Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5781] | Отзывы о Сбербанк России [867] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Елена
[Ивантеевка]
11 марта 2017, 14:45

Нет логотипа

Без меня меня женили!

Оформила вклад "Управляй" на три месяца, с неснимаемым остатком 30 000 рублей под процентную ставку 4,8. Срок вклада истек 1 марта этого года.
Как сказал сотрудник банка, по истечению моего вклада со мной должны связаться и решить, продлевать его или закрывать! По истечении срока вклада со мной не связались, помимо этого, вклад продлили без моего ведома и изменили процентную ставку с 4,8 до 4,6 процентов.
В срочном порядке мне надо снять все денежные средства с вклада "Управляй". Но я не могу этого сделать, так как сотрудники банка самовольно закрывают филиал банка "Сбербанк" на ул.Толмачева.
На всех справочных сайтах график работы банка отличается от настоящего время работы. Справочные сайты информируют, что Сбербанк работает с пн-пт с 9:00 до 18:30 в сб. работает до 16:30!
По факту сейчас суббота, 13:4, я пришла в банк, но он закрыт! Никаких объявлений нет, помимо этого старый график работы на информационной доске отсутствует! Прошу принять меры и сообщить о них мне!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 253 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лилия
[Нижний Новгород]
9 марта 2017, 14:43

Нет логотипа

Самый худший банк с ужаснейшим обслуживанием

За 3 года было очень много проблем со Сбербанком. Самый последний случай — закончились полномочия директора в Сбербанк Бизнес Онлайн. Документы были предоставлены в полном объёме, обещали в течение 3 рабочих дней всё сделать. На четвёртый рабочий день никаких сдвигов не произошло.
После долгих дозвонов в местное отделение банка, в службу технической поддержки, переводов со специалиста на специалиста, удалось выяснить, что оказывается сотрудники местного банка забыли отправить ещё и заявку на разблокировку сертификата.
И вот опять ожидание, опять регламент — сутки, двое, трое. И такое происходит регулярно: кто-то что-то забыл, что-то не сделано, куда-то ушло. И никакого контроля, никакой ответственности..

Плюсы:
За 3 года работы с банком таких не обнаружено.
Минусы:
Тягомотина, неквалифицированные сотрудники, куча бумажной волокиты и никакого результата.
Просмотров: 463 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елизавета
[Новокузнецк]
7 марта 2017, 09:13

Нет логотипа

Благодарность

Прошу отметить за сотрудничество и хорошую работу менеджера по ипотечному кредитованию Наталью Александровну, профессионала в своём деле. Благодарю за индивидуальный подход к клиентам, оперативность в работе!
Также прошу особо отметить менеджера по ипотечному кредитованию, Галину Васильевну, за решение вопросов по снятию залога, оперативная, профессионально выполненная работа!
С уважением, ваш партнёр, директор, Елизавета Дмитриевна.

Плюсы:
Большая сеть банкоматов.
Минусы:
-----
Просмотров: 421 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Таня
[Омск]
4 марта 2017, 20:21

Нет логотипа

Обслуживание

Пришли в отделение Сбербанка по адресу 12 декабря, 115.
Обслуживание ужасное, не думала, что и начальники отделения будут вести себя так неподобающе...
Во-первых, навязывали все, когда уже выслушала, отказалась от того, что мне не нужно. Так мне подключили то, от чего отказывалась, а когда спросила, что и зачем вы это сделали — молчат. И начальник ведет себя как будто я со стенкой разговариваю... Ужас просто! Куда смотрят те, кто назначал должности, да и операторов...
Ужас просто! Также не отвечали на поставленный мною вопрос, обманывают! Я просто в шоке, и учат же этому!
Так как сказали, что план им нужен, так еще и обманным путем.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 484 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марат
[Казань]
3 марта 2017, 19:30

Нет логотипа

Бредовые условия

Сегодня перечислили денег ещё в 11 дня! Денег до сих пор нет! Время доходит 20.00.
Кто отправлял уже прислали то, что транзакция завершена сразу же. А Сбербанк не видел этих денег. Деньги от Мфо, и получается я плачу за деньги, которых нет! До этого делали такую же операцию, и деньги пришли сразу.
Не связывайтесь с ними, у них постоянно какие то проблемы.

Плюсы:
Много отделений.
Минусы:
Сплошные недостатки.
Просмотров: 392 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга Ивановна
[Саратов]
3 марта 2017, 10:00

Нет логотипа

Саратовское отделение номер 8622

Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме.
Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в нашем городе. Огромное ей спасибо.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 1236 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[н новгород]
27 февр. 2017, 20:17

Нет логотипа

Качество обслуживания

Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями.
У меня два вклада: универсальный и пополняемый.
Есть поручение о переводе с универсального на пополняемый, закончился срок договора. Чтобы продлить, меня просят обратиться в то отделение, где первоначально оформлял поручение. Но три года назад оформлял в ближайшем отделении.
Возникает ощущение, что у банка не единая система информации или банк не дорожит клиентами.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 439 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Гость
[Энгельс]
26 февр. 2017, 19:41

Нет логотипа

Ужасная работа сотрудников

На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги.
Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет, ни о чем меня не проинформировала.
В результате не могли найти даже начальника (его не оказалось на месте).
Обращение хамское, видимо, не ожидали, что будем бороться за свои кровные, и уйдем так. Даже стали обвинять, что лгу.
Написала претензию, ответ никак не получу. По горячей линии мою заявку пока игнорируют, хотя обещали перезвонить в течение суток.
Отдел работы с претензиями, (который, оказывается, существует) помог составить повторную жалобу (один большой + все-таки имеется), обещали перезвонить, и тоже тишина.
Когда Сбербанк вернет мне мои деньги!? И после этого Ваш слоган - "Клиент всегда прав"?

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Много.
Просмотров: 289 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Николай
[Люлиново]
21 февр. 2017, 22:26

Нет логотипа

Возврат денег

Я перевел деньги по ошибке другому адресату.
Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала.
Прошло уже два месяца, и ни ответа, ни привета.

Плюсы:
Плохо.
Минусы:
Нечестная работа.
Просмотров: 291 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Nataly
[Иваново]
18 февр. 2017, 07:18

Нет логотипа

Отзыв о работе с банком

Это мой первый отзыв? и я знаю, что пишут всегда люди недовольные работой. Мой мотив — это разочарование.
Мой опыт похож на обман с наперсточниками на улице.
Каким бы ты не был ответственным плательщиком, обязательно есть возможность использовать порядочность.
Почему в проигрыше — потому что бумаги, которые подписываешь для банка ни о чем, их можно прочитать наоборот... Если платишь досрочно, то это основание для штрафов. Все решения по претензии решаются всегда в одну сторону (думаю, поняли, в сторону банка и против здравого смысла).
Банк с историей и высоким уровнем доверия имеет нелицеприятную, гадкую сторону жадной утробы.
Очень хочется пожелать вам конкурента, который пошатнет ваш статус.
Работаю с разными банками — отношения понятны, со Сбербанком — мошенник на доверии!

Плюсы:
Я их не увидела, достоинства ответственных плательщиков могу.
Минусы:
Мошенник на доверии.
Просмотров: 466 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0