Русфинанс Банк :: Хамское отношение к клиентам
Алиса [Москва] Русфинанс Банк |
Хамское отношение к клиентамСообщаю Вам о фактах грубости и хамства со стороны Вашего сотрудника Фаридэ (фамилия неизвестна). 13.12.2014г. мною был совершен визит в магазин «Алеф» по адресу г. Москва, Свободный проспект 20 а, тц «Олимп». Так как была необходима консультация специалиста банка «Русфинанс», я обратилась к находящемуся там консультанту по имени Фаридэ. Хочу отметить, что у данного представителя крупного банка отсутствует элементарная этика, со мной не поздоровались, не представились. Далее, в ходе нашего разговора данный консультант повела себя некорректно, по- хамски, с переходом на «Ты». Хочу почеркнуть, что оскорбление является уголовной статьёй (ст. 130 УК). К сожалению, муж, находящийся рядом, не смог снять происходящее на видео, что очень жаль. |
|
Плюсы:
их просто нет
|
Минусы:
хамки сотрудницы, которые выходцы из гор
|
|
Просмотров: 353 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 2 |
Ещё отзывы о банке Русфинанс Банк
- Отзыв о банке
- Использование кредита
- Навязывание страховки от которой невозможно отказаться
- Погашение кредита
- GAP страхование, невыдача договора страхования и полиса. Невозврат страховой премии
В нашем городе нет этого банка, но присутствуют менеджеры в магазинах этого банка, которые дурят людей в процентах берущих кредит. И вообще этот банк нельзя назвать банком.
Просто ужасный банк. Неудобный сайт. Трудно найти требуемую информацию. Брала кредит, сказали, что при досрочном погашении будут пересчитываться проценты.. ага, конечно. Rак выяснилось позже, нужно...
8 декабря 2018 г. мне оформили кредит на покупку телевизора стоимостью 21000, а страховку включили на более 5000 рублей и СМС информирование 999 руб и вышло удорожание на 30%, самое печальное что...
Была попытка оплаты кредита по адресу: ул. Некрасова 41. Переехали давно на новый адрес, без указания режима работы. Итог - 2 часа потрачено котику под хвост.
Здравствуйте, 05.05.2018 г. я оформила автокредит в Русфинанс Банке, при этом мне пришлось согласиться на страхование GAP. Сотрудник банка сказала, что иначе не одобрят, при этом успокоила, что...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Олег 12.03.2015 10:59
Если честно, то ваш отзыв, а точнее замечание конечно уместно. Сотрудник банка не имеет права переходить на "ты" без согласования с клиентом, но УК здесь никакого нет. Да и вообще ваш отзыв считаю пустым. За себя могу сказать, что в банк по тому адресу я обращался недавно и был всем доволен.