Дарья
[Нижний Новгород]
14 февр. 2017, 08:18
|
Ипотечное кредитование
Добрый день!
Решили с супругом взять ипотеку в Металлинвестбанке, понравились условия.
В декабре 2016 г. обратились в отделение банка. Нам сказали, что все быстро рассмотрят, присылайте документы.
После этого активно занялись поиском квартиры, в начале февраля 2017 были направлены документы для рассмотрения кредита, одна из справок была неправильно заполнена, исправленный вариант был направлен 6-7 февраля 2017, после чего сказали, что за 3 рабочих дня мы точно получим ответ.
Через 2 дня был звонок от кредитующего подразделения на предмет проверки параметров по заявке, и сотрудник, который звонил, сказал, что на запрашиваемую сумму мы проходим.
10 февраля 2017 начали звонить в банк и узнавать результат, на что был ответ, что заявка находится на последней стадии и скоро получим ответ.
Затем им не понравился номер телефона работодателя супруга, так как стационарный номер был отключен, мы указали мобильный номер руководителя. Сотрудник отделения банка сказал, что к мобильным номерам относятся плохо, но посмотрим что будет.
13 февраля 2017 снова от банка нет ответа, начали опять звонить им и уточнять сроки, после обеда нам говорят, что в предоставлении ипотечного кредита отказано, без объяснения какой-либо причины.
По данной заявке с нами работал руководитель отдела ипотечного кредитования Вячеслав. На данный момент у нас есть одобрение по ипотекам в 2-х банках, и непонятно, почему отказали в Металлинвестбанке?
Очень хочется получить объяснения по причине отказа, так как банки в любом случае владеют информацией. Не осталось бы негатива, если бы сроки рассмотрения заявки были соблюдены со стороны банка, и хотя бы какой-то ответ по причине отказа.
|