Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Банк Москвы [86] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Заблокированная зарплатная карта


заур
[Екатеринбург]
3 янв. 2015, 16:23

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Заблокированная зарплатная карта


Очень всё сложно,плохой сервис,неадекватный персонал!Заблокировал карточку нечаянно набрав пин код 3 раза неправильно!И придумали такой комплекс мероприятий,что всё желание отпало связываться с этим банком!Оператор по телефону так ничем и не помог,пригласил в Екатеринбург разблокировать карту,оказалось что дал не тот адрес,вообщем бардак!!!!!!Я такой банк первый раз вижу!!!!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 414 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

То что вы заблокировали карту, это же не вина банка. Да и в целом ничего отрицательного в банке из вашего отзыва ничего не вижу. Это нормальные процедуры. На данный момент я вижу, что сотрудники плохо знают базу где находятся отделения банков и все. В целом считаю что зря наговариваете на банк.

0

Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Надоедтивый банк
  • Взял в банке Москвы кредит. Платил вовремя, вносил суммы больше, чем нужно по платежу. И тут начались проблемы: банк начал предлагать новые кредиты, звонки идут по 2-3 раза в месяц. А если трубку...

  • Незаконные условия при выдачи кредита
  • При получении потребительского кредита в офисе банка, расположенном по адресу: г. Курск, проспект Дружбы 1, уже при одобренном кредите в 250 000 рублей мне были поставлены условия, без которых я...

  • Нелёгкая работа тащить бегемота из болота...
  • Я просто в шоке от этого банка и его платежных систем! Перевёл деньги со своей дебетовой карты на свою же карту, только Сбербанка, заплатил процент конский, и по 2 суток денег нет! И это в тот...

  • Расслабленный офис
  • Офис на Циолковского, работает 4 сотрудника, из них работает с клиентом только 1, остальные анекдоты друг другу рассказывают...

  • Консультант не корректно общается
  • Добрый день! Позвонила к Вам в банк, для того, чтобы решить проблему с терминалом, объяснила вашему Консультанту, который даже не представился, в чем проблема, но в итоге, кроме повышения голоса и...