Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Бинбанк [68] | Написать отзыв

Отзыв о банке Бинбанк

логотип Бинбанк


  Написать отзыв о банке Бинбанк

Александр
[Москва]
23 февр. 2017, 18:01

Нет логотипа

Мошенничество

Добрый день, дорогие жители нашей необъятной страны.
Пишу вам о мошеннических действиях (на мой взгляд). ПАО "Бинбанка"
Сегодня получаю смс-уведомление от Бинбанка, мол с праздником и бла-бла-бла.
Звони по телефону 8-800-200-50-75.
Задаю вопрос: «Скажите, откуда у Бинбанка мой номер телефона, и почему мне приходят смс-уведомления?». (Хочу заметить: я не являлся клиентом Бинбанка, никогда не оформлял у них заявок, не получал зарплатную карту у них и т. д.).
Отвечают, что я являюсь их клиентом (интересно, когда я им стал?) и бла-бла-бла.
Прошу отключить меня от смс-уведомления и сказать, откуда у них мой номер телефона. На что мне оператор отвечает, что я либо оставлял заявку у них, либо являлся клиентом Бмнбанка, Приватбанка и еще одного (они назовут). И просят для уточнения назвать свою фамилию (имя и отчество они откуда-то знают) и дату рождения, мол, после этого меня могу проверить в системе и удалит из неё.
Хорошо. Называю. Далее звучит фраза: «Назовите кодовое слово или паспортные данные для подтверждения в системе». А вот здесь и начинается самое интересное! (Кодовое слово мы, конечно, не знаем — откуда? Мы же не являлись клиентом Бинбанка!) и если вы дадите свои паспортные данные, считайте, что вы продали всю информацию о себе.
Все эти данные запишут.
И далее что будет: оформить на вас кредит, ипотеку, да что угодно - легко (21 век на дворе). Да даже просто продать ваши данные третьим лицам легче легкого - вы же не подписывали с Бинбанком какие-либо соглашения! И вуа-ля.
О последствиях выводы делайте сами.
Кстати, при звонке на их номер они не предупреждают, что разговор записывается, а обязаны это делать.
Второе: никогда не оставляйте свои паспортные данные по телефону! Никогда! Информация в наше время - самый дорогой продукт.
Третье: надеюсь, правоохранительные органы заинтересуются и примут меры по данной новой сфере мошенничества.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Мошенничество.
Просмотров: 334 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 0

Ольга
[Новосибирск]
22 нояб. 2016, 16:40

Нет логотипа

Некорректная работа банка

Господа сотрудники Бинбанка, может вы уже сообщите руководству что работа ваша, мягко говоря, некорректна. Нельзя так работать с людьми. Вы не в состоянии ни одной услуги оказать нормально. Не налажена работа ни с юр лицами, ни с физ лицами.
По зарплатному проекту практически все сотрудники отказались от ваших карт, т.к. у вас запросто могут не отображаться данные по карте. Человек иногда неделю не может активировать карту, да и с перечислениями постоянно какие-то проблемы технического характера.
Я сама, как физ лицо, очень возмущена. Интернет-банк для физ лиц у вас толком не работает. Наладить его не пытаетесь. Дозвониться до вас невозможно, обратной связи нет.
Мало того, у меня имеется кредит, который я хочу, но не могу погасить: то операторы у вас в офисе не тем занимаются, то банкоматы переполнены. Сейчас решила досрочно погасить, чтобы не иметь с вами никаких дел, так еще сумму по технической причине мне назвать не могут. Думаю, завтра поеду в ваш офис и мне без разницы на ваши технические проблемы. Если не смогу закрыть кредит и все счета, в том числе зарплатный и депозитный, то больше ничего в принципе вам платить не буду. Еще и свидетелей из гос органов возьму с собой и претензию составлю. Потом уже вам бегать за мной, раз не можете обеспечить нормальную работу.
Первый раз с таким банком сталкиваюсь. И, надеюсь, последний. Больше никогда и никаких дел с вами не будет. Всем знакомым расскажу, как вы работаете.

