Заявление относительно приостановки приема платежей через систему CONTACT
5 мая 2014
ТКС Банк сообщает, что в связи с техническими работами на стороне партнера временно приостановлен прием платежей, поступающих через систему денежных переводов CONTACT.
Клиенты ТКС Банка по-прежнему могут пополнить счета с помощью остальных доступных каналов пополнения, в том числе через салоны МТС, «Евросеть», «Связной», через различные сети платежных терминалов, а также прямым переводом по номеру карты другого банка через интернет-банк или мобильное приложение.
ТКС Банк приносит извинения клиентам за доставленные неудобства и будет информировать о любых изменениях в установленном порядке.
источник: www.tcsbank.ru
Подробная информация о банке:
Тинькофф Банк.
Читайте также
- Состояние банка "Связной" стало причиной приостановки объединения группы Ноготкова с "Онэксимом" Михаила Прохорова
- ПриватБанк и CONTACT снизили тарифы на переводы из Украины в Россию и ближнее зарубежье
- Пополнить «Тинькофф Мобильный Кошелек» теперь можно через терминалы Элекснет без комиссии
- ТКС Банк делает бесплатными пополнения с карты на карту и увеличивает сумму бесплатного пополнения через партнёров Банка по дебетовым картам Tinkoff Black
- Об исполнении платежей клиентов в период праздников на сайте Банка.
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Конфетка 07.05.2014 13:02
Неудобно, конечно же, для клиентов, т.е. для простого населения. А то, что можно через МТС, "Связной" и т.д., я Вам так скажу - многие люди живут в селе или деревне, где просто нет этих салонов. И для этого слоя населения парой нереально пополнять счет через эти салоны. Ужасно неудобно, что система денежных переодов CONTACT пока не доступен. Надеюсь, в скором времени всё восстановится.