Росбанк :: Жалоба
Ольга [Ростов на Дону] Росбанк |
ЖалобаУважаемые клиенты Росбанка будьте предельно внимательны,банк отвратительный во всех отношениях!обслуживание ужасное,сотрудники вялые и безынициативные!руководитель мямля!банк размещен на Серафимовича!!!вообщем не при каких обстоятельствах не советую Вам обращаться в этот нечтожный банк!!! |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 280 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Росбанк
- Жалоба
- Самый ужасный банк Мошенник Росбанк
- Отзывы
- Розыск платежа по номеру платежного поручения
- Отличный банк и карта
Ужасное отношение к клиентам. Ярославль, ул.Свободы,д.2/40. Сотрудник Росбанка грубо нарушают регламент работы, отказывая в своих услугах на безосновательной основе. Не принимает документы на...
Никогда не пользуйтесь услугами банка мошенника Росбанк. Это самый ужасный банк. Сделали покупку 11.10.2022 на 1500 рублей. Продавец сделал отмену покупки, так как не смог поставить товар через...
Добрый день. Взял кредит в банке. Ежемесячно, без задержек оплачивал. Неожиданно через 6 месяцев банк увеличивает сумму выплаты на 1%.На основании чего? Они утверждают, что я не стал зарплатным...
18 мая обратилась с просьбой найти поступление денег из ФСС. Предоставила номер платёжного поручения и дату из ФСС. Каждый день обращаюсь в банк за ответом и мне каждый пишут, что по данному...
У меня открыта в Росбанке ипотека, оформлял еще в в 2014 году в Москве. На то время также была открыта в Росбанке же дебетовая карта, откуда списывались ежемесячные платежи. Не так давно, когда...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Елена 04.12.2015 10:57
Столкнулась с данным банком. просто в ужасе. Обратилась в кассу перевести сумму кредита для другого банка, они положили деньги себе на счет и не перевели, в результате образовалась просрочка, которую мне пришлось выплатить по вине росбанка, кассиры за несколько раз обращения в банк очень медлительные, безграмотные, обслуживание постоянно затягивается, постоянно забывают выдавать платежные поручения, сегодня выдали платежку вообще не на моё имя, для чего в принципе они требуют паспорт тогда непонятно, деньги были преведены только через 14 дней. менеджеры и кассиры безинициативные, грубые. ужасный банк.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Татьяна 21.03.2018 15:03
Я Королёв Сергей Григорьевич,Ваш покорный слуга,клиент Вашего банка с 2012 года,у меня автокредит так называемый,но с годами мы обнаружили что это просто потребительский.Здорово обработали.Так сложились обстоятельства,авария старшего сына,болезнь младшего,жена изза болезни осталась без работы,снятие из зарплаты 50 % на другой кредит,мы остались в должниказ у банка.Сколько приносили справок с работы,от приставов,от врачей а ВОЗ и ныне там.В семемье случилась беда,платили исправно,ходили несколько раз,просили реструктуризацию. Но банку видно наплевать на своих клиентов,цель наживы на горе,загнание в долги и как можно больше начислить процентов и штрафов,вот главная задача банка.Стыдно Господа Банкиры!Хотя у банков есть стыд?