Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [428] | Написать отзыв

Отзыв о банке Хоум Кредит Банк

логотип Хоум Кредит Банк


  Написать отзыв о банке Хоум Кредит Банк

Ирина
[Сургут]
19 июня 2019, 13:31

Нет логотипа

Мошенники

Некомпетентные специалисты и вся система банка направлена на получение денег за свои "псевдо" услуги.
Мне, в 2015г. нужно было положить деньги в банк, что бы не хранить наличные дома. Специалист банка предложила открыть "дебиторскую" карту, за которую не взималась плата, я открыла счет и мне предоставили карту, я воспользовалась её на 6 месяцев, сняла деньги, закрыла карту и простилась с этой организацией.

17.06.2019 мне приходит смс сообщение, что я должна денег. На официальном сайте номер телефона на указан, я дозвонилась до филиала где открывала карту и только потом мне дали номер тел. в Москве.

Я дозвонилась, но не с первой попытки, они мне перезвонили т.к. не готовы были меня сразу проконсультировать. Оказалось, что карту я закрыла, а вот счет сам не закрыла, и теперь за открытый счет мне и выставлена задолженность, не смотря на то, что счетом я не пользовалась 3 года, у них изменились условия, теперь за это взимается плата, о чем меня так же не известили.

Было сказано потому, что я не подключала себе пакет с смс извещениями, а вот смс о задолженности они мне прислали. Оператор банка сказала, что вы можете закрыть счет лично по заявлению в филиале банка, а если я не оплачу выставленную задолженность, деньги не большие, но вопрос принципа за ЧТО?, то испорчу себе кредитную историю.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Описала выше
Просмотров: 343 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Светлана
[Москва]
30 мая 2019, 16:31

Нет логотипа

Благодарность

Добрый день, огромная благодарность Хоум Кредит Банку за вашу работу. Несмотря на то, что по определенным причинам образовалась задолженность и просрочка по кредиту, сотрудники банка очень корректно и вежливо пытаются помочь урегулировать данную ситуацию, не хамят и не пугают, как это практикуется в других организациях.

Плюсы:
Вежливые сотрудники
Минусы:
Пока не увидела
Просмотров: 185 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Олег
[Челябинск]
22 мая 2019, 17:05

Нет логотипа

Полный абсурд

Добрый день! Хочу рассказать свою историю общения с Банком Хоум Кредит. Решил я сделать подарок жене. Ранее кредитной истории у меня не было. Сделал заявку в приложении Рассрочка от Хоум Банка. Дальше было всё по форме, был звонок, дополнительный опрос в результате которого я получил одобрение.

Заявка 19051700002023 была оформлена 17.05.2019г. В приложении было прописано "Одобрено". Но мне не приходило никак обещанное смс с адресом куда обращаться. Я позвонил в колл-центр Хоум Банка. Мне пообещали выслать смс и наконец вместо смс мне позвонили и попросили записать адрес: г.Челябинск, Пр.Комсомольский 113, РБТ-РУ. 22.05 я поехал на подписание документа. В РБТ мне сказали что менеджер банка Хоум Кредит редко появляется на своём рабочем месте, и предложили оформить рассрочку через другой банк, менеджер которого был на месте. Я отказался. Тогда жена набрала номер 84957858222, откуда нас перенаправили на номер телефона 84952216432.

Там нам пояснили что наш договор 2298355680 нужно проехать подписать, он одобрен точно.И это можно сделать только на Дарвина 18, куда мы и проехали. Но на месте нам сначала сказали что никакой заявки оформлено не было, нечего голову морочить. А потом когда мы попытались оспорить заявление менеджера, нам объявили, что у нас отказ. И с чего это мы решили что заявка одобрена?

В общем выставили нас полными идиотами. Уже дома я увидел в приложении, что "Одобрено" поменялось на "Отказано". Пол дня я пробегал, потеряв кучу времени и нервов. Работа сотрудников Хоум Банка просто сказочная и чем дальше, тем страшнее. У каждого из них своя правда, а в итоге клиент чувствует себя идиотом. Сто раз подумаешь прежде чем снова обратиться в этот Банк.

Плюсы:
Не смог найти ни одного достоинства
Минусы:
Некомпетентность сотрудников, несовершенство системы обслуживания, введение в заблуждение клиента
Просмотров: 322 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Москва]
22 мая 2019, 08:51

Нет логотипа

Впечатления от банка и его сотрудников

Брала мебель в Хофф, кредит предоставил представитель банков, дал кредит банка Хоум кредит. Обман начался с первой секунды, когда рядом с ценниками в магазине выставили 0% кредита. Затем представитель заверил, что сумма кредита (65500) будет беспроцентной и даже! в случае досрочного погашения мне вернут, аж 5000 рублей.

Аттракцион щедрости закончился при первых же платежах, где спокойно стояли проценты, аж 14%. Закрыла кредит за 4 месяца, приехала в банк: отделение около метро Дм. Донского на Старокачаловской. Подписала заявление о закрытии счета. Любопытная деталь, мне отказались закрыть счет в день внесения денег, но деньги внести потребовали сразу.

Деньги были на счету банка еще 20 дней после внесения. Обещали вернуть около 3000 страховых денег. Ничего не вернули. На мой звонок на горячую линию, я услышала ответ: никакой страховки у Вас не было, Вам и так пересчитали проценты. То есть, то что за 4 месяца я заплатила 67500 - это невиданная щедрость банка. Все банки - страшные мошенники, но зачем лгать так беззастенчиво на каждом этапе общения?

