Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Русфинанс Банк [38] | Написать отзыв

Русфинанс Банк :: Неоповещение клиента


Наталья
[Ярославль]
19 марта 2018, 22:34

логотип Русфинанс Банк

Русфинанс Банк

Неоповещение клиента


Плохая работа сотрудников Ярославского филиала банка.
Банк сменил адрес, не известив меня об этом, не смотря на то, что у меня подключена услуга СМС-оповещения. По их вине у меня случилась задержка погашения кредита на 4 дня, так как проплата пришлась на пятницу, по новому адресу я уже не смогла попасть.
По окончании выходных, я нашла адрес банка, приехала, там не работают терминалы для взноса погашения кредита, с наличными банк не работает. Меня отправили для погашения в МТС-центр. Опять же...не известив заранее, что в банке не имеется возможность оплаты. Это просто безобразие...банк не имеет возможности принять погашение кредита!

В офисе банка на мои претензии ответили хамством. Безобразная работа сотрудников.



Плюсы:
Нет достоинств
Минусы:
Банк не работает в наличными и не имеет возможности во время настроить работу терминалов
Просмотров: 446 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Русфинанс Банк

  • Отзыв о банке
  • В нашем городе нет этого банка, но присутствуют менеджеры в магазинах этого банка, которые дурят людей в процентах берущих кредит. И вообще этот банк нельзя назвать банком.

  • Использование кредита
  • Просто ужасный банк. Неудобный сайт. Трудно найти требуемую информацию. Брала кредит, сказали, что при досрочном погашении будут пересчитываться проценты.. ага, конечно. Rак выяснилось позже, нужно...

  • Навязывание страховки от которой невозможно отказаться
  • 8 декабря 2018 г. мне оформили кредит на покупку телевизора стоимостью 21000, а страховку включили на более 5000 рублей и СМС информирование 999 руб и вышло удорожание на 30%, самое печальное что...

  • Погашение кредита
  • Была попытка оплаты кредита по адресу: ул. Некрасова 41. Переехали давно на новый адрес, без указания режима работы. Итог - 2 часа потрачено котику под хвост.

  • GAP страхование, невыдача договора страхования и полиса. Невозврат страховой премии
  • Здравствуйте, 05.05.2018 г. я оформила автокредит в Русфинанс Банке, при этом мне пришлось согласиться на страхование GAP. Сотрудник банка сказала, что иначе не одобрят, при этом успокоила, что...