Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о ОТП Банк [123] | Написать отзыв

ОТП Банк :: Некомнетентность сотрудников ОТП банка


Анастасия
[Нижний Новрогод]
31 марта 2014, 16:50

логотип ОТП Банк

ОТП Банк

Некомнетентность сотрудников ОТП банка


В прошлом году, когда я планировала переезд на Украину, я выбирала банк, в котором можно открыть дебетовую карту с возможностью получения сервиса обслуживания в Донецке. Насколько я тогда была проинформирована, в этом городе есть филиалы ПриватБанка и ОТП. В итоге мой выбор пал на второй вариант, так как меня интересовала именная карта.
Обратившись в отделение ОТП в Нижнем Новгороде, я уточнила у сотрудников, смогу ли я пополнять свою карту через отделения Донецка или снимать денежные средства без дополнительных комиссий, которые взимаются при пользовании услугами сторонних банков. Получив положительные ответы, я подобрала себе подходящий банковский продукт, и со спокойной душой поехала на Украину.
При поступлении денежных средств на счет (из России), я поехала в офис ближайшего филиала ОТП банка, в котором меня отказались обслуживать, обосновывая это тем, что российская и украинская организации посторонние друг другу компании. Внести средства на карту, тоже не представлялось возможным. Телефон службы поддержки в этой стране платный, и никак не связан с представителями из моей родной страны. В то время как в ПриватБанке, несмотря на то, что юридические лица в странах различаются, есть возможность и пополнять, снимать, обращаться в службу поддержки, и получать полный спектр услуг.
Кроме того, курс конвертации при снятии средств в «родном» банкомате, оказался менее выгодным, чем в других банках-партнерах, что как минимум странно…
Получается, что сотрудники ОТП ввели меня в заблуждение, в результате своей не информированности. Почему, если у них нет такой информации, они не обратились к руководству, или не сделали необходимый запрос? Ведь изначально они знали, что я буду активно пользоваться картой за границей, это было главным условием для меня.
Огорчает тот факт, что специалист офиса интересуется только выполнением своего плана, а не реальными целями клиентов.

Плюсы:
нет
Минусы:
некомпетентность персонала, плохое обслуживание, не выгодные тарифы при конвертации
Просмотров: 376 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ОТП Банк

  • Без моего ведома банк сам заключил договор на кредит!
  • Общались с сотрудником банка о том, что я приеду к ним в офис, чтобы заключить договор. Но видимо, сотрудникам банка не хватило терпения дождаться моего приезда, и через два дня мне уже пришло СМС...

  • Хороший банк
  • Очень хороший банк,отличное обслуживание и понимание клиента, а также очень хороший индивидуальный подход к каждому. Дважды обращался в данный банк, всем советую.

  • ОТП внаглую нарушвет наши права
  • Здравствуйте. Сегодня утром хотела погасить платеж, позвонила на ГЛ чтобы узнать, сколько будет стоить погасить через Эклекснет, мне ответили, что один процент от суммы платежа. Посчитать комиссию...

  • Отношение банка к клиентам
  • Изменение условий договора в одностороннем порядке, тупые операторы, деньги положишь, а они списываются неизвестно куда...Ужасный банк, второй раз в жизни с вашим банком связываемся, и второй вы...

  • Не рекомендуюблизким пользоваться услугами ОТП банка
  • При погашении задолжности по кредитной карте, как мне сказал позже оператор, произошёл тех. сбой, и сумма зачислена на сутки позже (а это, соответственно, проценты и не маленькая сумма). Затем...