Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Межтопэнергобанк [2] | Написать отзыв

Отзыв о банке Межтопэнергобанк

логотип Межтопэнергобанк


  Написать отзыв о банке Межтопэнергобанк

Сергей
[ТВЕРЬ ГОРОД]
31 мая 2017, 07:02

Нет логотипа

ЗАКРЫЛИ СЧЕТ БЕЗ ВСЯКИХ ОСНОВАНИЙ!

Хочу рассказать о противоправных действиях со стороны ПАО "Межтопэнергобанк" (филиал в г. Твери). Банк заблокировал по своей инициативе нам расчетный счет, аргументируя тем, что нашу фирму подозревают в мошеннических действиях (как выразился банк).
Вечером сотрудники банка позвонили директору с просьбой "неофициально", как они выражаются, предоставить отчет по подотчетным суммам, которые перечислялись на карту финансового директора. Мы договорились, что предоставим с утра все необходимые документы в банк. Утром все требуемые (неофициально) документы были предоставлены в банк.
Но сотрудники банка все равно отказались проводить платежи по расчетному счету, ничем не аргументируя свои действия. В итоге, не предъявив нам никаких доказательств, аргументов или оснований, письменных уведомлений или иных документов, банк закрывает нам расчетный счет. В итоге 2 суток банк пользуется НАШИМИ денежными средствами, находящимися на расчетном счете, не давая нам совершить ни одной операции по расчетному счету, чтобы получить свои денежными средства, получая от этого материальную выгоду.
По работе данного филиала очень много негативных отзывов со стороны клиентов этого банка и подозрений, что банк пользуется денежными средствами клиентов, проворачивая сомнительные сделки и кредитуя сомнительных личностей.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 340 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Режина
[Москва]
29 дек. 2016, 10:07

Нет логотипа

Некорректное поведение и низкая квалификация

Добрый день!
Сегодня утром была в банке и столкнулась с совершенно непонятным и хамским отношением операциониста А.А.
Каждый месяц, в течении нескольких лет, я делаю переводы в стороннюю организацию. Сначала девушка не указала комиссию в платёжном документе, якобы, спросив меня что-то про комиссию в процессе оформления.
Да, действительно, она что-то спрашивала, но я как-то не заострила на этом внимание, ну и потом, есть же история платежей, почему нельзя сделать то же самое? Разве мне нужно вникать в процесс работы, есть комиссия или нет? Ранее девушки-операционистки сами сообщили мне сумму с комиссией.
Обнаружив ошибку в кассе я подошла к ней снова и спросила, почему не указана комиссия? И что я спешу и прошу побыстрей переделать, на что получила ответ: все спешат, я вам говорила! Пишу дословно! На вопрос, "что вы мне говорили?", я услышала: "перестаньте так себя вести". Продолжать разговор я посчитала бессмысленным. Вывод: данная сотрудница не умеет общаться с клиентами, это специалист с низкой квалификацией. Очень жаль, что в вашем банке работают такие специалисты.

С уважением, Режина.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 287 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0