Почта Банк :: Почта банк - мошенники
Дарья [Новосибирск] Почта Банк |
Почта банк - мошенникиЛюди, если хотите остаться без трусов, то вам в Лето/Почта банк! |
|
Плюсы:
Нет достоинств.
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 503 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 44 / Нет 16 |
Ещё отзывы о банке Почта Банк
- Благодарность
- Мошенничество на доверии
- Кредит для ИП
- Рекомендую
- Почтабанк
Выражаю благодарность сотруднику почта Банка отделения г. Сосновоборска Быковой Ксении Ралифовне за внимательность и клиента ориентированность.
Привлекла реклама ПОЧТА БАНКа по телевизору, где было указано о возможности получения кредита на 500000 рублей под 8,9% годовых, однако, при подаче заявки, выяснилось, что это не соответствует...
Открыл своё дело по производству гибкого камня, регистрация как ИП. Поработал 8 месяцев и понадобилось докупать инструменты, оборудование и материалы. Попросил в Почта Банке дали как ипэшнику даже...
Не так давно стала зарплатных клиентом Почта банка, даже не думала, что данный банк очень клиентоориентированный) коплю при помощи их карты деньги, привлекает система кэшбэка, на некоторые покупки...
Может быть в каком-то банке есть тоже что-то подобное, но я лично не встречала. А именно речь идет о Сберегательном счете в Почта банке. Сберегательный счет не только можно открыть бесплатно и по...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
василий 31.08.2017 00:39
такая же ситуация сложилась и у меня,один в один
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Лаванда 21.11.2017 11:51
Мошенники! Открывают счёт всем. А закрыть и уйти из ПОЧТА БАНК невозможно. Ты становишься рабом!!!
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Сергей 19.01.2018 22:35
Как только дошло дело до внесения последнего платежа и возврате процента в соответствии с договором тут же появились целых три просрочки, которых на самом деле не было. Сумма, естественно тоже увеличилась сразу тысяч на 15. Это мошенничество однозначное.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Наталия 31.05.2018 00:20
Люди! Никогда не становитесь клиентом Почта Банка. Выбраться оттуда не совсем реально.
У меня возникла следующая проблема. Со сберегательного счёта карты (которой, на сколько мне известно, нельзя расплачиваться), 26.5.2018г. за 1 день до списания ежемесячного платежа по кредиту были украдены деньги в размере около 4 000 рублей. Незаконным образом, без моего на то согласие, кем-то были совершены 4 транзакции подряд в системе Yandex Afisha. Таким образом, я стала вдруг клиентом, который просрочил платёж, хотя это не моя вина и платежи по кредиту я всегда вносила в срок, установленный по договору, без просрочек. Несколько раз я звонила на бесплатную линию, пытаясь добиться какого-то ответа от сотрудников Почта банка, но сталкивалась с тем, что они ничего вразумительного посоветовать не могут, кроме того, что нужно обратиться в "соответствующие инстанции" за разрешением данного вопроса. А вопросов у меня несколько. Прежде всего, каким образом возможно вообще, без подтверждения данных транзакций владельцем карты вообще можно что-то списать. Далее - если это Сберегательный счёт, то почему его не сберегли. Некомпетентность сотрудников - выше всяких похвал! Такого собрания сотрудников, не имеющих понятия о своей работе, а также чем помочь клиенту я ещё ни в одном банке не видела. Также остался основной вопрос - если сейчас я рефинансирую кредит при помощи банка "Центр Инвест", как мне оставаться спокойной, внося сумму в 400 000 рублей на данную карту (сберегательный счёт), если с него пропадают деньги и во всём обвиняют клиента банка, что он сам у себя украл. До этой истории, в марте месяце, я просила предоставить мне справку, которую запрашивает другой банк, с определёнными словами, о закрытии счёта. На это мне ответили, что такие справки они не выдают, а выдают справки только по форме Почта банка (что никак не устраивает другой банк). Получается замкнутый круг и никакого решения проблемы. Ну и началась эта эпопея в октябре 2017 года, когда я взяла потреб. кредит на покупку квартиры под очень высокий процент (24,9 %), не смотря на то, что уже являлась клиентом Почта банка. После тщетных попыток рефинансировать кредит в других банках, я случайно узнала, что возможно мне отказывают в рефинансировании на основании того, что сотрудники банков видят у себя на экране информацию из бюро кредитных историй, где видно, что потребительский кредит фигурирует дважды, а также активна карта на 50 000 рублей, которая была закрыта полгода назад на тот момент и на руках у меня есть об этом справка и заявление на закрытие. Написав заявку в Почта банк в конце марта об этом инциденте, я вынуждена была ждать в течении 1 месяца ответ, который заключался в следующем "Обработка вашего обращения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований".