Сервис Тинькофф Оплата интегрировался с чатом для бизнеса JivoSite
25 окт. 2017
Москва, Россия — 25 октября 2017 г.
Сервис Тинькофф Оплата интегрировался с чатом для бизнеса JivoSite. Клиенты Тинькофф Оплаты теперь могут консультировать покупателей и принимать оплату прямо в чате JivoSite на своем сайте.
JivoSite позволяет подключать чат на сайте онлайн-магазина, в котором операторы консультируют покупателей. С помощью JivoSite онлайн-магазины принимают и отвечают на сообщения, отправленные покупателями в Телеграме, Вконтакте, Фейсбуке и других соцсетях и мессенджерах — все через один интерфейс.
Благодаря интеграции с Тинькофф Оплатой, операторы интернет-магазинов могут принимать оплату в чате JivoSite. Кнопка «Оплатить» появляется прямо в чате после того, как покупатель выберет товар, а продавец создаст счет на оплату. После оплаты товара продавец и покупатель получают уведомление об успешной оплате.
Подключить чат JivoSite можно по ссылке.
Если интернет-магазин пользуется чатом JivoSite без функции оплаты, ее можно подключить, воспользовавшись инструкцией.
Клиенты сервиса Тинькофф Оплата по-прежнему могут выставлять счета в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru и отправлять их покупателям по электронной почте, в мессенджерах или социальных сетях.
Читайте также
- Необходимый пакет документов при получении кредита для малого и среднего бизнеса.
- Western Union при поддержке ПриватБанка запустила в России сервис денежных переводов онлайн
- Сервис денежных переводов «Migom» прекратил выдачу денег в Москве и Московской области
- Игорь Путин займется капитализацией бизнеса в России
- Пополнить «Тинькофф Мобильный Кошелек» теперь можно через терминалы Элекснет без комиссии
Отзывы и комментарии