Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [428] | Написать отзыв

Отзыв о банке Хоум Кредит Банк

логотип Хоум Кредит Банк


  Написать отзыв о банке Хоум Кредит Банк

Лариса
[Санкт-Петербург]
5 дек. 2019, 17:09

Нет логотипа

Нет помощи от банка при списании денежных средств мошенниками

Произошёл случай, когда под психологическим давлением по телефону сообщил мошенникам код. Сразу перезвонил сотрудник банка Хоум Кредит и спросил: "Вы подтверждаете списание этой суммы?" Я ответил : "Нет, не подтверждаю!" Конечно, сотрудница службы безопасности пыталась помочь, создала ещё одну карту для переброски денежных средств, но мошенники уже заблокировали карту с которой пошло списание.

Самое страшное, что у банка нет возможности и прав отменить транзакцию, даже, если вы обратились мгновенно. Ответ один : Вы сами сказали код (хоть и под дулом пистолета) и транзакция идёт автоматически, мы ничего сделать не можем ! А , как же случается, когда сам банк ошибочно переводит деньги клиенту на карту и спокойно на следующий день их возвращает себе, не спрашивая у клиента никакого разрешения на проведение данной операции ?

Я понял, что за свои денежные средства я всегда отвечаю сам, хотя банк виртуально пользуется ими, как своими. Запоминайте этот случай!

Плюсы:
Быстро оформляются карты, неплохие условия для вкладов
Минусы:
Нет полномочий отменить транзакцию, даже при сиюминутном обращении
Просмотров: 337 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Мария
[Москва]
3 дек. 2019, 18:32

Нет логотипа

Ложный кредит

22.09 мной была оставлена онлайн заявка на сайте интернет магазина Мегафон для покупки телефона в кредит. Кредит мне был одобрен в Хоум кредит. Приехал курьер, но я в этот день забыла паспорт. Подписание договора не состоялась. Курьер уехал.

Про заявку я благополучно забыла, и телефон потом приобрела в офисе Мегафон, кредит взяла в другом банке. Спустя 2 месяца, 22 ноября, мне начали звонить из Хоум кредит с требованием оплатить просроченную задолженность.

Я перезвонила на горячую линию, где мне подтвердили, что договор состоялся и он действует. Далее я перезвонила в компанию Магафон. Там сотрудники мне подтвердили, что заявка на кредит была аннулирована сразу. Далее были звонки в банк, опять в Мегафон. После нескольких дней разговора в Магафон мне сообщили, что писали в ручную по электронной почте в Хоум кредит, что договор аннулирован и из банка сотрудник подтвердил, что да, заявка аннулирована.

После этого звонки от компании не прекратились. Только 27.11 сотрудник из отдела по запросу задолженности мне предложил оформить заявку для экспертов на рассмотрение. Заявку я составила, ее номер 8353618, составлена на Чикареву Марию Александровну, срок ее рассмотрения до 02.12.

Сегодня уже 03.12, моей заявкой никто еще не занимался. Три сотрудника мне пообещали передать эксперту Диане, чтоб она быстрее со мной связалась. Толку никакого. У сотрудников я уточняла, видел ли кто-нибудь подписанный мной договор, договор никто не видел. Но задолженность требуют. Плюс сотрудник мне предложил "оплатить пока договор, чтобы по задолженности банк не звонил".

Вывод: сотрудникам глубоко все равно на свою работу. Клиентом данного банка ни когда не стану, и друзьям не посоветую. Терпение моё не долговечно, заявление в полицию и досудебная претензия составляется. Задолженность я оплатить должна, а заявку мою оттягивают как могут. Привет Диане.

Плюсы:
Для меня нет
Минусы:
Сотрудники не исполняют обещания. Нарушают сроки исполнения заявок
Просмотров: 267 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Дмитрий
[невинномысск]
24 нояб. 2019, 21:55

Нет логотипа

Очень хорошие низкие ставки

Мы решили взять кредит на кухню. Пришли, заполнили заявку. Девочки быстро отправили заявку под действительно низкий процент. И в этот же день. За пол часа мы получили кредит. В других банках только по рекламе показывают низкие %, а когда получаешь кредит понимаешь, что % в 2 а то и 3 раза
С небольшой зарплатой нам дали хороший кредит.

Плюсы:
Низкий процент
Достойное обслуживание
Хорошие условия
Минусы:
Не нашли
Просмотров: 202 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ольга
[Королёв]
18 нояб. 2019, 20:27

Нет логотипа

О сотруднике банка

Хочу передать большую благодарность сотруднику Жарову Алексею. Помог и решил мои проблемы с кредитом, грамотно всё оформил и объяснил. Спасибо большое!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 195 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Надежда
[Нижний Новгород]
16 нояб. 2019, 14:31

Нет логотипа

Отзыв о работе Банка

Благодарна сотрудникам банка в Нижнем Новгороде, ул. Покровская, д 62/5 в принятии заявления на расторжение страхования жизни и возврате денежных средств в полном объеме.

