаются людям с низкой платежеспособностью, либо «по блату». Поправьте, если я ошибаюсь.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 504 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Омск]
7 дек. 2016, 07:26

Нет логотипа

Плохая работа сотрудников

Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение Сбербанка, уговаривать сотрудников вернуть паспорт (рабочий день закончился). Ждали сотрудницу на улице при -15° с ветром больше часа. После её приезда паспорт мне вернули без извинений и объяснений.
Хочу спросить — что это было? С какой целью у клиентов изымаются паспорта без их ведома? Произошло это 6 декабря 2016 г. в 18-00 по местному времени. сотрудница Кристина Анатольевна (или что-то похожее). В этот вечер я должна была уезжать, но на поезд опоздала по вине Сбербанка. Прошу разобраться с этим беспределом.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Все остальное.
Просмотров: 328 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Вероника
[Улан-Удэ]
6 дек. 2016, 07:02

Нет логотипа

Возмущение

Хочу оставить негативный отзыв о Сбербанке! У них часто сбой с банкоматами, положила деньги в банкомат, взять деньги он взял, а не зачислил на карту. После пришлось писать заявление, на что мне сказали ждать до 30 дней! По чьей вине произошло это? Не по моей! А почему ждать я должна так долго? Через пять дней прислали ответ, что вернем деньги в течении трёх дней. Но до сих пор нет денег! Свои обязательства банк не выполняет.
Эти деньги я положила для погашения кредита в другом банке, у меня просрочка каждый день идёт. Кто будет мне возмещать убытки? А сейчас говорят, что ещё я должна подождать 15 дней! Ну это дурдом просто! Верните немедленно мои деньги! Ужасный банк, все больше и больше встречаю плохие отзывы о вас! Очень плохо работаете, не для клиентов...

Плюсы:
-
Минусы:
Куча недостатков.
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Валентина
[Тульская обл.г.Киреевск]
26 нояб. 2016, 07:11

Нет логотипа

Плохое обслуживание

Открыли новый банк. Все удобства, видимо, созданы для того, чтобы сидеть удобно и ожидать приглашения на обслуживания 40 минут.
Мне 57 лет. Срочно понадобилось снять свой вклад и обналичить чек на предъявителя. Являюсь постоянным клиентом Вашего банка. В результате (после 40 мин.) ожидания, я смогла получить (свои же деньги) не в полной сумме и мелкими купюрами. В таком большом банке не оказалось НИ ОДНОЙ 5-ти тысячной купюры. Я приняла это просто за личное издевательство.
А с чеком на предьявителя предложили вообще сходить в другой филиал банка.

Плюсы:
Интерьер.
Минусы:
Обслуживание.
Просмотров: 173 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Кемерово]
21 нояб. 2016, 06:03

Нет логотипа

Повторное списание

Добрый день.
Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка.
Первый раз специалист увидел это списание и заверил меня, что все решится в ближайшие дни. На повторное обращение специалист ответил, что ничего не видит. А деньги на счет так и не поступили...

Плюсы:
-----
Минусы:
Несанкционированные списания в Сбербанке
Просмотров: 291 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Кристина
[Киров]
19 нояб. 2016, 15:52

Нет логотипа

Легкомысленное отношение сотрудника к работе

Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру.
В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло смс-уведомление, я тут же позвонила маме, сказала чтобы все отключали. Отключили.
НО! Сотрудник банка непонятно на каком основании подключила моей маме на телефон услугу мобильный банк, от моей карты! При условии, что она говорила, что карта принадлежит не ей, а дочери.
Сегодня пошла разбираться, почему так произошло, на что мне сказали, что в этом нет ничего страшного. Но отключить эту услугу они могут только при наличии моего паспорта, т.к. никакие операции они не могут производить без паспорта. А как, спрашивается, вчера они подключили эту услугу? Откуда они вообще знали, что это именно моя мама? На ней не написано!
Очень странная работа сотрудника, неприятно удивлена!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 342 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0