Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ЮниКредит Банк [63] | Написать отзыв

Отзывы о банке ЮниКредит Банк

логотип ЮниКредит Банк


  Написать отзыв о банке ЮниКредит Банк

Юрий
[Курск]
30 сент. 2014, 09:34

Нет логотипа

Отсутствие Офиса или банкомата

Очень жаль что в Курске нет отделения банка или банкомата , приходится переплачивать за перевод другим банкам

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 321 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Армавир]
16 сент. 2014, 12:25

Нет логотипа

Нашли карту

Нашли карту в г.Армавире Краснодарского края на имя Людмила Позднеева.Что с ней делать и куда отнести,просьба оветить на электронный адресс:[email protected].Или по тел:8(918)496-17-28.С уважением Елена Алексеевна.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 327 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Никита
[Курск]
5 сент. 2014, 14:27

Нет логотипа

Ужасный сервис

Я получаю зарплату на карту банка ЮниКредит. Но в нашем городе (Курск) нет ни отделения банка, ни банкоматов этого банка. Я хочу подключить услугу смс оповещения или хотя бы интернет-банк подключить, но для этого я должен ехать в соседний Белгород в ближайшее отделение. Это очень не удобно.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 353 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

андрей
[Санкт-Петербург]
19 авг. 2014, 10:22

Нет логотипа

Достойный банк

Изначально пользовался услугами банка чтобы переводить деньги на оплату кредита за квартиру. Завел счет и просто приходил, клал деньги и переводил на другой счет. В последствии завел личный кабинет, где можно заказывать дебетовые или кредитные карты и совершать множество операций со счетом. В последствии для расчетов за границей завел специальную карту, которую пополняю с основного счета или же через специальные банкоматы с приемом наличных средств. Очень удобно, что офис банка располагается не далеко от моего дома.

Плюсы:
Качественное предоставление банковских услуг, наличие хорошей технической поддержки, нет очередей в офисах.
Минусы:
Хотелось бы большего присутствия банка в городе.
Просмотров: 376 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виолетта
[Одесса]
19 июля 2014, 17:34

Нет логотипа

Один из самых дебильных банков

Во-первых, в Юникредит Банк лгут менеджеры. Позвонил мне недавно менеджер и сказала, что у меня не подключена услуга смс-уведомления, на что я ответила, что я получаю смс об изменениях на карте. Она предложила подтвердить подключение этой услуги, я уточнила сколько стоит эта услуга уведомлений, менеджер сказала, что бесплатно. В следующем месяце у меня сняли плату за смс-уведомление. Я звоню в банк, чтобы узнать что происходит, а мне говорят, что для моего тарифного плана это платная услуга. А почему нельзя было сказать об этом, когда я спрашивала во время разговора с менеджером? Обман. Далее. Я снимала недавно деньги в банкомате, не проверив баланс. Ввела сумму больше той, что имелась в наличии, за что у меня сняли 5.92 грн за неверно введенную сумму. Ну это нормально? Юникредит банк снимает деньги по каждому поводу! Такого нет ни в одном нормальном банке!

Плюсы:
-
Минусы:
Обман, дача неверной/неточной информации, снимают деньги по любому поводу.
Просмотров: 236 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Volodin1500
[Краснодар]
17 июля 2014, 21:52

Нет логотипа

Отвратительный банк

В г. Краснодаре на свою голову взял автокредит в юникредите, хотя все друзья и знакомые не советовали. Во первых, замучился его оформлять.
Во вторых, грабительский процент , проще было взять потребительский кредит в другом банке с хорошим обслуживанием. В– третьих не предупредили, что досрочное погашение возможно только через месяц, досрочное погашение сделать просто нереально, отстояв в очереди и написав заявление потом окажется ,что оно не прошло и образовалась просрочка.К тому же впарили какуе–то автокарту с драконовским процентом, и якобы , может им это приснилось , после покупки по ней возвращаются деньги, т.е. cashback.

Плюсы:
я не увидел
Минусы:
плохое обслуживание , большой процент
Просмотров: 330 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Сергей
[Тверь]
1 июля 2014, 11:22

Нет логотипа

Крайне недружелюбный банк

Крайне недружелюбный банк. Любые вопросы необходимо решать только поездкой в отделение банка. Вопрос по начислению процентов - приезжай в банк, пиши заявление, жди ответа, приезжай за ответом лично. Хочешь закрыть счет - надо заполнить форму, приезжай в банк, заполняй, жди месяц. Если находишься за пределами Москвы - суши весла. Ничего не добьешься.