Спасибо за отзывчивость и оперативность! Оценка банку 5. Это мой второй отзыв (первый был от 30.10.2019г при оформлении заявки на кредит). Спасибо за внимание к клиенту!

Желаю банку процветания и роста, а сотрудникам держать оценку работы на 5 !

Плюсы:
Оперативность в принятии решения! Минимум уточняющих документов плюс работа Банка в выходные дни (суббота и воскресенье)
Минусы:
Нет
Просмотров: 352 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Анастасия
[Омск]
15 нояб. 2019, 16:04

Нет логотипа

Негативный

Отрицательное отношение! Одобрили онлайн рассрочку, два раза позвонили из банка что заявка одобрена, приехала через весь город чтобы получить товар, в магазине банк даёт отказ!

Больше никогда не буду обращаться в ваш банк! Зачем так обманывать!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 327 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Кирилл
[Ярославль]
12 нояб. 2019, 14:55

Нет логотипа

Сервис - дело благородное, не для Хоум кредит банка

Всем доброго дня! Являясь постоянным клиентом банка Хоум кредит, никогда бы не подумал, что так разочаруюсь в данной организации. В основном покупал бытовую технику в рассрочку в данном банке, но тут в сентябре 2019 года мне потребовалась карта рассрочки "Свобода", так как в тот момент шла акция которая предоставляла рассрочку на 10 месяцев в огромном списке партнеров.

Карту оформил через сайт 11.09.2019 и стал ждать когда она приедет ко мне по почте. Прошло 10 дней, карта так и не пришла. Обратился в чат 21.09.2019 уточнить в течении какого времени присылают карту, на что мне ответили до 14 дней. Вот уже 29.09.2019 карты так и нет. Обращаюсь снова в поддержку, начали ссылаться на какой-то сбой и что карту пришлют в течении 8 дней...

в общем с 11.09.2019 до сих пор карту я так и не получил (до сих пор, видимо, что-то сбоит у них). Благо карточка почти сразу стала доступной в приложении,и мне удалось ее отвязать к бесконтактной оплате и я смог воспользоваться акцией от банка и купить нужные мне товары. Но вот наступает следующий месяц и дата платежа. и я не смог внести вовремя ежемесячный платеж через приложение на карту из-за того, что мой старенький телефон перестал работать. Не имея карты чтобы внести деньги через банкомат в офисе, мне прилетел штраф 590 р в следующий платеж за просрочку.

Так же, что касается сервиса (по мимо того, что карту мне не выслали), стоит отметить бесполезность раздела "Поддержка" в мобильном приложении. В чате специалисты работают очень медленно! Дозвониться до банка по горячей линии просто не реально. Подумал, что может проще будет обратится через офис банка, может там мою ситуацию решат? Да, мне предложили решение, перевыпустить карту и при этом заплатить 200р, типа перевыпуск будет делаться по моей инициативе, как будто я потерял карту!

Сегодня снова обратился в чат и о чудо спустя 23 минуты ожидания ответа от специалиста выяснилось, что карту так и не отправили из-за того что произошел сбой и адрес не был указан для отправки!

Ну а теперь подведем итог:
+:1) Карта рассрочки имеет огромный плюс в том, что это реальная рассрочка без страховок, НО НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПРОПУСТИТЬ ПЛАТЕЖ и можно привязать к бесконтактной оплате. На этом с плюсами все.

-: 1) Очень медленная поддержка в чате, по горячей линии дозвониться хуже чем до поликлиники.

2) Банк имеет наплевательское отношение даже к постоянным клиентам (если произошел сбой и адрес не определился, то почему со мной не связались - потому что наплевать?)

Банк лишил меня одного из способов оплаты в результате чего образовалась просрочка. (За ошибку банка придется платить мне.

Плюсы:
Карта рассрочки "Свобода" с большим количеством партнеров
Минусы:
Ужасная поддержка клиентов: медленно работаю специалисты в чате, по горячей линии со специалистом не связаться (нереально долгое время ожидания ответа)
Просмотров: 364 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Николай
[Омск]
29 окт. 2019, 15:16

Нет логотипа

Лживое одобрение

Отвратительный банк, сразу одобряет, потом отказывает в офисе. Приехали в магазин за товаром, подошёл к кредитору, отдал паспорт, сделали фото сказали ждите, через минут 5 приходит смс от банка с отказом.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 336 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Игорь
[Москва]
21 окт. 2019, 10:52

Нет логотипа

Благодарность за помощь

Хочу выразить свою благодарность сотрудникам банка за доброе и внимательное отношение, отзывчивость и высокий профессионализм. Большое спасибо за их компетентность и помощь.

Плюсы:
Быстрое зачисление денег. Доступность
Минусы:
Нет
Просмотров: 205 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Владикавказ]
17 окт. 2019, 22:35

Нет логотипа

Нет поддержки, нет сервиса. Ужасный банк

Банк г****! Дозвониться на горячую линию невозможно. Буду решать вопрос о прекращении сотрудничества с этим безобразным банком.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 181 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0