Компания Группы Газпромбанка разработала виртуального консультанта для компании «МегаФон»
24 июля 2014
ЕЛЕНА – виртуальный консультант, который поможет клиентам получать необходимую информацию и управлять услугами. Работая на основе современных речевых технологий, она способна обучаться и помогать в решении большинства типовых вопросов. ЕЛЕНА будет доступна для клиентов «МегаФона» круглосуточно и сможет обрабатывать более миллиона запросов в год.
Система представляет собой не просто справочник с голосовой навигацией, а создает эффект естественного общения: определяет тему обращения, отвечает на вопросы, запрашивает дополнительную информацию, а в дальнейшем будет предлагать сразу несколько вариантов решения вопроса. Запуск ЕЛЕНЫ позволит клиентам получить консультацию без необходимости ожидания на линии.
«ЦРТ – абсолютный лидер российского и значимый игрок международного рынка речевых технологий и мультимодальной биометрии. Как основной инвестор, мы верим, что команда молодых профессионалов ЦРТ способна на достижение самых высоких результатов, в том числе финансовых, которые позволят компании по праву считаться лицом современного российского IT-бизнеса», – уверен Владимир Румянцев, советник заместителя Председателя Правления Газпромбанка, член Совета директоров Центра речевых технологий.
Читайте также
- Состояние банка "Связной" стало причиной приостановки объединения группы Ноготкова с "Онэксимом" Михаила Прохорова
- Компания экс-сенатора Тувы требует от ЦБ 3 млрд. рублей
- После банков под прицел регулятора попали страховые компании
- Состоялась встреча Президента России В. В. Путина и Председателя Совета директоров Банковской группы «Альфа-Банк» П. О. Авена
- Альфа-Банк вошел в тройку лучших мобильных банков России по данным исследования компании Deloitte
Отзывы и комментарии