Андрей Трубников в программе «Бизнес-секреты 2.0 с Олегом Тиньковым»: «Постоянно тренируйте мозги»
24 авг. 2016
Москва, Россия — 24 августа 2016 г.
Андрей Трубников, основатель компании «Первое решение», которая производит косметику под марками Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи» и Planeta Organica, стал гостем нового выпуска программы «Бизнес-секреты 2.0 с Олегом Тиньковым».
Олег Тиньков и Андрей Трубников обсудили возможности для бизнеса в России, влияние кризиса на розницу и разницу между иностранными и российскими марками косметики.
В начале передачи Андрей Трубников рассказал, как начал заниматься косметическим бизнесом: «Мы начинали с 5000 долларов. Причем живых денег не было, потому что полностью разорились в предыдущем бизнесе. Для нового бизнеса продавали старую „Волгу“. Знакомые говорили мне: „Ты идиот! Куда лезешь с шампунями, посмотри на полки — их же тысячи стоят, и ты хочешь очередной шампунь поставить туда же“. Бизнес начинали с другом, он сириец и гражданин России. Рецепт жидкости для мытья посуды купили в институте „Сбытхим“, для упаковки купили аппарат в кредит — он раздувает бутылки, как для минеральной воды. Вдвоем мешали, разливали, закручивали бутылки пробкой, развозили по оптовым точкам на старом „Москвиче“. В компании было три человека: мой друг — генеральный директор, я — главный бухгалтер — и еще девушка, которая работала на компьютере. В офисе стояло всего два стула, поэтому сидели по очереди. Денег не хватало даже на третий стул — всё вкладывали в производство».
Андрей Трубников рассказал об идеях по продвижению бренда: «Мы хотим сделать маленькое турагентство, чтобы поддержать философию бренда. „Планета Органика“ — это бренд-путешественник, бренд-искатель.Такой туризм востребован, у меня много заявок на тимбилдинги. Поэтому хотим купить землю в Туве, поставить юрты и найти три-четыре места для туристов: посмотрел турист на яков, поудил рыбу, пофотографировал птиц. Тува — это как Парк Юрского периода, там до сих пор шаманы есть».
Гость программы также поделился своими мыслями по поводу идей для бизнеса в России: «В России много возможностей для бизнеса. Самое главное — искать дырки или, по-другому, ниши. Если человек видит дырки, он сможет развивать бизнес. Но надо тренироваться каждый день и каждую минуту. И тогда ты, может быть, через два-три года увидишь эти дырки везде.
Жена говорит, что со мной невозможно ходить, я всё время бурчу, что всё вокруг говно и это мерзость. На самом деле, я не бурчу, я вижу эти дырки, вижу слабые и сильные места; вижу, куда можно залезть».
Бизнес-секреты 2.0 — программа Олега Тинькова о предпринимательстве и предпринимателях. Первый сезон программы выходил с 2009 по 2013 год, его гостями были известные российские и зарубежные бизнесмены. В 2015 году в преддверии запуска специального продукта для малого и среднего бизнеса вышел второй сезон программы. Гостями обновленных «Бизнес-секретов» уже стали Михаил Фридман, Андрей Мовчан, Герман Клименко, Дмитрий Зимин, Дмитрий Гришин и другие бизнесмены. Опыт гостей нового сезона будет полезен как для предпринимателей, так и для более широкой аудитории.
Видео-интервью Олега Тинькова с Андреем Трубниковым доступно для просмотра по ссылке.
Выдержки из интервью опубликованы в блоге Тинькофф Банка.
Читайте также
- Где взять кредит на бизнес?
- Глава Центробанка: население и бизнес стали спокойнее реагировать на колебания курса рубля
- «Тинькофф Онлайн Страхование» запускает страхование недвижимости на открытый рынок
- Банк Хоум Кредит совершенствует бизнес-модель
- Альфа-Банк представляет «Альфа-Бизнес Мобайл» для планшетов
Отзывы и комментарии