Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Количество электронных кошельков QIWI за год уменьшилось на 1 млн

напечатать

16 марта 2016

В QIWI PLC зафиксировали сокращение общего числа электронных кошельков на 6,4% или 1,1 млн, поведало издание «Ведомости». 

Активными кошельками признаются только те, в которых проходили операции хоть раз в года. После наступления крайнего срока сервис начинает взимать комиссию в размере 10 рублей в день в течение 3 месяцев. В QIWI уверены, что падение интереса к электронным кошелькам связано с ухудшением экономической ситуации и падением потребительского спроса. В компании также увязывают негативные последствия связанные со снижением расходов на рекламу и сокращением количества терминалов, которые клиенты могут использовать для внесения средств на электронные кошельки. 

Пользователи начали закрывать свои счета в Visa QIWI Wallet после изменения маркетинговой политики. В фирме сейчас все усилия направлены на удержание существующих клиентов. Эксперт Газпромбанка Сергей Васин считает, что сокращение количества кошельков связано с высокой конкуренцией в этом сегменте. Представитель UBS Ульяна Ленвальская указывает на снижение объема маркетинговых расходов.

источник: creditbanking.ru

Читайте также

Отзывы и комментарии

Неудивительно, что Qiwi теряет клиентов. Драть такую комиссию - это самим себя разорять. Кто, интересно, захочет держать кошелек в системе, которая за 3 месяца простоя может ободрать тебя на 9000 рублей? Дешевле уйти к конкурентам, у которых кошельки бесплатные. Но конечно, это все кризис виноват, а не жадность владельцев сервиса...

0

Да, я тоже очень редко им пользуюсь. Я думаю, что Qiwi просто не выдерживает конкуренцию с более доступными и удобными платежными системами. С другой стороны, если они никак не меняют свою политику относительно клиентов, значит Qiwi полностью устраивает такое положение вещей.

0