Кредитная карта через интернет
1 июня 2010
Чтобы банк рассмотрел заявку потенциального клиента, достаточно всего лишь заполнить анкету, что займет не более 5 минут. Далее банк проводит проверку кредитной истории потенциального заемщика, проверяет информацию по указанным им телефонам.
О своем решении банк сообщает через 5 рабочих дней (в отдельных случаях время рассмотрения может быть увеличено по независящим от банка причинам). Персональный тарифный план клиента и лимит по кредитной карте будет определен на основании его кредитной истории. Клиент узнает эту информацию вместе с получением карты, и, если его устраивают условия, может активировать ее.
Клиентам в Москве и Санкт-Петербурге карту привезут представители банка; в другие регионы карта и документы будут доставлены с помощью Почты России. «Мы верим в то, что за онлайном будущее банковского бизнеса. Интернет максимально удобен для приобретения банковских продуктов. Во-первых, просто и быстро можно сравнить предложения банков. Во-вторых, можно получить услугу, не посещая офис банка. Мы полагаем, что через 1,5-2 года доля онлайн-привлечения будет более 50% в нашей дистрибуции и уверены, что в ближайшие годы это будет самый быстрорастущий канал привлечения клиентов финансовыми институтами», — говорит Артем Яманов, вице-президент по развитию бизнеса банка «Тинькофф Кредитные Системы».
СправкаБанк «Тинькофф Кредитные Системы» основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым для дистанционного обслуживания клиентов на рынке кредитных карт. В середине 2007 года банк приступил к эмиссии кредитных карт. В мае 2010 года число выпущенных карт достигло 500 тысяч.
В 2007 году пакет акций банка «Тинькофф Кредитные Системы» купил международный инвестиционный банк Goldman Sachs, в 2008 году в число акционеров вошел фонд Vostok Nafta Investments Limited. Около 70% акций банка продолжает контролировать Олег Тиньков.
Банк «Тинькофф Кредитные Системы» входит в Систему страхования вкладов. С октября 2008 года система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 700 000 рублей, по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года. В мае 2010 года банк «Тинькофф Кредитные Системы» получил рейтинги от агентств Moody’s Investors Service и Fitch Ratings.
www.tcsbank.ru
Олег Анисимов,
вице-президент по маркетингу
Тел.: +7 495 648-10-00
Email: [email protected]
Online Credit Card Applications in Russia Moscow, 1 June, 2010. Bank 'Tinkoff. Credit Systems' is pleased to announce the official launch of its online credit card programme. This online programme will significantly boost TCS's credit card business and confirms the bank's reputation for innovation and service.
Any resident of Russia who is over 21 is eligible to complete an online application form through the TCS website. The bank then assesses the customer’s application by checking their credit history and application information. The customer receives the bank’s decision within 5 days. The personal tariff plan and credit limit depend on the customer’s credit history. Once the customer has received the bank's decision, they can activate their new credit card. Customers in Moscow and Saint-Petersburg receive their cards by special courier delivery; other regions of Russia are served using the Russian Post.
«We believe in the future of the online banking business in Russia. The Internet is the most convenient place to purchase financial products, where the customer is able to compare offers before making their choice. And importantly customers can avoid wasting time in bank branches. We anticipate that in 1,5-2 years more than 50% of our credit card distribution will be online», — said Tinkoff. Credit System's Vice President for Business Development Artyom Yamanov.
Bank 'Tinkoff. Credit Systems' is Russia's first monoline bank, specialising exclusively on the issuing and servicing of credit cards. The bank was founded by the famous Russian entrepreneur, Oleg Tinkov. In October 2007, the international investment bank Goldman Sachs became a shareholder. In September 2008, Vostok Nafta Investments Limited also became a shareholder.
TCS Bank uses modern CRM and risk management systems. The bank employs a remote service model, providing virtual banking services of the highest quality to its customers. Service is provided to customers through a sophisticated Call Centre, Internet, SMS banking and by mail through the Russian Postal system. The combination of a narrow focus with a hi-tech approach gives the bank a distinct competitive edge in the rapidly growing Russian credit card market. TCS’ business is growing at a stable pace. Despite the fact that the Bank has yet to complete its third year of operational history, the ratings we have obtained from the two agencies reflect the sustainability and profitability of the Bank’s business model. Any doubts about the viability of a ‘virtual bank’ model in Russia have now been dispelled. Obtaining credit ratings from two of the world’s leading ratings agencies is an important milestone for TCS in our efforts to broaden access to capital markets. In particular, this will help us to diversify our sources of debt financing. We are carefully monitoring domestic and international debt capital markets with a view to approaching them with the next round of debt financing in the near future.
For further details please contact:Oliver Hughes, President
tel: +7 495 648 1000
e-mail: [email protected]
Oleg Anisimov, Vice President, Director for Marketing
tel: +7 495 648 1000
e-mail: [email protected]
Читайте также
- Кредитная карта или кредит наличными. Что лучше?
- Что такое кредитная история? Как получить кредитную историю?
- Плохая кредитная история? Узнаем, как исправить
- Пополнить «Тинькофф Мобильный Кошелек» теперь можно через терминалы Элекснет без комиссии
- ТКС Банк делает бесплатными пополнения с карты на карту и увеличивает сумму бесплатного пополнения через партнёров Банка по дебетовым картам Tinkoff Black
Отзывы и комментарии