Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Карты MasterCard "научились" читать отпечатки пальцев

напечатать

20 окт. 2014

МПС "МастерКард" в Лондоне презентовала прототип бесконтактной карты со считывателем отпечатков пальцев. Анонсированный 17 октября "пластик" успешно протестирован специалистами банка Sparebanken DIN (Норвегия). Раздача карт начнется в 2015-м. Специально под них созданы платежные терминалы, установка которых стартует в предстоящем году. Деталями проекта похвастали спикеры норвежской компании-разработчика дактилоскопического датчика Zwipe.

Как следует из обнародованного релиза, данные дактилоскопии будут храниться непосредственно на карте. Биометрическое подтверждение личности обеспечит держателя "пластика" возможностью снятия неограниченных сумм с персонального счета без введения PIN-кода.

Новая кредитка несколько толще стандартной банковской карты из-за аккумулятора для поддержки работы дактилоскопического датчика. Спикеры Zwipe пообещали "сузить" карту в скором будущем. Одно из прорабатываемых решений – обеспечение зарядки "пластика" от платежного терминала в ходе транзакции по снятию средств.

Параллельно с Zwipe разработку технологии дактилоскопической идентификации ведут специалисты сервиса Apple Pay. Запуск системы по привязке "айфонов" серий 5S, 6 и 6 plus к "пластику" MasterCard для осуществления бесконтактных платежей состоится сегодня.

источник: creditbanking.ru

Читайте также

Отзывы и комментарии

Что-то меня пугает такой контроль за всеми отраслями жизни. Будто под колпаком живешь. А отпечатки пальцев вещь вообще настолько тонкая, что оставлять их где попало нет никакого желания. Любой сбой в системе, и твои данные окажутся в базе самых жестоких убийц, к примеру. Мне пока вполне хватает раздельно хранящихся карты и пин-кода и регулярного смс-оповещения.

0

Ага, а потом на очереди сетчатка глаза, голос или ДНК владельца. Меня тоже текущая система безопасности устраивает, не хочу я никакие опечатки оставлять. Скоро появятся 3D принтеры, которые по руке смогут печатать рисунок пальца, так что это новшество будет уязвимым с точки зрения безопасности.

0

Как по мне, то это нововведение вполне обдумано и рационально, ведь если карточка принадлежит именно вам, то почему нею должен пользоваться кто-то другой. Взять тот же IPhone со сканером отпечатка пальца, как этого ждал весь мир, просто нужно принимать такие вещи, так как они есть, ведь не зря в 21 веке живем.

0

Согласен с вами. С одной стороны очень удобно и практично, с другой- высока вероятность взлома и похищения денег. Лично я не буду пользоваться такой картой. Разве что только с двойным контролем - сначала отпечаток пальца, потом ввод PIN-кода, или наоборот, но тогда теряется смысл отпечатка.
Согласен и с тем, что население загоняют в стойло, как баранов, под контроль, когда по нажатию на клавиатуре, можно будет человека лишить всего за считанные секунды.

0

Все же не зря вводят считывание по отпечаткам пальцев. Эта мера безопасности и позволит пользоваться картой и без пин-кода, который наиболее уязвимое место. Толщина карты, конечно, многим не понравится, так как уже привыкли к тонким. А тут - какой-то электронный гаджет, сравнимый с мобильником. Это уже минус!

0

Я думаю, что поначалу может карта будет конечно громоздкой и неудобной. Но со временем её обязательно "сузят". А такая мера ещё себя оправдает. Что поделаешь, если банковским картам нужны новые степени защиты. Пусть это будет ещё и считывание отпечатка пальца хозяина - плохого тут ничего нет.

0

Установка новых терминалов рядом с уже существующими - дело не одного года. За чей счет это будут делать? Не думаю, что старые карты с пином быстро выведут из обращения.
По отпечаткам - боюсь что система эта будет не очень надежной. На визы сдавала много раз отпечатки в полиции - постоянно сбои.

0

Получается, что карту не отдашь никому из своих родных для снятия наличности? Если срочно нужна будет определенная сумма или покупка, а владелец карты, допустим, сломал ногу, как быть в таком случае? А распознавание голоса уже внедрено ТКС, правда только для телефонного обслуживания, но все впереди...

0