Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3325] | Отзывы о Росбанк [85] | Написать отзыв

Росбанк :: Интернет-банк, мобильное приложение, множество банкоматов


Дарья
[Москва]
22 июля 2015, 00:16

логотип Росбанк

Росбанк

Интернет-банк, мобильное приложение, множество банкоматов


Уже пару лет являюсь клиентом Росбанка, т.к. мой зарплатная карта именно в этом банке. В принципе меня устраивали все условия- множество банкоматов в городе (есть в больших торговый центрах, несомненно плюс) , интернет-банк и мобильное приложение, в котором удобно прослеживать операции. Поэтому весной я оформила у них кредитную карту. Оформили ее быстро, достаточно удобно, что не нужно собирать огромные пакеты документов. Проблем с снятием денежных средств и пополнением карты нет. Вежливый персонал и круглосуточная поддержка лишь усиливают положительные эмоции от работы банка

Плюсы:
Интернет-банк, мобильное приложение, множество банкоматов, нет проблем с снятием/пополнением средств на кредитке
Минусы:
-
Просмотров: 260 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Росбанк

  • Ошибочные требования погасить долг
  • Здравствуйте! Я, Мария Николаевна, не являюсь клиентом РОСБАНК и никогда не являлась. Тем не менее мой номер 89270905006 стоит на автодозвоне о погашении долга целых 2 месяца (а это непрерывные...

  • Карта
  • Добрый день. Хотелось бы выразить свое недовольство по поводу обслуживания в банке. В данном случае речь идет о филиале Росбанка, находящемся в Амурской области, в городе Зея. У нас с мужем...

  • Просьба
  • В прошлом году банк "Росбанк" не ставил елки в офисах, и не было поздравлений с Новым Годом и с Рождеством, а это праздники для всех людей. Прошу учесть, и в этом году поставить елки нарядные (как...

  • Не компетентные сотрудники!
  • В данном отделении работают некомпетентные сотрудники. Дают неквалифицированную информацию по кредиту и счету. При операциях допускают недопустимые для сотрудников ошибки. В связи с этой...

  • Претензия
  • Написала претензию от 14 июня 2016 года и оставила на рассмотрение в отд Росбанка на Комендантском пр дом 11 в Санкт Петербурге. 2 сентября написала повторно, но ответа нет. В начале присылали СМС...