Плюсы:
Не обнаружила.
Минусы:
Их много, можете прочесть в тексте выше. Но это, так сказать, краткое содержание... Претензий намного больше.
Просмотров: 355 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Марина
[Москва]
7 окт. 2016, 09:40

Нет логотипа

Сотрудник отказал в приеме

Обратилась в офис Банка БИНБАНК 07.10.2016г, по вопросу рефинансирования ипотеки.
Сотрудник Татьяна отказала в приеме, пояснив, что конференция у нее, сидя в наушниках, хотя другие сотрудники работали. Попросила сотрудника принять меня в 18:30, сотрудник отказал, хотя в вывески банка режим работы указан с 09:00 до 20:00. Сотрудник Татьяна не перенаправила меня к другому сотруднику. Это было по адресу г. Пенза, ул. Московская, 3.
Ранее я являлась клиентом данного банка, вопросов к обслуживанию не возникало, но данная ситуация убила. По горячей линии также дезориентировали, переключая на разных сотрудников раз 7. Меня зовут Марина, и я просто в шоке, что так относятся к клиентам.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 233 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Екатерина
[Курск]
21 сент. 2016, 16:55

Нет логотипа

Террор звонками

Я, Хромых Екатерина Алексеевна, не являюсь клиентом этого банка, но меня и мою семью терроризирует звонками на домашний номер в течение года по 4 раза каждый божий день, якобы один из должников оставил мой номер, куда только не оставляла заявок снять телефон с дозвона, ничего не помогает.
Мой номер 352835, на который постоянно звонят сотрудники Бинбанка. Когда этот кошмар закончится??? Ужас!!!беспредел!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
Почему не проверяют номера которые пишет клиент, является ли он хозяином этого номера. Почему выяснив что номер никакого отношения к клиенту не имеет то не снимают с дозвонов, почему позвонив сотрудники отказываются соединять с начальством.
Просмотров: 310 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Ирина
[Волгоград]
9 сент. 2016, 13:03

Нет логотипа

Самый плохой банк!

Месяц не могли активировать карту, на которую работодатель перевёл деньги. Сотрудники ничего толком не объясняли, только отправляли в сам банк. Ездили 9 раз, потратили кучу нервов. Просто кошмар!

Плюсы:
Надеюсь, его скоро закроют.
Минусы:
-----
Просмотров: 276 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Софья
[Калининград]
8 сент. 2016, 22:16

Нет логотипа

Осторожно: мошенники! - БинБанк

Добрый день!
Хочу рассказать, как меня мило обманул Бинбанк трижды в одном кредите!

Мое обращение на официальном сайте:
"Добрый день!
Оформили потребительский кредит 28-04-2016 №16-007-021-005-*****. Желательная сумма оформления кредита была 200 000 руб. (двести тысяч рублей) 00 коп., при оформлении кредита сотрудник Вашего банка не сообщил о том, что кредит будет застрахован. Получив документы на кредит и увидев там сумму займа в размере 253 165,00 руб., сотрудника банка попросили объяснить изменение суммы. На что сотрудник банка совершенно спокойна сообщил, что 53 165 руб. - это стоимость страховки, и переживать не о чем, убедив меня, что я легко смогу от нее отказаться, и эту сумму мне вернут. Для этого мне необходимо написать отказ по прошествии некоторого времени.
В мае 2016 я написала отказ от страховки, 08.06.16 вернулись денежные средства, но в размере 22 405,10 руб. После чего я снова пришла в отделение банка и с очень большим удивлением задала вопрос тому же сотруднику. Ответ был абсолютно спокойный и очень убедительный: мол, ничего страшного, напишите еще одну претензию, и сумма вернуться полностью.
Претензия была нами писана, и на нее пришел ответ. Ответ банка заключался в следующем, что банк удержал с меня 13% НДФЛ.
НДФЛ - Налог на доходы физически лиц. О каком доходе идет речь? Не совсем понятно, прошу пояснить. И если это какой-то доход, почему мне не пересчитали кредит? На данный момент я получаюсь без страховки по кредиту, с кредитом на сумму 253 165,00 руб., а на руки я получила 222 405,10 руб. И почему я должна выплачивать полную сумму? Почему Ваш сотрудник абсолютно не компетентен и ввел меня заблуждение при получении кредита? Все это очень похоже на введение в заблуждение с красными целями.
На все эти вопросы я прошу ответить мне в письменном виде! Поскольку БинБанк постоянно на каждую претензию отвечает СМС-сообщением, которое, к сожалению, не является никаким официальным ответом. Хотя в каждой своей претензии я прописываю фразу про письменный ответ, в этом тоже прослеживается, как минимум, неуважение к клиенту и уклонение от прямого ответа."

