Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о ОТП Банк [111] | Написать отзыв

ОТП Банк :: Некомнетентность сотрудников ОТП банка


Анастасия
[Нижний Новрогод]
31 марта 2014, 16:50

логотип ОТП Банк

ОТП Банк

Некомнетентность сотрудников ОТП банка


В прошлом году, когда я планировала переезд на Украину, я выбирала банк, в котором можно открыть дебетовую карту с возможностью получения сервиса обслуживания в Донецке. Насколько я тогда была проинформирована, в этом городе есть филиалы ПриватБанка и ОТП. В итоге мой выбор пал на второй вариант, так как меня интересовала именная карта.
Обратившись в отделение ОТП в Нижнем Новгороде, я уточнила у сотрудников, смогу ли я пополнять свою карту через отделения Донецка или снимать денежные средства без дополнительных комиссий, которые взимаются при пользовании услугами сторонних банков. Получив положительные ответы, я подобрала себе подходящий банковский продукт, и со спокойной душой поехала на Украину.
При поступлении денежных средств на счет (из России), я поехала в офис ближайшего филиала ОТП банка, в котором меня отказались обслуживать, обосновывая это тем, что российская и украинская организации посторонние друг другу компании. Внести средства на карту, тоже не представлялось возможным. Телефон службы поддержки в этой стране платный, и никак не связан с представителями из моей родной страны. В то время как в ПриватБанке, несмотря на то, что юридические лица в странах различаются, есть возможность и пополнять, снимать, обращаться в службу поддержки, и получать полный спектр услуг.
Кроме того, курс конвертации при снятии средств в «родном» банкомате, оказался менее выгодным, чем в других банках-партнерах, что как минимум странно…
Получается, что сотрудники ОТП ввели меня в заблуждение, в результате своей не информированности. Почему, если у них нет такой информации, они не обратились к руководству, или не сделали необходимый запрос? Ведь изначально они знали, что я буду активно пользоваться картой за границей, это было главным условием для меня.
Огорчает тот факт, что специалист офиса интересуется только выполнением своего плана, а не реальными целями клиентов.

Плюсы:
нет
Минусы:
некомпетентность персонала, плохое обслуживание, не выгодные тарифы при конвертации
Просмотров: 334 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ОТП Банк

  • Работа не профессионалов
  • Добрый день. Хотел взять кредит в ОТП банк. Составил заявку онлайн. 16.11.2016г попросили приехать в ближайшее отделение для оформления кредита... Оказалось, только я заявку подаю а уже 19тое...

  • Не уважают своих клиентов
  • Не могу выпросить справку о закрытии моего кредита. Запрос отправили, а ответа нет. Менеджер на торговой точке не желает общаться и выяснить причину отсутствия справки. Сотрудник не мотивированы в...

  • Комиссия
  • при погашении кредита вашего банка в вашем же отделении нужно платить комиссию. не дибилизм ли это? больше в вашем банке ничего брать не буду! пересмотрите политику привлечения клиентов!

  • Ужасный и скучный банк....
  • При оформления кредита по телефону ласковые и пушистые...когда все рассказали и пригласили прийти в офис...увидел скучного и не бритого мальчика который ничего не знает о заявке..начал...

  • Банк нарушает права заемщиков, угрозы, оскорбления, хамство
  • Поставила бы этому банку 1 балл, не больше, но так как уже голосовала, то "без оценки". Данный банк никому вообще не советую, они нарушают права заемщиков. Сегодня, приехав в отделение на Большой...