Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [428] | Написать отзыв

Отзыв о банке Хоум Кредит Банк

логотип Хоум Кредит Банк


  Написать отзыв о банке Хоум Кредит Банк

Татьяна
[Армавир]
27 авг. 2019, 13:37

Нет логотипа

КИ

Здравствуйте. У меня такой вопрос: в Вашем банке у меня реструктуризация. Заказав кредитную историю, я узнала, что менеджеры вашего банка не подали сведения в КИ о моих выплатах по кредиту. Естественно в КИ отображено, что якобы я вообще не плачу кредит вот уже 5 лет.

Мне осталось произвести несколько платежей и кредит будет погашен мной. То есть, что мы имеем: мной было использовано вами предоставленных средств в размере 57 тыс рублей,​ а выплата уже произведена на сумму 387 тыс.рублей и еще осталось немного выплатить.

Вопрос таков: Зачем я выплачивала Вам 350 тыс рублей сверху, если в КИ отметка о невыплатах? Я могла ведь на самом деле не платить?! И кредитная история была бы точно такая, но с не такими финансовыми потерями для меня.

Я обратилась в ваш банк с таким вопросом, была соединена с кредитным специалистом. Некая дама совершенно не пробиваема, моего вопроса не слышит и вообще с трудом говорит по русски.

Подскажите, что мне делать? Где искать справедливость? Как добиться чтобы ваш банк подал верные сведения в КИ?

Тел. 8.928.038.81.98 Татьяна Николаевна.

Плюсы:
Их нет
Минусы:
Много таковых
Просмотров: 296 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Рязань]
22 авг. 2019, 10:13

Нет логотипа

Ужасный банк!!

Оформила кредит на покупку пылесоса в банке. Не работает приложении оплатить не могу. Обратилась с жалобой, прошло больше месяца, но до сих пор нет ответа.

Плюсы:
Достоинств у этого банка не имеется
Минусы:
Кругом одни недостатки
Просмотров: 326 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александра
[Москва]
22 авг. 2019, 10:11

Нет логотипа

Развод клиентов на карты

Была постоянным клиентом, пока меня не обманули, сами открыли какую-то карту и сами начали снимать деньги.

Плюсы:
Ни каких
Минусы:
Одни не достатки
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Липецк]
22 авг. 2019, 05:05

Нет логотипа

Навязывание страховки

Добрый день. 21.08. в магазине “Снежная королева» по адресу г. Липецк, ул. Советская д. 66 понравилась шубка. За наличные купить - жалко сразу отдать такую сумму и тогда на помощь приходит рассрочка. Консультант магазина привела меня к сотруднице банка, находящемуся в этом магазине. Девушка без бейджа предложила мне оформить рассрочку с переплатой около 10 000 руб.

Я Сама работала в «Евросети», оформляла кредиты, знаю как все делается. Сотрудник банка, Стебенева Светлана, рассказала, что в настоящее время рассрочка оформляется исключительно только со страховкой, но от неё можно отказаться в течении 14 дней, обратившись в банк. Светлана несла такую чушь, что стало реально страшно за людей, которых она разводит на деньги таким образом. Также она предложила позвонить и задать вопрос её непосредственному руководителю. Руководство Банка, вы представляете, ваш местный руководитель нёс бы мне такую чушь как Светлана?!

Это какого уровня руководители у вас в регионах? Со слов Светланы, если она не поставит «галочку» -страховка, мне обязательно откажут. Я обозначила Светлане, что обязательно позвоню на горячую линию банка. Светлана во время внесения данный в программу постоянно с кем-то переписывалась в телефоне, скорее всего с Руководителем.

Они на местном уровне на меня «обиделись» и решили рассрочку мне не выдавать:) В итоге рассмотрения заявки. Мне конечно же было отказано в выдаче рассрочки со страховкой. Выйдя из магазина я позвонила на горячую линию банка, где мне четко ответили: страхование - дополнительная опция по желанию клиента. Да я это и сама знаю, не в каменном веке живу! Почему пишу отзыв: у меня в голове не укладывается - как представитель банка уровня Светланы Стебеневой может быть вашим представителем?