Ответ Банка:

Уважаемая Софья Сергеевна!
Благодарим Вас за обращение.
Мы действительно предлагаем нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс-мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон. При этом подключение к программе страхования является добровольным, производится только по желанию Клиента на основании подписанного Клиентам заявления, и не влияет на решение Банка по заявке на кредитование в Банке.
В случае выбора Клиентом кредитования с подключением к программе коллективного страхования, могут быть изменены лишь параметры кредита. В рассматриваемом случае Банк не осуществляет добровольное страхование жизни и здоровья своих Клиентов. Он лишь предлагает Клиентам принять участие в добровольной программе страхования по договору страхования, заключенному между Банком и страховой компанией. И только волеизъявление самого Клиента является основанием для включения последнего в программу страхования.
По общему правилу, вознаграждения, полученные лицом, фактически оказавшим услугу, не подлежат возврату лицу, получившему услугу, поскольку отсутствуют основания для возврата. В рассматриваемом случае Банк оказал Клиенту разовую услугу по подключению к программе страхования и получил за ее оказание вознаграждение.
Соответственно, обеими сторонами выполнены взаимные обязательства друг перед другом. Согласно ст. 958 ГК РФ «При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования, уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное».
Согласно п.2.6 Условий Программы страхования «Защита кредита» (Приложение №7 Правил ДКБО), при отказе от участия в программе страхования до окончания срока Договора Клиент подает в Банк заявление по форме Банка об отказе от участия. Возврат суммы страховой премии за неиспользованный период страхования осуществляется в соответствии с условиями Договора коллективного страхования. Компенсация расходов по оплате подключения к программе страхования не осуществляется. Выплата компенсации расходов по оплате подключения к программе страхования (вознаграждение Банка за подключение к программе страхования) является правом, но не обязанностью Банка и осуществляется по усмотрению Банка."

Небольшое замечание от меня:

"По первой моей претензии в банк, мне был дан ответ о том, что с меня удержали подоходный налог 13%, и не про какую страховку кредита речи не шло, а в данный момент вы мне отвечаете именно про неё. По той же статье ГК РФ 958 п.2, я полностью имею право отказаться от предоставленной мне страховки, что и пытаюсь сделать, а вы тем самым уверяете меня, что это и есть налог на доход... И если все-таки имеются "иные" обстоятельства у вашего банка, то в очередной раз прошу ознакомить меня с ними и дать ответ в письменной виде, со всеми заверенными печатями и подписями, что в дальнейшем будет являться доказательствами в суде, т.к. внятного ответа от вашего банка получить я не могу, поэтому отправлюсь именно в суд, со всем пакетом документов."

P.S. Уважаемый Бинбанк
В дальнейшем, во избежание таких ситуаций, предоставляйте грамотное обучение вашим сотрудникам, для того, чтобы ваше "мошенничество" со всех уст ваших консультантов звучало убедительнее, а не так, что все говорят разную информацию.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 371 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Ирина
[Волгоград]
6 сент. 2016, 13:48

Нет логотипа

Самый худший банк!

Такого я ещё не встречала! Месяц не могут активировать карту под разными предлогами. Просто не выдают деньги, в надежде, что мы оставим их. Истрепали все нервы тупыми ответами. Приезжали в банк уже 10 раз, и всё бесполезно! Ненавижу!

Плюсы:
Их просто нет!
Минусы:
-----
Просмотров: 290 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0