ОТП Банк :: ХАМСТВО....
tolya7211 [Москва] ОТП Банк |
ХАМСТВО....Я, являлся VIP клиентом ОТП банка по адресу: г. Москва, ул. Смоленская, д.6 с 2010 года. Когда взял ипотечный кредит 1500 000$ - ЭТО БЫЛА МОЯ ОШИБКА. Поясню: ежемесячно оплачивал кредит, без единой просрочки. В мае 2014 года решил закрыть кредит полностью, И ТУТ НАЧАЛОСЬ..... сотрудники кредитного отдела ведущий юрист Ирина, менеджеры Радика и Анна игнорировали все мои телефонные звонки, избегали со мной встреч, а при личной встрече грубили как "таргашки с черкизона" или дружно вставали и уходили на улицу курить. Такое ощущение, что я пришел не в банк, а в фирму однодневку. Всячески запутывали меня и вставляли палки в колеса раздергивая ситуацию, говорили мне одно, на деле и по факту получалось все иначе, так как им не выгодно досрочное погашение, боясь потерять меня как клиента. На любой задаваемый мной вопрос посылали меня в главный офис на Ленинградское шоссе, ссылаясь на президента банка, за ведома зная что к нему нереально попасть. Я не рассчитывал на такой финал - более 25 рабочих дней они подготавливали документы для погашения ипотеки - УЖАС!!! Такое хамское и грубое отношение от сотрудников не приемлемо. Меня как клиента они потеряли навсегда. |
|
Плюсы:
Спящий сотрудник охраны
|
Минусы:
Пересмотреть кадры, повысить квалификацию сотрудников.
|
|
Просмотров: 253 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке ОТП Банк
- Претензия
- Дольше ждала, а оформили очень быстро
- Оформила дебетовую карту
- Все устраивает
- Выбрал по рекомендации
Работают не квалифицированные работники, на протяжении нескольких месяцев беспокоят меня, я не являюсь клиентом банка. Из-за ошибки в базе данных, названивают, шлют смс оповещения...
Нужны были срочно деньги на операцию. Обратилась в несколько банков, и в этом дали самый хороший процент. Подъехала в отделение, долго простояла в очереди - что-то желающих было оформиться много, а...
Оформлять приезжала недавно я дебетовую карту. Она мне нужна была для переводов. Вообще картами особо не пользовалась, а кредитки вообще обхожу стороной. Но тут сложилась такая ситуация и мне...
Как жили без банковских карт раньше, я просто не представляю. Это очень удобно, что деньги лежат не в кошельке, а на карточке. Платить удобно, хранить удобно. Оборот главное делать, а то будут...
Коллега порекомендовал рассмотреть этот банк, сам уже пользуется несколько лет его услугами - проценты вовремя начисляют и ставки приятные дают. Ну я и решил тоже там оформиться. Сделали все как...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ma1m 25.08.2014 08:38
У сотрудников зависит уровень зарплаты напрямую от сумм выдаваемых и обслуживающихся кредитов. Поэтому сотрудники так себя и ведут, к слову отвратительно! Такое поведение недопустимо! Почему Вы не обратились в такой ситуации в другой офис или к руководству? Никто также не отменял Горячую линию и официальный сайт.