«Всё Включено!» - универсальный продукт для банковского обслуживания
21 мая 2014
Москва, 21 мая, 2014 год: Банк Хоум Кредит предложил пакет услуг «Всё включено!», который сразу отвечает на все ключевые потребности клиентов в банковском обслуживании.
В рамках своей стратегии, направленной на развитие транзакционного бизнеса, с 20 мая Банк Хоум Кредит предлагает клиентам новый уникальный продукт – пакет «Всё включено!».
Новый пакет дает клиентам универсальный доступ ко всем самым востребованным банковским услугам. Оформив «Всё включено!», клиенты могут получать и проценты на остаток средств на счете, и возврат части потраченных средств, и бесплатный интернет и мобильный банк, и возможность без комиссии оплачивать ЖКХ и другие услуги, и с небольшой комиссией совершать межбанковские переводы, а также многое другое.
«Клиентам теперь не нужно выбирать или оформлять сразу несколько продуктов в разных банках, подписывая множество документов и оплачивая каждый продукт отдельно. У нас клиент может получить всё и сразу в рамках одного продукта, при этом большинство сервисов предоставляются бесплатно. Клиенты могут забыть о визитах в отделения банков – теперь большинство операций можно совершать через интернет-банк: без комиссии оплачивать услуги ЖКХ или совершать межбанковские переводы всего за 10 рублей независимо от суммы. Дополнительно клиент может получать рекордные 3% cashback (без ограничений по видам торговых точек), а также одну из лучших депозитных ставок, начисляемых по счету – 8% независимо от оборота или остатка на счете и без снижения ставки за досрочное снятие. Зачем идти на компромиссы и выбирать что-то одно, когда можно получить всё и сразу? Пакет «Всё включено!» доступен в более чем 2000 офисах различных форматов по всей России.», — сказал Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.
Пакет услуг «Всё включено» состоит из кредитной и дебетовой карты моментального выпуска, а также доступа к интернет-банку и мобильному банку.
Дебетовая карта и интернет-банк дают клиенту дистанционный доступ ко всем банковским сервисам: управлению счетами, межбанковским переводам, бесплатным платежам за услуги по более чем 1000 поставщиков услуг, открытию и пополнению вкладов, погашению кредитов. Клиент сможет дистанционно открыть вклад «Хорошие новости», по которому нет ограничений на пополнение и снятие, при этом выплачивается 8% годовых на остаток. Такой гибкий функционал позволяет клиенту разделить средства и одновременно получать доход по вкладу и использовать деньги для повседневных расходов по карте.
Кредитные карты открывают дополнительные преимущества от использования банковских продуктов. В рамках пакета «Всё включено!» клиент может выбрать разные виды кредитных карт: «Сashback», обычную карту без ежемесячной комиссии даже при наличии задолженности (по остальным картам комиссия взимается только в случае ее использования) или карту бонусной программы «Польза». По карте «Сashback» клиент получает 2% или 3% (в зависимости от типа карты) от суммы безналичной покупки. По всем видам кредитных карт действует единая процентная ставка – 29,9%, льготный период – до 51 дня, начальный кредитный лимит при одобрении – 10 тыс. руб., который впоследствии по инициативе банка может быть увеличен до 500 тыс. руб.
Получить дополнительную информацию можно на сайте: www.homecredit.ru/cards/credit/ai.php
Читайте также
- Получение банковского вклада в наследство
- Вводится в действие новая редакция Условий комплексного банковского обслуживания
- Вводится в действие новая редакция Условий комплексного банковского обслуживания
- Вводятся в действия Условия комплексного банковского обслуживания
- "Первый Республиканский Банк" объявил о прекращении обслуживания карточных счетов
Отзывы и комментарии