Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о БИНБАНК Диджитал [68] | Написать отзыв

Отзывы о вкладах в банке БИНБАНК Диджитал

логотип БИНБАНК Диджитал Список отзывов о вкладах в БИНБАНК Диджитал от клиентов банка. Плюсы и минусы размещения депозита в банке БИНБАНК Диджитал. Если вы уже являетесь клиентом банка, пожалуйста оставьте и свой отзыв о размещении ваших денежных средств в БИНБАНК Диджитал.


  Написать отзыв о банке БИНБАНК Диджитал

людмила 23.03.2016
[Сочи сочи]
23 марта 2016, 11:43

Нет логотипа

Работа банка

все хорошо против слияния с бинбанком при единой банковской системе россии невозможно провести операцию по закрытию депозита в другом регионе россии беспредел

Плюсы:
хорошие проценты по депозиту безпроблемные операции по картам хорошее оьслуживание
Минусы:
нельзя закрыть переоформить вклад в другом городе россии нельзя покарте виза пенсионная перевести на виза карту украины пенсию через домашний кабинет проблем становиться все больше
Просмотров: 332 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Lada
[Москва]
1 дек. 2015, 17:26

Нет логотипа

Отличный банк, хорошее обслуживание

Пользуюсь услугами данного банка давно, - оформив кредитную карту, никогда не возникало никаких проблем с получением средств, банкоматы удобно расположены. Обращалась в одно из отделений и убедилась в том, что работники банка внимательно относятся к каждому клиенту, детально разъясняют какие карты можно получить в банке и какие вместе с тем клиент получает для себя возможности. Ведь карты бывают разные, и простому пользователю бывает сложно самостоятельно разобраться во всех тонкостях. Нравится что можно в банкоматах получить средства и с карт других банков, причем оплата за это не взимается. Банк очень популярен, его услугами пользуются и другие члены моей семьи. Никаких нареканий у нас никогда не было, - по моему мнению, это один из лучших банков.

Плюсы:
удобство расположения банкоматов, квалифицированные внимательные специалисты
Минусы:
не замечала
Просмотров: 426 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ирина
[Москва]
2 февр. 2015, 16:29

Нет логотипа

Общее впечатление о банке

Постоянно пользуюсь услугами "Бинбанк кредитные карты", нравится уровень обслуживания, доброжелательные операторы всегда могут ответить на поставленный вопрос, и при необходимости помочь. Когда я стала мамой, открыла через этот банк карту для начисления социальных выплат, и нисколько не пожалела. Карточкой рассчитываюсь в магазинах на кассе, пользуюсь интернет-банком, что тоже очень удобно, можно с помощью компьютера, телефона переводить деньги, не выходя из дома, по достаточно выгодным тарифам. Также радует то , что можно получить бесплатно кредитную карту, на которой уже есть индивидуальный лимит. Или же стать Vip клиентом банка, и класть деньги под выгодную депозитную ставку, как сделал мой муж.

Плюсы:
Широкий спектр услуг, выгодные депозитные ставки
Минусы:
пока не увидела
Просмотров: 235 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Tatianna N
[Нижний Новгород]
26 янв. 2015, 15:55

Нет логотипа

Бинбанк - все по-честному

Являюсь клиенткой "Бинбанка" чуть больше года и имею его кредитную карту. Сначала лимит карты был очень маленький- 2500 рублей, позже, после моего заявления об увеличении лимита, сумма выросла до 20000 рублей. У меня есть опыт использования кредиток других банков и есть с чем сравнивать. Карта "Бинбанка" выгодно отличается от всех. Здесь действительно начисляются проценты по-честному. Я ежемесячно кладу на счет карты именно 5 % от остатка долга, а списываются действительно те проценты, которые были обещаны, без всяких непонятных сборов. Еще очень нравиться дружелюбный и приветливый персонал нашего отделения, приятно ходить платить сюда. Кстати, платить здесь в кассе очень удобно, любые платежи поступают на нужный счет на следующий рабочий день, банк еще ни разу не подвел в этом вопросе.
Но есть некоторые шероховатости. До декабря мне не приходили СМС о размере и сроках платежа, приходилось ходить в банк и узнавать, при чем там мне сказали, что срок платежа у меня 28 числа каждого месяца, чего я и старалась придерживаться. В канун Нового года из банка позвонили, оказалось, что платить я должна 25 числа. Что я и делаю. Теперь СМС стали приходить, даже лишку. Теперь оповещения из банка пугают меня. В начале января пришло сообщение, что я обманула банк и не заплатила, через несколько часов пришло извинение. Оказывается, меня с кем-то перепутали. Имеется такое неудобство, что карту можно пополнить лишь в отделении, приходится выкраивать время, чтобы туда съездить, было бы намного удобнее с интернет-банкингом.
Но думаю, все небольшие недочеты меркнут перед честностью банка.

