Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Центробанк произвел оценку интернет-приемной

напечатать

8 июня 2016

В Центробанке сообщили, что в контакт-центр уже позвонили около 180 тысяч человек. 

Руководитель направления по защите прав потребителей в Банке России Михаил Мамута заявил, что сейчас подготовили стандартные ответы на вопросы. В разработке участвовали специалисты от различных подразделений регулятора. Сейчас в базе загружено около 1,2 тысячи вопросов, но они постоянно корректируются. Все ответы сотрудников контакт-центра проверяются на предмет качества и полноты. В ходе мониторинга выяснили, что около 55% обратившихся в середине 2015 получили полный ответ на свой вопрос, а к концу года показатель достиг 70%. 

Мамута сообщил, что 7% граждан не стали направлять дополнительные запросы после консультации со специалистом контакт-центра. При поступлении типовой жалобы гражданину предлагается стандартный механизм решения проблемы. Центробанк получает запросы по почте, в электронной форме, по телефону, а также через приемную. В регуляторе постоянно ведется контроль за предоставленными ответами.


источник: creditbanking.ru

Читайте также

Отзывы и комментарии