Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4060] | Отзывы о Банк Москвы [96] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Отказали в кредите и нагрубили по телефону.


Юлия
[Москва]
15 сент. 2014, 01:48

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Отказали в кредите и нагрубили по телефону.


В начале 2014 года я обратилась в этот банк, чтоб взять кредит наличными. Написала заявление и указала сумму 1 000 000 рублей. У меня очень хорошая кредитная история(раньше брали деньги в других банках, все погасила вовремя), просрочек нет. К заявлению приложила все документы и справку с места работы. Работаю бухгалтером в крупной частной организации. Несколько раз сотрудники Банка Москвы звонили на работу, уточняли и расспрашивали обо мне. Через 2 недели позвонили и сообщили, что мою просьбу одобрили, но уже через час приходит сообщение с отказом. Не могу ничего понять и снова звоню в банковское отделение. Мне ничего не объясняют и советуют подать заявку через месяц. Я так и сделала. Времени ехать в отделение у меня не было, поэтому оформила заявку он-лайн, но в этот раз указала сумму вдвое меньше(500 000). На эмейл приходит отказ. Я звоню, чтоб спросить в чем проблема и почему моя кандидатура не устраивает, а в ответ слышу хамовитую речь. Мне сказали, что если банк не дает кредит, значит не считает нужным и сомневается в моей порядочности! Я была в шоке, мягко говоря. Интересно - кому-то дали кредит в этом банке и что для этого нужно сделать?

Плюсы:
Не обнаружила
Минусы:
Не объясняют причину отказа, а операторы хамят
Просмотров: 346 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Отделение банка на ленинском проспекте130/6
  • Ужасное отделение, как не зайдешь у них программы не работают, все виснет. Работает всего 2 оператора. Также теперь еще сделали, что перевыпущенную карту можно получить только в центральном...

  • Как обманывают простых работяг.
  • У меня кредит в банке Москвы, точнее кредитная карта. Бывает так, что зарплату задерживают и образуется просрочка. Теперь самое интересное, звоню по телефону 08.09.2017 с обратной стороны карточки...

  • Очередной негатив в
  • Телефонные и on-line консультанты не обладают достоверной информацией, компетенцией в вопросах. Неоднократно обращался к ним, в воскресное время, когда офисы не работают, а надо решить непростую...

  • Работа на увольнение
  • Во вторник 20 июня я позвонила в службу Банка с вопросом, как можно отключить СМС-уведомление. Консультант Алексей сказал, что отключение производится только сотрудником Банка при наличие у меня...

  • Подают ложные данные в бюро кредитных историй, не соблюдают законодательство о персональных данных
  • У меня крали деньги с карты. Дело находится в работе МВД. Предлагали для разблокировки карты подписать документ об отсутствии претензий к утраченным суммам. Хамят в офисе старшие менеджеры, так и...