Плюсы:
Нет
Минусы:
Постоянный обман, разговаривают с тобой как с дурой, которую можно обманывать, хотя бы потому, что пришла к ним. Особенно неприятен мужчина лет 30, который, разговаривая смотрит в сотовый, и говорит с тобой очень снисходительно
Просмотров: 198 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Мунавара Самигулловна
[Набережные Челны]
11 мая 2019, 12:41

Нет логотипа

О нарушении условий договора и о переносе сроков заключения договора

Заключила договор 02.04.2019 г "Связном" при покупке телефона. 20.04.2019 г.пришла погасить долги и пересчитать график погашения кредита. Оплатила 20 тыс. руб. Оказалась, по вине продавца и ответственного за оформление кредита договор не зарегистрирован. Отправили уточнить в "Связной". Тот сотрудник, который забыл подписать договор был в отпуске.

В итого, договор был заключен только 29.04.2019 г.(по СМС. Я не обязана платить проценты за излишне пропущенные дни с 02.04 по 29.04.2019 г. Хочу полностью погасить кредит, но на тел. звонки не отвечают. Сегодня 11 мая. В личном кабинете посмотрела, не пересчитали график погашения с учетом оплаченной суммы 20 апреля. Перерасчет перенесли на май.

Итого, я должна платить проценты больше, хотя банк пользуется моими денежными средствами с 20.04.2019 г. Прошу правильно пересчитать и дать мне официальный ответ.

Плюсы:
Надеюсь, будет
Минусы:
Волокита при оформлении договора и при досрочном погашении
Просмотров: 309 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Аэлита
[Новосибирск]
7 мая 2019, 12:24

Нет логотипа

Не берите кредит у этого банка, это мошенники

Банку, главное привлечь клиентов. Потом начинаются проблемы по закрытию кредита. Остаток суммы оплачивали с двух разных банков, операцию странным образом отменяю, но и деньги не возвращают. Начали разбираться. Остаток суммы в Банке мистическим образом стал больше. Уже идет пиня, но помогать ни кто не собирается. Сотрудники не решают проблему а отключают телефон.

Не берите кредит в этом банке, это мошенники! Бегите от него как только услышите о нем. Нашу ситуацию, так никто и не решил. Что делать не знаем, ищем помощи в интернете.

Плюсы:
Их нет, ужасный банк
Минусы:
Обманщики. Неграмотные сотрудники
Просмотров: 308 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Василий
[Астрахань]
5 мая 2019, 16:35

Нет логотипа

Самый ужасный банк

Самый ужасный банк, сам переносит дату платежа без ведома клиента, а потом начисляет вам просрочку. Хорошо придумано.
Даже если вы проплатили услугу переноса платежа, им наплевать на вас, через несколько месяцев ваш платёж перенесут вы даже не узнаете и просрочка вам обеспечена и так много раз.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 318 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ирина
[Нижний Новгород]
23 апр. 2019, 18:51

Нет логотипа

Сотрудники не квалифицированные!

Набирают сотрудников которые ничего не знают, отсылают в другие офисы. 23.04.19 посещала точку продаж в ТЦ Фантастика. Девушка по каждому вопросу звонила по телефону, толком не ответила не на 1 вопрос. Это ужасно!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Вера
[Одинцово]
19 апр. 2019, 20:12

Нет логотипа

Полный беспредел

В феврале месяце захотела купить в интернет-магазине "Эльдорадо" беспроводной пылесос и фитнес браслет. Оставила заявку на рассрочку. Заявку одобрил банк "Хоум Кредит". Придя в магазин и посетив отдел кредитования меня направили на кассу.

На кассе мне не смогли провести товар т.к. по базе у них не сходилась цена. Меня заверили, что пока я не заберу товар ничего с меня не будут списывать и я спокойно ушла. Позвонила в банк и на всякий случай сообщила о том что произошло и попросила отказ от рассрочки. Мое обращение приняли. Спустя месяц мне начали приходить сообщения и звонки о том что я должна произвести оплату.

Я позвонила еще раз в банк уточнить в чем дело. Консультант банка меня успокоила сказав что они подали запрос в магазин и хотят удостовериться о том что я действительно не забирала товар. Спустя какое-то время мне опять начали поступать звонки о просроченном платеже. Каждый раз мне звонят и каждый раз я рассказываю одно и то же. Почему банк не в силах решить этот вопрос? Почему я должна каждый день переживать из-за постоянных звонков о задолженности? Вся это длиться с 27 февраля.

Я звонила уже миллион раз и просила разобраться с моим обращение, но ответ один: Ваше обращение в работе. Ждите ,Вам перезвонят. И НИКТО не звонит. Вы портите мне кредитную историю. Помимо кредитной истории из-за постоянных звонков у меня начались проблемы в семье. Я буду писать заявление в суд на ваш банк.

Плюсы:
Гнет
Минусы:
Полное бездействие. Порча кредитной истории
Просмотров: 198 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Лариса
[Кострома]
19 апр. 2019, 07:17

Нет логотипа

Нет ничего святого

Я пенсионерка, мне 65 лет. Пользуюсь услугами банка 16 лет. То бишь с основания банка кредит плачу вовремя. Вот только как старому клиенту проценты не снижают, а повышают.

Взяла 200 тысяч, а выплачивать приходится 460 тыс. Ничего святого, зато предложения делают от 10 процентов. Единственный банк в России с такими процентами. Пора наверное закрывать наших разорителей. Ничего хорошего о банке сказать не могу.

Обходите его стороной!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 277 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0