Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [428] | Написать отзыв

Хоум Кредит Банк :: Сервис - дело благородное, не для Хоум кредит банка


Кирилл
[Ярославль]
12 нояб. 2019, 14:55

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк

Сервис - дело благородное, не для Хоум кредит банка


Всем доброго дня! Являясь постоянным клиентом банка Хоум кредит, никогда бы не подумал, что так разочаруюсь в данной организации. В основном покупал бытовую технику в рассрочку в данном банке, но тут в сентябре 2019 года мне потребовалась карта рассрочки "Свобода", так как в тот момент шла акция которая предоставляла рассрочку на 10 месяцев в огромном списке партнеров.

Карту оформил через сайт 11.09.2019 и стал ждать когда она приедет ко мне по почте. Прошло 10 дней, карта так и не пришла. Обратился в чат 21.09.2019 уточнить в течении какого времени присылают карту, на что мне ответили до 14 дней. Вот уже 29.09.2019 карты так и нет. Обращаюсь снова в поддержку, начали ссылаться на какой-то сбой и что карту пришлют в течении 8 дней...

в общем с 11.09.2019 до сих пор карту я так и не получил (до сих пор, видимо, что-то сбоит у них). Благо карточка почти сразу стала доступной в приложении,и мне удалось ее отвязать к бесконтактной оплате и я смог воспользоваться акцией от банка и купить нужные мне товары. Но вот наступает следующий месяц и дата платежа. и я не смог внести вовремя ежемесячный платеж через приложение на карту из-за того, что мой старенький телефон перестал работать. Не имея карты чтобы внести деньги через банкомат в офисе, мне прилетел штраф 590 р в следующий платеж за просрочку.

Так же, что касается сервиса (по мимо того, что карту мне не выслали), стоит отметить бесполезность раздела "Поддержка" в мобильном приложении. В чате специалисты работают очень медленно! Дозвониться до банка по горячей линии просто не реально. Подумал, что может проще будет обратится через офис банка, может там мою ситуацию решат? Да, мне предложили решение, перевыпустить карту и при этом заплатить 200р, типа перевыпуск будет делаться по моей инициативе, как будто я потерял карту!

Сегодня снова обратился в чат и о чудо спустя 23 минуты ожидания ответа от специалиста выяснилось, что карту так и не отправили из-за того что произошел сбой и адрес не был указан для отправки!

Ну а теперь подведем итог:
+:1) Карта рассрочки имеет огромный плюс в том, что это реальная рассрочка без страховок, НО НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПРОПУСТИТЬ ПЛАТЕЖ и можно привязать к бесконтактной оплате. На этом с плюсами все.

-: 1) Очень медленная поддержка в чате, по горячей линии дозвониться хуже чем до поликлиники.

2) Банк имеет наплевательское отношение даже к постоянным клиентам (если произошел сбой и адрес не определился, то почему со мной не связались - потому что наплевать?)

Банк лишил меня одного из способов оплаты в результате чего образовалась просрочка. (За ошибку банка придется платить мне.

Плюсы:
Карта рассрочки "Свобода" с большим количеством партнеров
Минусы:
Ужасная поддержка клиентов: медленно работаю специалисты в чате, по горячей линии со специалистом не связаться (нереально долгое время ожидания ответа)
Просмотров: 363 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Хоум Кредит Банк

  • Угрозы манипуляции правонарушение не закона который действует в Российской Федерации
  • Хочу предупредить людей кто свяжется с этим банком угрожают людям Приезжают на дом постоянно 24 часа беспокоят угрожает то что заберут детей угрожают всякими статьями за неоплату Я мать семерых...

  • Угрозы манипуляции правонарушение не закона который действует в Российской Федерации
  • Хочу предупредить людей кто свяжется с этим банком угрожают людям Приезжают на дом постоянно 24 часа беспокоят угрожает то что заберут детей угрожают всякими статьями за неоплату Я мать семерых...

  • Самый ужасный чат
  • Самый отвратительный чат в этом банке. Никто и никогда не выходит на связь. Не советую вообще связываться с этим банком.

  • Дождались
  • Оформил потребительский кредит на 18 месяцев.Сделал 14 платежей по графику. На 15 платеже обнаружил введёную комиссию за платёж. И это без уведомления.Хотя при оформлнии договора кредитный...

  • Благодарность
  • Отличная работа Джиоевой Виолетты. При оформлении документов по вкладу, если у меня и были сомнения в правильном выборе вклада, то после аргументированных ответов на мои вопросы их не осталось. Все...