Промсвязьбанк получил награду Visa Service Quality Performance Awards 2013
24 июня 2014
Промсвязьбанк получил награду Visa Service Quality Performance Awards 2013 в номинации Lowest non-fraud chargeback rate («Самый низкий уровень опротестованных не мошеннических операций») как эквайер.
Награда Visa Service Quality Performance Awards предназначена для поощрения банков, лучших по операционным показателям, в том числе по минимизации уровня мошенничества и качественной работой с претензиями клиентов. Этот результат отражает качество командной операционной работы по сопровождению эквайринга. Такие достижения возможны только в эффективной команде при условии максимальной вовлеченности каждого участника процесса.
«Для Банка это важная и заслуженная награда. Это наш вклад в общее дело и приверженность качеству сервиса. За этой премией стоит огромная работа, за которую я хочу сказать команде Розничного блока большое спасибо!», — прокомментировала Елена Махота, вице-президент, руководитель Розничного блока Промсвязьбанка.
Программа Visa Service Quality Performance Award существует уже более 20 лет. В рамках программы компания Visa награждает финансовые учреждения и процессинговые компании за высокое качество услуг, предоставляемых держателям карт Visa и торгово-сервисным предприятиям.
Читайте также
- Российские банки фиксируют сокращение прибыли за 2013 год
- "Мой банк" получил поддержку в лице Михалкова и Глазьева
- "Газпромбанк", "Промсвязьбанк" и "Райффайзенбанк" переведены под спецнадзор ЦБ РФ
- Исследование ТКС Банка: в 2013 году объем рынка кредитных карт России достиг 990 млрд рублей
- Альфа-Банк в лидерах факторингового рынка по итогам деятельности за 2013 год
Отзывы и комментарии