Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о МТС-Банк [124] | Написать отзыв

Отзыв о банке МТС-Банк

логотип МТС-Банк


  Написать отзыв о банке МТС-Банк

Эдуард
[Великий Новгород]
3 авг. 2017, 11:42

Нет логотипа

Жуть

Это кошмар. Не рекомендую. Кредит погасить это целая эпопея. Счет закрыть невозможно..


Плюсы:
Кредит оформить пять секунд.
Минусы:
Никто, ничего не решает.
Просмотров: 349 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Андрей
[Липецк]
26 июня 2017, 11:32

Нет логотипа

Липецк МТС Банк

Абсолютно не понятно, как возможно закрыть счёт в этом Банке. "Специалисты" в точках продаж МТС толком ничего не объясняют. Говорят, что необходимо идти в отделение банка, но в нашем городе таковых нет. Вот и получается всё, как-то мутненько. При этом банк не отменяет различные обременения (платежи за обслуживание карты, счета, страховки и т.д. и т.п.).

Плюсы:
Даёт деньги быстро.
Минусы:
Все очень непонятно по закрытию счета.
Просмотров: 357 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 2

Андрэ
[Москва]
21 мая 2017, 14:24

Нет логотипа

Некачественная работа.

Кратко!
Отвратительный банк! В случае каких-либо электронных переводов и досрочного погашения кредита, виноват только потребитель, но никак не сам банк. Каждый оператор отказывается оказывать поддержку, тем самым переводит на другого оператора. И так замыкается круг!

Плюсы:
Достоинства отсутствуют.
Минусы:
-----
Просмотров: 262 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 1

Ольга
[Москва]
29 апр. 2017, 00:44

Нет логотипа

Банк не переводит отправленные мной денежные средства на мою карту

27.04.2017. в салоне МТС открыла карту "МТС Деньги Вклад", так как возможность получать 7,5% на остаток ежемесячно, и пользоваться средствами на карте важно для меня. Оператор сказал, что при внесении суммы менее 100 тыс. руб., деньги поступают сразу на карту. К продавцу претензий нет, обслужил быстро, доступно все объяснил, очень грамотный.
Тут же, в салоне, внесла приличную сумму на карту, но менее 100 тыс. рублей. Прошел второй день, а денег нет. После досконального изучения чека выяснила, что деньги в "МТС-банк" поступают через ООО "Платежный Цент" ИНН 2225031594 (Золотая корона). На чеке указан тел, по которому дозванивалась почти 2 дня.
На сайте по номеру перевода не фиксируется статус платежа. Когда удалось дозвониться, мне ответили, что деньги мои сразу отправили онлайн в "МТС-банк", т.е. 27.04.17 г., а банк, в свою очередь, до сих по не сформировал п/п.
Получается, что мои деньги на счете Банка и не торопятся переводить мне на карту. Это не первый банк, в котором я держу денежные средства, и при онлайн-переводе они всегда сразу падают на карту. Если каждый раз ждать по три-пять дней календарных зачисление средств, то получается, что Банк изначально обманывает потребителя (на выходе процент годовых падает).
1.На каком основании они крутятся на банковском счете? Я теряю свои проценты и не имею возможности ими пользоваться!
2.Почему я должна ждать свои деньги до 5 календарных дней?
3.Прошу указать максимальнеую сумму перевода для моментального зачисления на карту.
Прошу "МТС-Банк" в письменном виде дать мне ответ на данные вопросы.

Плюсы:
-----
Минусы:
Пока — сплошное разочарование...
Просмотров: 284 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Наталья
[Рославль]
12 марта 2017, 12:07

Нет логотипа

Куда делись деньги с кредитной карты?

Я один раз 4 года назад связалась с этим банком — взяла кредитную карту (верней, мне её навязали сотрудники МТС салона, где я покупала сим карту) на сумму 5 тыс. рублей.
Первые месяцы я вносила исправно деньги на карту, потом мне нечем было платить, и я просрочила. Мне назначили долг, и я в течение года каждый месяц вносила долг на карту. Через полгода мне звонят и говорят, что я должна.
Вопрос: куда делись деньги? Я проверяла, терминал начислял мои деньги, тогда где они?

