Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3325] | Отзывы о ОТП Банк [114] | Написать отзыв

ОТП Банк :: Некомпетентные служащие


Сердитый гражданин
[Тольятти]
21 мая 2014, 16:23

логотип ОТП Банк

ОТП Банк

Некомпетентные служащие


Названивают по поводу кредитного долга абсолютно неизвестного лица на сотовый телефон. На комментарии, что телефон принадлежит другому человеку, не обращают внимание. Хотя, я думаю, это их кадровая политика – набрать криворуких, но за 5т.р оплаты )) Проверить принадлежность телефона это за рамками их способностей.
Если в таком вопросе у них туго, то что ожидать когда деньги считать начинают? Почитайте отзывы на других сайтах - как говорится, с такой характеристикой в тюрьму не берут ))

Плюсы:
---
Минусы:
Не исполняют служебные обязанности
Просмотров: 349 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Это проблема не только ОТП-банка. Мне звонили вообще из Ярославля на служебный мобильный, там человек в местном банке кредит взял и растворился. То каждый день, то 2 раза в день, тона пару недель забывали обо мне (я так радовалась). Я и дату составления договора называла, и ФИО свое, все без толку. Хорошо, отказались от этого номера, сейчас кому-нибудь другому досаждают.

0

Ещё отзывы о банке ОТП Банк

  • Клевый банк
  • Проверенный банк. Если пользоваться кредитными средствами с умом, процент небольшой. Кредитный лимит по карте можно увеличить.

  • Работа не профессионалов
  • Добрый день. Хотел взять кредит в ОТП банк. Составил заявку онлайн. 16.11.2016г попросили приехать в ближайшее отделение для оформления кредита... Оказалось, только я заявку подаю а уже 19тое...

  • Работа с клиентами
  • Добрый день! УЖАСНЫЙ БАНК! Совсем не следит за клиентами! Никогда не брала кредит в этом банке. Передали коллекторам мой номер. Слушать ничего не хотят! Объясняю, что я не их клиент. Задолженности...

  • Некомпететность,неорганизаность ,и грубые.
  • Являюсь клиентом этого банка седьмой раз. Никаких просрочек. И тут на днях мне звонят, что последний платёж не пришёл. У меня подключен автоплатеж в Сбербанке. Конечно я сразу позвонила узнать,...

  • Не уважают своих клиентов
  • Не могу выпросить справку о закрытии моего кредита. Запрос отправили, а ответа нет. Менеджер на торговой точке не желает общаться и выяснить причину отсутствия справки. Сотрудник не мотивированы в...