Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Росбанк [121] | Написать отзыв

Росбанк :: Как Росбанк издевается над своими клиентами


Елена
[Москва]
10 янв. 2019, 03:57

логотип Росбанк

Росбанк

Как Росбанк издевается над своими клиентами


Это самый худший банк из всех, которые мне известны!
Не советую никому!

Подробное описание проблем:

18.10.2018 года отправила заявку на кредит на сайте ПАО Росбанк https://www.rosbank.ru. Перезвонили с офиса банка сказали одобрено 100000(кредитная карта),подобрали ближайшее отделение банка: г. Москва, ул. Привольная, 70.
19.10.2018 приехала в банк, вместе с Пуговкиной С. Ю. оформили договор на кредит в размере 100000 рублей. Карта должна была быть готова в течении 5 дней. В указанные сроки карту мне так и не сделали, сообщив: «Девчонки» с отделения что то напутали и что нужно приехать переделать договор.
23.10.2018 переделали договор.
29.10.2018 поехала за картой, оплатила страховку 1200 рублей, получила пин-конверт, активировала в банкомате. Специалист банка сказала ожидайте смс о пополнении в размере 100000 руб 3-5 дней.
Зачисления денег на карту так и не поступили. На все мои возмущение в офисе было 3 ответа:
1) у нас сейчас не работает интернет, мы не можем проверить статус вашей карты;
2) ожидайте, деньги скоро поступят на карту;
3) да мы видим вашу карту, но зачисление вам не проходят, наши техники будут разбираться.
Техники Росбанка вместо положенных 3-х дней, разбирались 5. После чего мне позвонили с банка и сказали, что на моей карте обнаружена вирусная активность и мошенники могут завладеть моими данными, поэтому карту нужно перевыпустить.
29.11.2018 получила перевыпущенную карту, со словами ждите 5 дней – деньги поступят на счёт. Спустя 5 дней на карту деньги так и не поступили. На все мои возмущение в офисе было 2 ответа:
1) у нас сейчас не работает интернет, мы не можем проверить статус вашей карты;
2) ожидайте, деньги скоро поступят на карту;
Прошло уже 1,5 месяца как меня кормили «завтраками» из-за не работающего интернета. Я поехала в отделение банка по адресу: : г. Москва, ул. Привольная, 70. Разбираться в моей проблеме пришла Екатерина Бугаева Заместитель финансового директора — директор департамента внешней отчетности Росбанк. Дорожая репутацией банка, чтобы об этой оплошности ни кто не узнал, Екатерина предложила увеличить сумму кредита до 300000 и плюс выдать всё наличными у них в отделении в кратчайшие сроки. На что я согласилась.
11.12.2018 при подписании договора на кредит наличными, у банка опять загадочным образом начались необъяснимые проблемы с интернетом.
И снова начались до боли известные «завтраки».
В итоге банк набрался смелости и сообщил, что в кредите вам отказано. Я была безумно шокирована!! Ведь Екатерина Бугаева обещала, что 100% кредит выдадут наличными у них в отделении.
В период оформления кредита в Росбанке с 28.10.2018 по 29.12.2018 мною было израсходовано денег на сумму 4300 (транспорт, связь), 1200 (страховка).
Итог:
Банк принёс мне одни убытки (финансы, время, нервы…), а кредит так и не дали.

Плюсы:
Отсутствуют
Минусы:
Обслуживание, персонал, служба поддержки, постоянно технические проблемы, абсолютно всё на низком уровне
Просмотров: 858 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 5


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Росбанк

  • Жалоба
  • Ужасное отношение к клиентам. Ярославль, ул.Свободы,д.2/40. Сотрудник Росбанка грубо нарушают регламент работы, отказывая в своих услугах на безосновательной основе. Не принимает документы на...

  • Самый ужасный банк Мошенник Росбанк
  • Никогда не пользуйтесь услугами банка мошенника Росбанк. Это самый ужасный банк. Сделали покупку 11.10.2022 на 1500 рублей. Продавец сделал отмену покупки, так как не смог поставить товар через...

  • Отзывы
  • Добрый день. Взял кредит в банке. Ежемесячно, без задержек оплачивал. Неожиданно через 6 месяцев банк увеличивает сумму выплаты на 1%.На основании чего? Они утверждают, что я не стал зарплатным...

  • Розыск платежа по номеру платежного поручения
  • 18 мая обратилась с просьбой найти поступление денег из ФСС. Предоставила номер платёжного поручения и дату из ФСС. Каждый день обращаюсь в банк за ответом и мне каждый пишут, что по данному...

  • Отличный банк и карта
  • У меня открыта в Росбанке ипотека, оформлял еще в в 2014 году в Москве. На то время также была открыта в Росбанке же дебетовая карта, откуда списывались ежемесячные платежи. Не так давно, когда...