Центробанк произвел оценку интернет-приемной
8 июня 2016
В Центробанке сообщили, что в контакт-центр уже позвонили около 180 тысяч человек.
Руководитель направления по защите прав потребителей в Банке России Михаил Мамута заявил, что сейчас подготовили стандартные ответы на вопросы. В разработке участвовали специалисты от различных подразделений регулятора. Сейчас в базе загружено около 1,2 тысячи вопросов, но они постоянно корректируются. Все ответы сотрудников контакт-центра проверяются на предмет качества и полноты. В ходе мониторинга выяснили, что около 55% обратившихся в середине 2015 получили полный ответ на свой вопрос, а к концу года показатель достиг 70%.
Мамута сообщил, что 7% граждан не стали направлять дополнительные запросы после консультации со специалистом контакт-центра. При поступлении типовой жалобы гражданину предлагается стандартный механизм решения проблемы. Центробанк получает запросы по почте, в электронной форме, по телефону, а также через приемную. В регуляторе постоянно ведется контроль за предоставленными ответами.
Читайте также
- Центробанк выявил нарушения при смене учредителей "Моего Банка"
- Центробанк начал охоту на клонов ООО «ДревПром»
- Центробанк принял решение о санации "Мой банк. Ипотека" с участием Агентства по страхованию вкладов
- Центробанк упорядочит и сократит отчетность банков
- Центробанк обвиняет население в "раскрутке" инфляции
Отзывы и комментарии