Плюсы:
Проценты, платежи приходят во-время.
Минусы:
Нельзя платить в интернет-банке.
Просмотров: 302 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Юлия
[Москва]
7 нояб. 2014, 04:13

Нет логотипа

Надежный и быстрый

Живу недалеко от главного офиса в Москве. Еще в 2010 году первый раз положила деньги на депозитный счет. Сначала переживала и оформила сроком на три месяца, потом продлила.. И так уже 4 года. Претензий никогда не было. Сотрудники вежливые и доходчиво объясняют и консультируют по любому поводу. Единственный неприятный случай произошел в этом году - банкомат съел мою карту, я позвонила и подала заявление, оператор сказал приходить завтра и забрать карту в банке. Пришла на следующий день в отделение - говорят, что еще не доставали, ждите вам позвонят. Ждала две недели! Неужели за это время ни разу не открывали банкомат? Но на этом минусы заканчиваются, все остальные операции проходят гладко. Многие забрали свои депозиты, когда ПриватБанки начали закрывать на Украине, но я не стала забирать депозит. Нравиться он-лайн сервис - с процентов я могу платить коммунальные, покупать товары в магазине и проводить другие автоплатежи.

Плюсы:
Вежливый персонал, хорошие проценты по депозиту
Минусы:
Не обнаружила
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

НадеждаД
[Туапсе]
29 окт. 2014, 01:57

Нет логотипа

Программные комплексы работают отвратительно

Давно обслуживаюсь в этом Банке,привлекают высокие ставки по вкладам.Возмущает,что при открытии вклада навязывают открытие кредитной карты.Если у клиента есть свободные деньги для депозита,зачем ему брать кредит?Процесс пополнения,снятия денежных средств с депозита занимает много времени из-за медленной работы программных комплексов,в результате теряется полдня на простые операции,бывало даже,что предлагали прийти позже.Есть возможность пополнения вклада в терминале,но если "висит" программа,то не работает и он.Очень раздражает процесс фотографирования при снятии денег со своего счета.Не смотря на это,сотрудники очень доброжелательны и радуют своими улыбками.Даже чай предложили во время очередного ожидания в комнате для ВИП-клиентов.Спасибо за индивидуальный подход!

Плюсы:
Высокие процентные ставки, вежливость и компетентность сотрудников
Минусы:
Долгое обслуживание
Просмотров: 213 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Калуга]
7 окт. 2014, 22:12

Нет логотипа

Верните деньги по месту открытия депозита (Калуга)

Закрыли отделение банка в Калуге не поставив в известность об этом калужских клиентов.Как это можно квалифицировать, кроме как мошенничество! КАК ТЕПЕРЬ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СВОЕМУ ДЕПОЗИТНОМУ СЧЕТУ?

Плюсы:
МОШЕННИКИ!
Минусы:
ИХ НЕТ
Просмотров: 363 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Мария
[Москва]
2 окт. 2014, 03:19

Нет логотипа

Хорошие кредитные проценты, вежливый персонал

В прошлом году, забросила меня жизнь Москву (работала там временно) и активно пользовалась услугами, знакомого мне еще из Украины, банка Москомприват. Сеть отделений довольно большая, сразу видно, что персонал банка грамотно обучен и вежлив, равное отношение ко всем клиентам - все это присутствует. У Привата есть выгодные предложения для депозитов и удобные для кредитов. А вместе со своей основной картой, я получила "Универсальную" - с приличным лимитом кредитных денежек - если их использовать, а потом кредит погашать, то 55 дней нет начисления процентов, минус этой карты - приличный процент, если денежку снимаешь в банкомате, а плюс - без процентный расчет на кассах, через терминал. Радует и возможность онлайн работы с Приват24, я поставила ее себе в смартфон и без проблем, не толкаясь в очереди переводила средства на разные карты и оплачивала комунальние платежи, система работает практически мгновенно!

