Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3319] | Отзывы о ОТП Банк [114] | Написать отзыв

ОТП Банк :: Некомнетентность сотрудников ОТП банка


Анастасия
[Нижний Новрогод]
31 марта 2014, 16:50

логотип ОТП Банк

ОТП Банк

Некомнетентность сотрудников ОТП банка


В прошлом году, когда я планировала переезд на Украину, я выбирала банк, в котором можно открыть дебетовую карту с возможностью получения сервиса обслуживания в Донецке. Насколько я тогда была проинформирована, в этом городе есть филиалы ПриватБанка и ОТП. В итоге мой выбор пал на второй вариант, так как меня интересовала именная карта.
Обратившись в отделение ОТП в Нижнем Новгороде, я уточнила у сотрудников, смогу ли я пополнять свою карту через отделения Донецка или снимать денежные средства без дополнительных комиссий, которые взимаются при пользовании услугами сторонних банков. Получив положительные ответы, я подобрала себе подходящий банковский продукт, и со спокойной душой поехала на Украину.
При поступлении денежных средств на счет (из России), я поехала в офис ближайшего филиала ОТП банка, в котором меня отказались обслуживать, обосновывая это тем, что российская и украинская организации посторонние друг другу компании. Внести средства на карту, тоже не представлялось возможным. Телефон службы поддержки в этой стране платный, и никак не связан с представителями из моей родной страны. В то время как в ПриватБанке, несмотря на то, что юридические лица в странах различаются, есть возможность и пополнять, снимать, обращаться в службу поддержки, и получать полный спектр услуг.
Кроме того, курс конвертации при снятии средств в «родном» банкомате, оказался менее выгодным, чем в других банках-партнерах, что как минимум странно…
Получается, что сотрудники ОТП ввели меня в заблуждение, в результате своей не информированности. Почему, если у них нет такой информации, они не обратились к руководству, или не сделали необходимый запрос? Ведь изначально они знали, что я буду активно пользоваться картой за границей, это было главным условием для меня.
Огорчает тот факт, что специалист офиса интересуется только выполнением своего плана, а не реальными целями клиентов.

Плюсы:
нет
Минусы:
некомпетентность персонала, плохое обслуживание, не выгодные тарифы при конвертации
Просмотров: 337 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ОТП Банк

  • Клевый банк
  • Проверенный банк. Если пользоваться кредитными средствами с умом, процент небольшой. Кредитный лимит по карте можно увеличить.

  • Работа не профессионалов
  • Добрый день. Хотел взять кредит в ОТП банк. Составил заявку онлайн. 16.11.2016г попросили приехать в ближайшее отделение для оформления кредита... Оказалось, только я заявку подаю а уже 19тое...

  • Работа с клиентами
  • Добрый день! УЖАСНЫЙ БАНК! Совсем не следит за клиентами! Никогда не брала кредит в этом банке. Передали коллекторам мой номер. Слушать ничего не хотят! Объясняю, что я не их клиент. Задолженности...

  • Некомпететность,неорганизаность ,и грубые.
  • Являюсь клиентом этого банка седьмой раз. Никаких просрочек. И тут на днях мне звонят, что последний платёж не пришёл. У меня подключен автоплатеж в Сбербанке. Конечно я сразу позвонила узнать,...

  • Не уважают своих клиентов
  • Не могу выпросить справку о закрытии моего кредита. Запрос отправили, а ответа нет. Менеджер на торговой точке не желает общаться и выяснить причину отсутствия справки. Сотрудник не мотивированы в...