Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Крайинвестбанк [20] | Написать отзыв

Крайинвестбанк :: Сплошная агрессия


Марина Куприянова, Подольск
[Геленджик]
8 авг. 2014, 10:09

логотип Крайинвестбанк

Крайинвестбанк

Сплошная агрессия


Здравствуйте. Были в гостях у друзей в Краснодаре, заходили менять валюту в Крайинвестбанк на Мира, тихо-спокойно, понравилось. Поехали в Геленджик, нужно было отправить перевод, решили найти Крайинвестбанк. Нашли. Достаточно далеко от центра, но были уверены, что там обслужат так же хорошо, как в Краснодаре. Лучше бы не искали! В зале для клиентов толпа, в кассу длинная очередь, из трех касс работает одна, кассир (зовут Галина) очень грубая, говорит резко, практически "посылает". На переводах тоже агрессивный работник (татьяна), общаться неприятно, операция затянулась, что-то "висело" в программе. Я была крайне удивлена и возмущена таким обслуживанием, я сама работаю в банковской сфере и знаю, какие высокие требования к качеству обслуживания сейчас.

Плюсы:
---
Минусы:
Шумно, тесно, очередь.
Просмотров: 288 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Из-за таких работников банки теряют клиентов, и обращаться больше не хочется. Сами часто делаем переводы, но постоянно подходим к одному и тому же работнику банка. Потому что остальные смотрят на тебя как на "дурака" извиняюсь за грубость. А портить нервы не хочется!

0

Уважаемая Марина,

Приносим вам свои извинения за качество обслуживания в дополнительном офисе г. Геленджик. Просим вас для уточнения информации отправить на электронную почту [email protected] письмо с указанием ваших контактных данныхс темой «Отзыв на creditbanking.ru».

0

Выражаем Вам свою благодарность за направленную в наш адрес информацию о работе подразделений ОАО «Крайинвестбанк».

Ваше мнение помогает нам совершенствовать работу банка и устранять недостатки в обслуживании клиентов.

Руководством ОАО «Крайинвестбанк» рассмотрено Ваше обращение от 11.08.2014г. о действиях сотрудников дополнительного офиса в г. Геленджике.
По факту Вашего обращения проведено служебное расследование, по итогам которого руководителю подразделения даны соответствующие указания для правильной организации и оптимизации рабочих процессов по обслуживанию клиентов Банка, а также по улучшению качества клиентского сервиса.

Дополнительно сообщаем, что на момент Вашего обращения в Дополнительном офисе временно сложилась сложная кадровая ситуация в связи с болезнью кассира, вследствие чего работала только одна касса При этом нарушения временных нормативов обслуживания Клиентов допущено не было, длительность обслуживания и формирование очереди были обусловлены большим количеством операций и платежных документов, приходящихся на одного клиента.
Искренне надеемся на Ваше понимание и продолжение взаимовыгодного сотрудничества с ОАО «Крайинвестбанк».

0

Ещё отзывы о банке Крайинвестбанк

  • Жалоба!
  • Положили деньги на карту Крайинвестбанк (через кассу банка Крайинвестбанк)! Было заявлено, что деньги на карту поступят в течение суток. Прошло 2 дня. Поехали в банк разбираться! В итоге этот...

  • Ужасный Крайинветбанк
  • Худший из худших банков. К сожалению, являюсь корпоративным клиентом сего банка. Как говорится обязательно принудительно для бюджетников. Имела неосторожность расплатиться картой Крайинвестбанка...

  • Отвратительный
  • Отвратительный офис! Постоянно то не работает касса, то программа, то 10 человек на одного операциониста. Все очень долго! Как не придёшь платить кредит постоянно какие то проблемы, сплошной...

  • Счастливое Рождество
  • Здравствуйте уважаемые клиенты, а также работники и служащие Крайинвест банка. Не приятно конечно писать о плохом в эти Рождественские, праздничные дни. Но уВы работа Крайинвест банка моей семье их...

  • Очень плохое обслуживание
  • Я живу в Геленджике, четвертый год обслуживаюсь в Крайинвестбанке, валюту покупала, переводы отправляла, в банке еще три месяца назад нравилось. Недавно зашла, хотела заплатить за обучение...