Плюсы:
Карта "Универсальная", обслуживание, "Приват 24", без процентный расчет через терминал
Минусы:
Большой процент при снятии кредитных средств
Просмотров: 206 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Катерина Тихова
[Краснодар]
1 окт. 2014, 17:00

Нет логотипа

Хороший и надежный банк

Я являюсь клиентом ЗАО «Москомприватбанк» уже более двух лет. Ранее пользовалась услугами и других банков, но после того как я оформила кредитную карту и оценила все преимущества банка я стала его верным клиентом. И так поделюсь, что мне нравится в этом банке.
Во-первых, это огромное количество различных продуктов для физических лиц, самый излюбленный мой продукт – это кредитная карта с льготным периодом. Оформи мне ее быстро и тут же получила ее на руки, картой можно расплачиваться в магазине в интернете да собственно где угодно.
Во-вторых, и это большое количество терминалов, банкоматов и отделений банка.
В-третьих, это интернет-банкинг. С помощью интернет-банкинга можно проводить любую операцию не выходя из дома в онлайн режиме. Работает услуга быстро, сбоев в работе, лично у меня, никогда не было. А еще совсем недавно, я открыла себе интернет-карту.
Если честно, то сначала начала переживать, когда услышала, что Приват банк продается, но потом выяснилось, что Приват перешел в руки БИНБАНК и скоро станет называться «БИНБАНК кредитные карты». Банк стал еще надежнее, расширилась сеть отделений, для держателей карт нет никаких трудностей.
Еще в банке работают хорошие специалисты. Мне всегда помогали, когда возникали трудности. Даже вначале объясняли, как пользоваться терминалом самообслуживания. Я довольна работой данного банка.

Плюсы:
хорошее обслуживание, интернет-банкинг, выгодные условия по кредитной карте
Минусы:
для меня лично нет
Просмотров: 344 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Волгоград]
23 сент. 2014, 02:44

Нет логотипа

Плохо организована деятельность отделения

Хотелось бы поделиться своим отзывом о походе в ПриватБанк (ныне Бинбанк). несмотря на то, что Волгоград совсем не маленький город, отделение ПриватБанка у нас всего одно, а вот недостатков у него множество.
Моя история началась с того, что оставила заявку на сайте заявку на кредитную карту. Позвонила вежливая девушка, задала простые вопросы и сказала по какому адресу мне следует подойти за своей картой.
Первой мелкой неприятностью стала большая очередь таких же желающих, как я, получить Универсальную карту. Помещение небольшое и несмотря на работающий кондиционер в банке было душно. Передо мной стояло примерно человек 6, после меня наверное столько же. Все сотрудники банка были заняты клиентами. В итоге пришлось подождать около получаса. Когда подошла моя очередь, меня пригласил сотрудник по имени Николай. ничего не могу сказать по поводу обслуживания, мужчина был очень вежливый, компетентный, аккуратный. Вручил мне анкету для заполнения. после того, как я ответила на вопросы, которых, кстати, было не так уж и мало, выяснилось, что кредитный лимит на карте открыт для меня не будет в силу того, что на своей новой работе я официально 3 месяца еще не проработала. Мне предложили пока что пользоваться картой в качестве дебетовой. но зачем мне такая карта? Мне нужен был кредитный лимит? почему нельзя было проинформировать сразу по телефону о том, что денег я не получу? почему также нельзя было сказать об этом до заполнения анкеты? Кончилось все тем, что от такой карты я отказалась и отправилась через дорогу в Приватбанк, где, кстати, карту оформили без проблем.

Плюсы:
Вежливый обслуживающий персонал, оригинальный дизайн карт
Минусы:
очередь в отделении, отсутствие своевременного информирования потенциальных клиентов
Просмотров: 309 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0