Плюсы:
За пять лет не обнаружил ни одного.
Минусы:
Никогда и ничего не докажешь. Банк всегда прав, клиент всегда дурак
Просмотров: 406 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Мария
[Киров]
10 июня 2014, 19:16

Нет логотипа

Очень плохо что приходится платить большую комиссию

Очень плохо что приходится платить большую комиссию, в связи с тем что юникредит банк не заключил ни с одним банком в г. Кирове договор на перечисление платежей без комиссии

Плюсы:
Реальные проценты
Минусы:
Нет в Кирове
Просмотров: 317 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Анастасия
[Москва]
22 апр. 2014, 22:46

Нет логотипа

Банк не дорожит клиентами

Являюсь клиентом банка в Москве, пользуюсь кредитными продуктами, есть дебетовый счет и пластиковая карта. Моя кредитная история в ЮниКредит началась в 2010 году с оформления небольшого автокредита (250 тыс. руб.). Банк был представлен в салоне, где я покупала автомобиль. Там и оформила кредит. Весь процесс был прост и стандартен, кроме того что автомобиль я покупала по программе господдержки автокредитования. Предоставила необходимые документы, - рассмотрели и одобрили за три дня, правда, ставку и срок дали максимальные,- (8,6%, на пять лет, если не ошибаюсь), была еще комиссия за выдачу кредита (около 7 тыс. руб.). Неприятная мелочь, вспоминается сейчас, а тогда не могла испортить радость от покупки первого авто. Кредит я погасила досрочно, за 1,5 года, а еще через полгода обратилась за следующим, но уже потребительским в 500 тыс. руб. Оформляла в дополнительном офисе «Отрадное». Достаточно длительный процесс, - куча бумажек, везде распишись и расшифровку дай от руки. Просили стандартный набор документов. Оперативно рассмотрели и предоставили кредит, по-моему, 16,9%. Через месяц я погасила большую часть этого кредита средствами с закрытого в другом банке вклада (закончился срок), а остальное за последующие полгода. Я искренне полагала, что с такой историей я представляю интерес для банка, как надежный заемщик.
Я ошиблась. ЮниКредит не дорожит своими клиентами. В декабре 2013 года я снова обратилась за потребительским кредитом в 700 тыс. руб. Мы с мужем готовились к сделке по купле-продаже квартиры,- не хватало совсем чуть-чуть, и мы решили взять эти деньги в банке. Да тут еще «специальное предложение» для меня 13,9% годовых на семь лет… Я радостно оформила кредит, особо не вникала, ведь за четыре года просто начала доверять банку. Что сказать, - одобрили в тот же день! Дальше «закрутились» сделки с недвижимостью (первая сорвалась). Нервы были просто на пределе, не каждый день квартиру покупаешь. В общем, пришла в себя через два месяца, - побежала делать досрочное погашение, и тут-то вылезла вся суть «специального предложения»! Обязательным условием выдачи кредита, оказывается, было страхование жизни заемщика на сумму займа на весь период! Это 140 тыс. руб. единовременным платежом в день предоставления кредита! Согласно выписке ЮниКредит предоставил мне кредит на сумму 840 тыс. руб., из которых 140 тыс., тут же перечислил на счет страховой компании, а 700 тыс. руб. выдал мне. Стоит ли говорить, что я испытала шок в тот момент! Это условие ни разу не было озвучено. Однако, я не сомневаюсь, что подписала соответствующее согласие. Виновата, конечно, сама, - надо читать, читать внимательно с первой до последней строчки, и мелким шрифтом и на обороте. Этот банк действительно меня обманул, но доказать это нереально. Не беда деньги - это наживное, а вот замаранную репутацию исправить очень сложно. Люди на своих ошибках учатся. Лично я для себя приняла решение, что с погашением этого кредита я закончу все отношения с ЮниКредит.
По обслуживанию могу сказать, что в отделениях, в которых я была («Отрадное», «Новослободская», «Красная Пресня», «Алтуфьево») постоянные очереди к операционистам. В «Алтуфьево» операционистка на меня сорвалась, - очень курить хотела, в «Отрадное» вечно хамящие кассиры. «Новослободская» и «Красная Пресня» - очень приятный персонал.
Почему банк подходил мне? Все просто, вместо «2НДФЛ в подтверждение дохода ЮниКредит принимает справку от работодателя в свободной форме…

Плюсы:
Разветвленная сеть офисов и банкоматов, принимает справку о доходах в свободной форме, оперативное рассмотрение заявлений на кредит
Минусы:
Вечные очереди в отделениях, "шельмование" клиентов, не всегда вежливый персонал
Просмотров: 187 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Nastik
[Санкт-Петербург]
15 апр. 2014, 21:02

Нет логотипа

Заботится о безопасности платежей

Чем примечателен для нас этот банк, так это тем, что для большинства интернет-покупок недостаточно одних только данных карты. Система карт такова, что после ввод номера карты, CVV кода и прочей информации о владельце, нужно еще и ввести номер, который пришел хозяину карты на мобильный телефон. Таким образом, очень сложно что-либо приобрести без ведома мужа. Он дает мне карту, но о каждой моей покупке его извещает смс-ка. И если он не одобрит покупку, то платеж будет отменен. Мне кажется, что это очень удобно в плане безопасности, или когда ты, например, отдаешь карту ребенку. Есть еще кое-какие фишки у этого банка, связанные с защитой от интернет краж. Прописывать их здесь не буду, иначе они теряют смысл.

Плюсы:
- надежный;
- заботится о безопасности своих клиентов.
Минусы:
-Маловато банкоматов
Просмотров: 374 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0