Плюсы:
-----
Минусы:
Плохой банк, нечестный.
Просмотров: 283 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Нина
[Петрозаводск]
21 февр. 2017, 15:45

Нет логотипа

Проблема с кредитной картой

Много лет пользовалась услугами банка (кредитная карта). Закончился срок действия 31.01.2017 г., до сих пор не могут переиздать новую карту. Очень много раз звонила в МТС банк, писала заявление на изменение основного номера телефона, но все пишут отказ.
Почему? Не добиться ответа!
Очень огорчена работой банка, в салонах никто помочь не может. Ужас!

Плюсы:
Не вижу достоинств.
Минусы:
Описала выше.
Просмотров: 361 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Алексей Михайлович
[Москва]
20 февр. 2017, 13:30

Нет логотипа

Плохая информация, или просто обман!!!

Вчера, 19.02.2017 года, пришёл за покупкой смартфона в МТС магазин, в городе Химки. Магазин находиться в Мегаполисе между ОБИ и Ашаном. Спросил у работника магазина о беспроцентной годовой рассрочке для покупки, получил утвердительный ответ.
Документы на получение беспроцентной рассрочки выписывала сотрудник РТК, В.Г., код ОП АО "РТК" С746. "Быстренько" выписаны документы, "быстренько" мной подписаны (я уже ранее получал рассрочку в других банках), при этом никаких разъяснений мне не производилось.
Смартфон получил и пошёл домой.
Дома выяснилось, что мне выдали "добровольную" страховку на 2 799 рублей, о которой я не просил, и, вместо беспроцентной рассрочки, кредит в размере 7,6%, а это ещё 13 556 рублей.
Итого моя переплата "добровольно принудительно" составила 4 155 рублей.
Почему Ваши доверенные лица не доводят до населения истинное количество денег, которое с них будет удержано?

Плюсы:
Даже теперь и не знаю, есть ли эти достоинства, с такими сотрудниками...
Минусы:
-----
Просмотров: 233 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Борис
[Смоленск]
6 февр. 2017, 12:02

Нет логотипа

Непрохождение платежей

Пользуюсь картой МТС Деньги Более трех месяцев. За первые два месяца нареканий нет.
За январь 2017:
Зачислено мною на карту 02.01.2017 в 10:36 8 700 руб. Остаток 10 362.62 руб.
Зачислено мною на карту 29.01.2017 в 13:13 3 000 руб. Остаток 3 006.00 руб
Последняя оплата в январе 30.01 в 15:11. Остаток 546.60 руб.
Таким образом, в январе оплачено покупок и услуг на сумму 12 822.02 руб.
Тем не менее, не смотря на выполненные мною условия договора, с телефона были списаны 350 руб. за пользование тарифом Smart.
При обращении по контактному телефону 8 800 250 0520 был получен ответ оператора, что не все платежи прошли, а прошли платежи на сумму 9ххх рублей (сумму точно не расслышал - более 9, но менее 10 тысяч рублей).
То есть, получается, что деньги с карты списаны, но почему-то не все платежи прошли... А когда они пройдут? Их что, на оленьих упряжках везут?
Работой банка недоволен.

Плюсы:
-----
Минусы:
Неоперативность. Долгое прохождение платежей.
Просмотров: 334 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Андрей
[Липецк]
2 янв. 2017, 19:08

Нет логотипа

Нет контактов с администрацией

Обман клиентов. Если возникают проблемы у клиента, никакой связи с администрацией банка, автоответчик обещает связаться в течении часа, но даже несколько дней проходит, а при наборе телефонного номера службы поддержки, один ответ: вы поставлены в очередь на связь. Нет обратной связи с этим банком.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Обман клиентов.
Просмотров: 275 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Ляля
[Набережные Челны]
14 дек. 2016, 21:02

Нет логотипа

Проблема с пополнением счета на карте

Удобно оплачивать картой, нет проблем. Карта принимается практически во всех магазинах.
Единственное что огорчает, это то, что в салонах очень долго пополняют карту и не всегда внимательны к клиентам, даже грубы. Возникает желание отказаться от карты в результате общения в салонах МТС .


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 371 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1