Режина
[Москва]
29 дек. 2016, 10:07
Межтопэнергобанк
|
Некорректное поведение и низкая квалификация
Добрый день!
Сегодня утром была в банке и столкнулась с совершенно непонятным и хамским отношением операциониста А.А.
Каждый месяц, в течении нескольких лет, я делаю переводы в стороннюю организацию. Сначала девушка не указала комиссию в платёжном документе, якобы, спросив меня что-то про комиссию в процессе оформления.
Да, действительно, она что-то спрашивала, но я как-то не заострила на этом внимание, ну и потом, есть же история платежей, почему нельзя сделать то же самое? Разве мне нужно вникать в процесс работы, есть комиссия или нет? Ранее девушки-операционистки сами сообщили мне сумму с комиссией.
Обнаружив ошибку в кассе я подошла к ней снова и спросила, почему не указана комиссия? И что я спешу и прошу побыстрей переделать, на что получила ответ: все спешат, я вам говорила! Пишу дословно! На вопрос, "что вы мне говорили?", я услышала: "перестаньте так себя вести". Продолжать разговор я посчитала бессмысленным. Вывод: данная сотрудница не умеет общаться с клиентами, это специалист с низкой квалификацией. Очень жаль, что в вашем банке работают такие специалисты.
С уважением, Режина.
|
Отзывы и комментарии