Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Лилия
[Нижний Новгород]
9 марта 2017, 14:43

Нет логотипа

Самый худший банк с ужаснейшим обслуживанием

За 3 года было очень много проблем со Сбербанком. Самый последний случай — закончились полномочия директора в Сбербанк Бизнес Онлайн. Документы были предоставлены в полном объёме, обещали в течение 3 рабочих дней всё сделать. На четвёртый рабочий день никаких сдвигов не произошло.
После долгих дозвонов в местное отделение банка, в службу технической поддержки, переводов со специалиста на специалиста, удалось выяснить, что оказывается сотрудники местного банка забыли отправить ещё и заявку на разблокировку сертификата.
И вот опять ожидание, опять регламент — сутки, двое, трое. И такое происходит регулярно: кто-то что-то забыл, что-то не сделано, куда-то ушло. И никакого контроля, никакой ответственности..

Плюсы:
За 3 года работы с банком таких не обнаружено.
Минусы:
Тягомотина, неквалифицированные сотрудники, куча бумажной волокиты и никакого результата.
Просмотров: 345 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елизавета
[Новокузнецк]
7 марта 2017, 09:13

Нет логотипа

Благодарность

Прошу отметить за сотрудничество и хорошую работу менеджера по ипотечному кредитованию Наталью Александровну, профессионала в своём деле. Благодарю за индивидуальный подход к клиентам, оперативность в работе!
Также прошу особо отметить менеджера по ипотечному кредитованию, Галину Васильевну, за решение вопросов по снятию залога, оперативная, профессионально выполненная работа!
С уважением, ваш партнёр, директор, Елизавета Дмитриевна.

Плюсы:
Большая сеть банкоматов.
Минусы:
-----
Просмотров: 299 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Таня
[Омск]
4 марта 2017, 20:21

Нет логотипа

Обслуживание

Пришли в отделение Сбербанка по адресу 12 декабря, 115.
Обслуживание ужасное, не думала, что и начальники отделения будут вести себя так неподобающе...
Во-первых, навязывали все, когда уже выслушала, отказалась от того, что мне не нужно. Так мне подключили то, от чего отказывалась, а когда спросила, что и зачем вы это сделали — молчат. И начальник ведет себя как будто я со стенкой разговариваю... Ужас просто! Куда смотрят те, кто назначал должности, да и операторов...
Ужас просто! Также не отвечали на поставленный мною вопрос, обманывают! Я просто в шоке, и учат же этому!
Так как сказали, что план им нужен, так еще и обманным путем.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 350 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марат
[Казань]
3 марта 2017, 19:30

Нет логотипа

Бредовые условия

Сегодня перечислили денег ещё в 11 дня! Денег до сих пор нет! Время доходит 20.00.
Кто отправлял уже прислали то, что транзакция завершена сразу же. А Сбербанк не видел этих денег. Деньги от Мфо, и получается я плачу за деньги, которых нет! До этого делали такую же операцию, и деньги пришли сразу.
Не связывайтесь с ними, у них постоянно какие то проблемы.

Плюсы:
Много отделений.
Минусы:
Сплошные недостатки.
Просмотров: 275 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга Ивановна
[Саратов]
3 марта 2017, 10:00

Нет логотипа

Саратовское отделение номер 8622

Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме.
Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в нашем городе. Огромное ей спасибо.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 980 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[н новгород]
27 февр. 2017, 20:17

Нет логотипа

Качество обслуживания

Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями.
У меня два вклада: универсальный и пополняемый.
Есть поручение о переводе с универсального на пополняемый, закончился срок договора. Чтобы продлить, меня просят обратиться в то отделение, где первоначально оформлял поручение. Но три года назад оформлял в ближайшем отделении.
Возникает ощущение, что у банка не единая система информации или банк не дорожит клиентами.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 328 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Гость
[Энгельс]
26 февр. 2017, 19:41

Нет логотипа

Ужасная работа сотрудников

На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги.
Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет, ни о чем меня не проинформировала.
В результате не могли найти даже начальника (его не оказалось на месте).
Обращение хамское, видимо, не ожидали, что будем бороться за свои кровные, и уйдем так. Даже стали обвинять, что лгу.
Написала претензию, ответ никак не получу. По горячей линии мою заявку пока игнорируют, хотя обещали перезвонить в течение суток.
Отдел работы с претензиями, (который, оказывается, существует) помог составить повторную жалобу (один большой + все-таки имеется), обещали перезвонить, и тоже тишина.
Когда Сбербанк вернет мне мои деньги!? И после этого Ваш слоган - "Клиент всегда прав"?

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Много.
Просмотров: 208 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Николай
[Люлиново]
21 февр. 2017, 22:26

Нет логотипа

Возврат денег

Я перевел деньги по ошибке другому адресату.
Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала.
Прошло уже два месяца, и ни ответа, ни привета.

Плюсы:
Плохо.
Минусы:
Нечестная работа.
Просмотров: 213 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Nataly
[Иваново]
18 февр. 2017, 07:18

Нет логотипа

Отзыв о работе с банком

Это мой первый отзыв? и я знаю, что пишут всегда люди недовольные работой. Мой мотив — это разочарование.
Мой опыт похож на обман с наперсточниками на улице.
Каким бы ты не был ответственным плательщиком, обязательно есть возможность использовать порядочность.
Почему в проигрыше — потому что бумаги, которые подписываешь для банка ни о чем, их можно прочитать наоборот... Если платишь досрочно, то это основание для штрафов. Все решения по претензии решаются всегда в одну сторону (думаю, поняли, в сторону банка и против здравого смысла).
Банк с историей и высоким уровнем доверия имеет нелицеприятную, гадкую сторону жадной утробы.
Очень хочется пожелать вам конкурента, который пошатнет ваш статус.
Работаю с разными банками — отношения понятны, со Сбербанком — мошенник на доверии!

Плюсы:
Я их не увидела, достоинства ответственных плательщиков могу.
Минусы:
Мошенник на доверии.
Просмотров: 333 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Irina
[Тверь]
16 февр. 2017, 14:58

Нет логотипа

Отзыв

и снова неприятности с этим банком.
К сожалению, вот уже в третий раз он падает в моих глазах, хоть и получаю з/п на его карту. Подали заявку на ипотеку, и ... отказ, из службы безопасности позвонило "лицо не славянской национальности", вопросы не по существу, акцент, речь неграмотная, в итоге ... расстройство.
Хотя по платежеспособности и кредитной история у заемщика все отлично. И, кстати говоря, банк подпортил историю, сказав, что якобы три отказа было, но я столько заявок не подавал!!! И кто будет исправлять репутацию?!

Плюсы:
Вас очень много.
Минусы:
Много, Вас не понять.
Просмотров: 280 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0