Клиенты высоко оценили уровень сервиса в банке «Тинькофф Кредитные Системы»
20 апр. 2010
Москва, 20 апреля 2010 г. Банк «Тинькофф Кредитные Системы» вышел на первое место в народном рейтинге на Banki.ru, где с 2005 года клиенты самостоятельно оценивают качество обслуживания в банках.
Клиенты по достоинству оценили удобство пользования колл-центром банка – по всей России он бесплатен для всех звонков, в том числе и с мобильных телефонов. Также для контроля счетов можно пользоваться интернет-банком, получать выписки через SMS и электронную почту. В колл-центре клиенты могут получить вежливый ответ на все возникающие вопросы по услугам банка: кредитным картам и срочным вкладам, к которым бесплатно выдаются дебетовые карты с уникальным условиям снятия наличных без комиссии в любых банкоматах.
Клиентам нравится то, что для оформления вкладов к ним выезжают подготовленные представители, которые могут ответить на любые вопросы по услуге. Банк быстро отвечает на обращения по электронной почте, через блог и твиттер.
«В последнее время очень много позитивных отзывов по банку «Тинькофф Кредитные Системы», в частности по программе «СмартВкладов», которые мы оформляем в Москве и Санкт-Петербурге. Как в кредитных картах, так и в депозитах, клиенты отмечают нашу технологичность и удобное построение процессов клиентского обслуживания: автоматические SMS и e-mail оповещения о разных стадиях процессов, все запросы решаем быстро, у нас минимум «бюрократии», — комментирует вице-президент по обслуживанию клиентов банка «Тинькофф Кредитные Системы» Сергей Буланкин.
Цель Народного рейтинга Banki.ru: максимально объективно оценить совокупность частных мнений посетителей сайта Banki.ru об уровне обслуживания в банках. Отзывы посетителей должны быть основаны на личном опыте. Уровень обслуживания в данном случае определяется эмоциональным впечатлением от общения с сотрудниками банка и степенью соответствия/несоответствия услуг заявленным условиям (содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается). С течением времени отзывы теряют свою актуальность. Оценить банк предлагается, используя традиционную «пятибалльную» шкалу оценок. Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую оценку, можно лишь один раз в год.
Банк «Тинькофф Кредитные системы»Банк «Тинькофф Кредитные Системы» основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым на базе Химмашбанка для дистанционного обслуживания клиентов на рынке кредитных карт. В 2007 году пакет акций банка купил международный инвестиционный банк Goldman Sachs, в 2008 году в число акционеров вошел фонд Vostok Nafta Investments Limited. Около 70% акций банка продолжает контролировать Олег Тиньков.
Банк «Тинькофф Кредитные Системы» входит в Систему страхования вкладов. С октября 2008 года система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 700 000 рублей, по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. В феврале 2010 года банк «Тинькофф Кредитные Системы» начал успешную программу привлечения депозитов через интернет.
www.tcsbank.ru
Дополнительная информация:
Олег Анисимов,
вице-президент по маркетингу
8 (495) 648-10-00
[email protected]
Читайте также
- 10 советов, как взять кредит в банке
- Агентство по страхованию вкладов: объём сомнительных операций по вкладам в "Моём Банке" составил 230 млн. рублей
- Пополнить «Тинькофф Мобильный Кошелек» теперь можно через терминалы Элекснет без комиссии
- «Тинькофф Кредитные Системы» и «Евросеть» запускают проект по предоставлению кредитов держателям карт «Кукуруза»
- «Тинькофф Онлайн Страхование» запускает страхование недвижимости на открытый рынок
Отзывы и комментарии