Девушку, я конечно понимаю, руководитель сказал - она исполняет вопреки всему! Но границы адекватности существуют? Жаль не записала на диктофон, это вообще конечно абсурд. Возможно, обращусь в Роспотребнадзор... хотя, не буду тратить время на недалеких людей. Очень жаль ваших клиентов, банк «Хоум Кредит». А вдруг кому-то действительно жизненно необходима рассрочка? А тут такое!?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 287 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Наталья
[Ростов на Дону]
21 авг. 2019, 11:11

Нет логотипа

Очередь дикая и всего два! менеджера!

Пожалела, что решила сделать вклад в этом банке, очередь большая всего два специалиста, Филиал в Ростове на Дону на Космонавтов д.32; это потеря 30 минут. Очень жаль. Видимо всем втюхивают Карточки, вклады здесь делать не советую.

Плюсы:
-----
Минусы:
Даже в сбере быстрее удобнее
Просмотров: 195 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лариса
[Санкт -Петербург]
19 авг. 2019, 20:31

Нет логотипа

Кража денег в банкоматах

Ужасно работают банкоматы в Санкт Петербурге в филиале банка на Комендантском 16. Похоже, работникам банка все равно, что у их клиентов зависают деньги.
Внимание! Они обещают, что деньги вернут в 10 рабочих дней, а кто ими будет пользоваться это время! Только не клиент банка. Работники банка равнодушно на это отвечают, что то них ничего не зависит. А от кого? Ужасный банк, постоянные очереди в кассу и к специалистам, работает только 1 человек. Перед закрытием у них скопилось до 5 человек.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 221 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Татьяна Ивановна
[Оренбург]
19 авг. 2019, 12:36

Нет логотипа

Благодарность

Пользуюсь банком более 15 лет, очень довольна обслуживанием вниманием сотрудников. Доступные кредиты. Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 313 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Светлана
[Волгоград]
17 авг. 2019, 13:59

Нет логотипа

Всем банкам России ранение на Хоум Кредит банк

Спасибо банку за таких доброжелательных, грамотных сотрудников, а также за достойные банковские продукты. Будем рады в дальнейшем сотрудничать с вами и рекомендовать ваш банк.

Плюсы:
Только положительные
Минусы:
Нет
Просмотров: 332 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Саня
[Москва]
17 авг. 2019, 10:23

Нет логотипа

Исправьте историю

Исправьте мне кредитную историю! Я не могу взять кредит. Что вы за отбросы общества!

Плюсы:
Исправьте
Минусы:
Исправьте
Просмотров: 157 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Татьяна
[Москва]
16 авг. 2019, 12:39

Нет логотипа

Татьяна Николаевна

Здравствуйте. Даже более чем уверена, что мой комментарий никто и не увидит, не прочтет. Ну и что. Пускай. Может выговорюсь и станет легче. Поехали...
Я являюсь клиентом вашего банка уже много лет. И были сложные моменты в моей, жизни, когда я вынуждена была обратиться к вам за реструктуризацией. Естественно, теперь у меня испорченна кредитная история. Ни один Банк мне не даёт кредит, в том числе и ваш.
Умоляю! Крик души!

У моего сына скоро свадьба. Мне оооочень нужны деньги.

Я не знаю что мне делать? Хоть в петлю лезь.
Я не прошу звёзд с неба, не прошу дарить мне деньги. Просто дайте кредит. Пожалуйста, умоляю. В КИ отображено, что по вашему банку у меня нет оплаты уже почти 5 лет. Но у меня есть все чеки, и если сделать запрос по Л/С будет отображена выплата, вся, без проср. до 26 числа каждого месяца, как и договаривались с менеджером вашим Хильченко.

А из-за этой записи в ки мне кредит не дают.
Обратилась в брокерскую контору, обещали помочь. В итоге заплатила им деньги за их услуги. Теперь ни денег ни кредита. Я в отчаянии
Помогите.

Услышьте меня хоть кто нибудь. Помогите. У меня реальный тупик.

Бугаёва Татьяна Николаевна.


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 208 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0