Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ОТП Банк [234] | Написать отзыв

ОТП Банк :: Некомнетентность сотрудников ОТП банка


Анастасия
[Нижний Новрогод]
31 марта 2014, 16:50

логотип ОТП Банк

ОТП Банк

Некомнетентность сотрудников ОТП банка


В прошлом году, когда я планировала переезд на Украину, я выбирала банк, в котором можно открыть дебетовую карту с возможностью получения сервиса обслуживания в Донецке. Насколько я тогда была проинформирована, в этом городе есть филиалы ПриватБанка и ОТП. В итоге мой выбор пал на второй вариант, так как меня интересовала именная карта.
Обратившись в отделение ОТП в Нижнем Новгороде, я уточнила у сотрудников, смогу ли я пополнять свою карту через отделения Донецка или снимать денежные средства без дополнительных комиссий, которые взимаются при пользовании услугами сторонних банков. Получив положительные ответы, я подобрала себе подходящий банковский продукт, и со спокойной душой поехала на Украину.
При поступлении денежных средств на счет (из России), я поехала в офис ближайшего филиала ОТП банка, в котором меня отказались обслуживать, обосновывая это тем, что российская и украинская организации посторонние друг другу компании. Внести средства на карту, тоже не представлялось возможным. Телефон службы поддержки в этой стране платный, и никак не связан с представителями из моей родной страны. В то время как в ПриватБанке, несмотря на то, что юридические лица в странах различаются, есть возможность и пополнять, снимать, обращаться в службу поддержки, и получать полный спектр услуг.
Кроме того, курс конвертации при снятии средств в «родном» банкомате, оказался менее выгодным, чем в других банках-партнерах, что как минимум странно…
Получается, что сотрудники ОТП ввели меня в заблуждение, в результате своей не информированности. Почему, если у них нет такой информации, они не обратились к руководству, или не сделали необходимый запрос? Ведь изначально они знали, что я буду активно пользоваться картой за границей, это было главным условием для меня.
Огорчает тот факт, что специалист офиса интересуется только выполнением своего плана, а не реальными целями клиентов.

Плюсы:
нет
Минусы:
некомпетентность персонала, плохое обслуживание, не выгодные тарифы при конвертации
Просмотров: 334 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ОТП Банк

  • Претензия
  • Работают не квалифицированные работники, на протяжении нескольких месяцев беспокоят меня, я не являюсь клиентом банка. Из-за ошибки в базе данных, названивают, шлют смс оповещения...

  • Дольше ждала, а оформили очень быстро
  • Нужны были срочно деньги на операцию. Обратилась в несколько банков, и в этом дали самый хороший процент. Подъехала в отделение, долго простояла в очереди - что-то желающих было оформиться много, а...

  • Оформила дебетовую карту
  • Оформлять приезжала недавно я дебетовую карту. Она мне нужна была для переводов. Вообще картами особо не пользовалась, а кредитки вообще обхожу стороной. Но тут сложилась такая ситуация и мне...

  • Все устраивает
  • Как жили без банковских карт раньше, я просто не представляю. Это очень удобно, что деньги лежат не в кошельке, а на карточке. Платить удобно, хранить удобно. Оборот главное делать, а то будут...

  • Выбрал по рекомендации
  • Коллега порекомендовал рассмотреть этот банк, сам уже пользуется несколько лет его услугами - проценты вовремя начисляют и ставки приятные дают. Ну я и решил тоже там оформиться. Сделали все как...