Софья
[Калининград]
8 сент. 2016, 22:16
|
Осторожно: мошенники! - БинБанк
Добрый день!
Хочу рассказать, как меня мило обманул Бинбанк трижды в одном кредите!
Мое обращение на официальном сайте:
"Добрый день!
Оформили потребительский кредит 28-04-2016 №16-007-021-005-*****. Желательная сумма оформления кредита была 200 000 руб. (двести тысяч рублей) 00 коп., при оформлении кредита сотрудник Вашего банка не сообщил о том, что кредит будет застрахован. Получив документы на кредит и увидев там сумму займа в размере 253 165,00 руб., сотрудника банка попросили объяснить изменение суммы. На что сотрудник банка совершенно спокойна сообщил, что 53 165 руб. - это стоимость страховки, и переживать не о чем, убедив меня, что я легко смогу от нее отказаться, и эту сумму мне вернут. Для этого мне необходимо написать отказ по прошествии некоторого времени.
В мае 2016 я написала отказ от страховки, 08.06.16 вернулись денежные средства, но в размере 22 405,10 руб. После чего я снова пришла в отделение банка и с очень большим удивлением задала вопрос тому же сотруднику. Ответ был абсолютно спокойный и очень убедительный: мол, ничего страшного, напишите еще одну претензию, и сумма вернуться полностью.
Претензия была нами писана, и на нее пришел ответ. Ответ банка заключался в следующем, что банк удержал с меня 13% НДФЛ.
НДФЛ - Налог на доходы физически лиц. О каком доходе идет речь? Не совсем понятно, прошу пояснить. И если это какой-то доход, почему мне не пересчитали кредит? На данный момент я получаюсь без страховки по кредиту, с кредитом на сумму 253 165,00 руб., а на руки я получила 222 405,10 руб. И почему я должна выплачивать полную сумму? Почему Ваш сотрудник абсолютно не компетентен и ввел меня заблуждение при получении кредита? Все это очень похоже на введение в заблуждение с красными целями.
На все эти вопросы я прошу ответить мне в письменном виде! Поскольку БинБанк постоянно на каждую претензию отвечает СМС-сообщением, которое, к сожалению, не является никаким официальным ответом. Хотя в каждой своей претензии я прописываю фразу про письменный ответ, в этом тоже прослеживается, как минимум, неуважение к клиенту и уклонение от прямого ответа."
Ответ Банка:
Уважаемая Софья Сергеевна!
Благодарим Вас за обращение.
Мы действительно предлагаем нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс-мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон. При этом подключение к программе страхования является добровольным, производится только по желанию Клиента на основании подписанного Клиентам заявления, и не влияет на решение Банка по заявке на кредитование в Банке.
В случае выбора Клиентом кредитования с подключением к программе коллективного страхования, могут быть изменены лишь параметры кредита. В рассматриваемом случае Банк не осуществляет добровольное страхование жизни и здоровья своих Клиентов. Он лишь предлагает Клиентам принять участие в добровольной программе страхования по договору страхования, заключенному между Банком и страховой компанией. И только волеизъявление самого Клиента является основанием для включения последнего в программу страхования.
По общему правилу, вознаграждения, полученные лицом, фактически оказавшим услугу, не подлежат возврату лицу, получившему услугу, поскольку отсутствуют основания для возврата. В рассматриваемом случае Банк оказал Клиенту разовую услугу по подключению к программе страхования и получил за ее оказание вознаграждение.
Соответственно, обеими сторонами выполнены взаимные обязательства друг перед другом. Согласно ст. 958 ГК РФ «При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования, уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное».
Согласно п.2.6 Условий Программы страхования «Защита кредита» (Приложение №7 Правил ДКБО), при отказе от участия в программе страхования до окончания срока Договора Клиент подает в Банк заявление по форме Банка об отказе от участия. Возврат суммы страховой премии за неиспользованный период страхования осуществляется в соответствии с условиями Договора коллективного страхования. Компенсация расходов по оплате подключения к программе страхования не осуществляется. Выплата компенсации расходов по оплате подключения к программе страхования (вознаграждение Банка за подключение к программе страхования) является правом, но не обязанностью Банка и осуществляется по усмотрению Банка."
Небольшое замечание от меня:
"По первой моей претензии в банк, мне был дан ответ о том, что с меня удержали подоходный налог 13%, и не про какую страховку кредита речи не шло, а в данный момент вы мне отвечаете именно про неё. По той же статье ГК РФ 958 п.2, я полностью имею право отказаться от предоставленной мне страховки, что и пытаюсь сделать, а вы тем самым уверяете меня, что это и есть налог на доход... И если все-таки имеются "иные" обстоятельства у вашего банка, то в очередной раз прошу ознакомить меня с ними и дать ответ в письменной виде, со всеми заверенными печатями и подписями, что в дальнейшем будет являться доказательствами в суде, т.к. внятного ответа от вашего банка получить я не могу, поэтому отправлюсь именно в суд, со всем пакетом документов."
P.S. Уважаемый Бинбанк
В дальнейшем, во избежание таких ситуаций, предоставляйте грамотное обучение вашим сотрудникам, для того, чтобы ваше "мошенничество" со всех уст ваших консультантов звучало убедительнее, а не так, что все говорят разную информацию.
|