Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


«Лето Банк» занял второе место в рейтинге маркетинговых идей Ассоциации Российских Банков

напечатать

14 сент. 2015

В традиционном рейтинге удачных маркетинговых идей АРБ в этот раз акцент был сделан на социальную активность бизнеса. В рейтинге отмечен проект банка по восстановлению погибшего участка леса в национальном парке «Куршская коса», сбор средств на который был организован через сайт и банкоматы «Лето Банка».

Более 300 человек перечислили средства и полностью профинансировали восстановление еловых лесов национального парка «Куршская коса». В октябре на собранные средства будет посажено 4 тысячи саженцев сосны обыкновенной.

Аналитики портала отмечают, что современная инфраструктура настолько многообразна, что с ее помощью можно не только успешно зарабатывать деньги, но еще и делать добрые дела, оказывая дистанционную помощь тем, кто находится за тысячи километров от нас. Наверняка, подобные технологии таят в себе еще немало возможностей, которые можно использовать для того, чтобы сделать мир вокруг нас комфортнее, здоровее и лучше.

Напомним, что банк сотрудничает с компанией Maraquia.com и у каждого желающего есть возможность дистанционной посадки деревьев. Пользователь может выбрать любой участок в одном из национальных парков России, определить количество деревьев (кратное десяти), назвать лес своим именем и оплатить покупку картой любого банка. Оформить посадку деревьев через банкоматы можно как используя карту любого банка, так и внеся в устройство наличные.

Сейчас у каждого есть возможность посадить в любом из 7 национальных парков: «Мещера» (Владимирская область), «Тункинский» (Республика Бурятия), «Бузулукский бор» (Самарская и Оренбургская области), «Таганай» (Челябинская область), «Орловское полесье» (Орловская область) «Угра» (Калужская область) и «Хвалынский» (Саратовская область).


источник: www.letobank.ru
Подробная информация о банке: Почта Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии