Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4582] | Отзывы о ОТП Банк [140] | Написать отзыв

ОТП Банк :: Некомнетентность сотрудников ОТП банка


Анастасия
[Нижний Новрогод]
31 марта 2014, 16:50

логотип ОТП Банк

ОТП Банк

Некомнетентность сотрудников ОТП банка


В прошлом году, когда я планировала переезд на Украину, я выбирала банк, в котором можно открыть дебетовую карту с возможностью получения сервиса обслуживания в Донецке. Насколько я тогда была проинформирована, в этом городе есть филиалы ПриватБанка и ОТП. В итоге мой выбор пал на второй вариант, так как меня интересовала именная карта.
Обратившись в отделение ОТП в Нижнем Новгороде, я уточнила у сотрудников, смогу ли я пополнять свою карту через отделения Донецка или снимать денежные средства без дополнительных комиссий, которые взимаются при пользовании услугами сторонних банков. Получив положительные ответы, я подобрала себе подходящий банковский продукт, и со спокойной душой поехала на Украину.
При поступлении денежных средств на счет (из России), я поехала в офис ближайшего филиала ОТП банка, в котором меня отказались обслуживать, обосновывая это тем, что российская и украинская организации посторонние друг другу компании. Внести средства на карту, тоже не представлялось возможным. Телефон службы поддержки в этой стране платный, и никак не связан с представителями из моей родной страны. В то время как в ПриватБанке, несмотря на то, что юридические лица в странах различаются, есть возможность и пополнять, снимать, обращаться в службу поддержки, и получать полный спектр услуг.
Кроме того, курс конвертации при снятии средств в «родном» банкомате, оказался менее выгодным, чем в других банках-партнерах, что как минимум странно…
Получается, что сотрудники ОТП ввели меня в заблуждение, в результате своей не информированности. Почему, если у них нет такой информации, они не обратились к руководству, или не сделали необходимый запрос? Ведь изначально они знали, что я буду активно пользоваться картой за границей, это было главным условием для меня.
Огорчает тот факт, что специалист офиса интересуется только выполнением своего плана, а не реальными целями клиентов.

Плюсы:
нет
Минусы:
некомпетентность персонала, плохое обслуживание, не выгодные тарифы при конвертации
Просмотров: 403 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ОТП Банк

  • Халатность работников банка
  • Я 2 месяца назад закрывал карту, но куда то исчезла карта вместе с заявлением. Мне копию на руки не дали и сейчас просят, чтобы повторно о закрытии счета. Я у работника спрашиваю, где та...

  • Просто ужасный банк
  • Завели на меня кредитную карту и отказываются ее закрывать, их карта портит мне кредитную историю, ее видят все остальные банки, и отказывают мне в получении кредита, я их карту даже в руках не...

  • Отвратительный банк
  • Банк просто «отличный». Количество банкоматов по Москве кране мало, поэтому приходится искать ближайший и пользоваться только им. При этом за последние два года раз шесть выходит из строя банкомат...

  • Самый плохой банк
  • Взяла в магазине товар под кредит от банка ОТП Банк. Кредит выплатила своевременно и честно. Но в банке есть нечестные сотрудники, которые имея доступ к базе данных клиентов пользуются их...

  • Сотрудник банка Никита не принял информацию
  • Звонила вместо мужа, чтобы сообщить о том что оплатили кредит, информацию сотрудник Никита не принял во внимание, т. к. я, якобы являюсь третьим лицом, хотя мне от него информация не нужна была, он...