Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Центробанк создаст общественную приемную

напечатать

30 июня 2015

Центробанк намерен создать общественную приемную для организации взаимодействия с гражданами по вопросам работы кредитных учреждений, страховых фирм и микрофинансовых организаций, рассказал глава направления Банка России по защите прав российских клиентов в сфере финуслуг Илья Кочетков. 

Сейчас аналогичного подразделения нет в надзорном органе. Руководством регулятора была озвучена необходимость создание такого проекта. Место для новой приемной уже найдено, сообщил Кочетков. Центробанк организовал работу контактного центра, который осуществляет свою деятельность круглосуточно. Количество обращений граждан составило 76,7 тысяч телефонных звонков со всей России. Физические лица больше всего жаловались и направляли запросы на тему правомерности деятельности страховых фирм. Руководимая Кочетковым служба по обеспечению защиты прав финансовых услуг и миноритарных акционеров занимается приемом претензий клиентов организаций в обычном и электронном формате. Необходимость создания новой структуры возникла в связи с нестабильностью ситуации в банковском сегменте.


источник: creditbanking.ru

Читайте также

Отзывы и комментарии

Честно говоря, сне кажется, что подобные общественные приёмные - это ещё один способ трудоустроить н-ное количество чиновничков, от деятельности которых всё равно никакой реальной пользы нет. А в принципе, заработает такая приёмная, посмотрим на результаты её деятельности.

0

Инициатива хорошая, у каждого человека периодически возникают вопросы по работе тех или иных кредитных организаций и обратиться с ними по сути некуда, а разобраться во всех нюансах самостоятельно очень сложно. Думаю, открытие такой приемной поможет людям, попавшим в сложную ситуацию или поможет в них не попадать.

0