Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3145] | Отзывы о Банк Москвы [69] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Отказали в кредите и нагрубили по телефону.


Юлия
[Москва]
15 сент. 2014, 01:48

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Отказали в кредите и нагрубили по телефону.


В начале 2014 года я обратилась в этот банк, чтоб взять кредит наличными. Написала заявление и указала сумму 1 000 000 рублей. У меня очень хорошая кредитная история(раньше брали деньги в других банках, все погасила вовремя), просрочек нет. К заявлению приложила все документы и справку с места работы. Работаю бухгалтером в крупной частной организации. Несколько раз сотрудники Банка Москвы звонили на работу, уточняли и расспрашивали обо мне. Через 2 недели позвонили и сообщили, что мою просьбу одобрили, но уже через час приходит сообщение с отказом. Не могу ничего понять и снова звоню в банковское отделение. Мне ничего не объясняют и советуют подать заявку через месяц. Я так и сделала. Времени ехать в отделение у меня не было, поэтому оформила заявку он-лайн, но в этот раз указала сумму вдвое меньше(500 000). На эмейл приходит отказ. Я звоню, чтоб спросить в чем проблема и почему моя кандидатура не устраивает, а в ответ слышу хамовитую речь. Мне сказали, что если банк не дает кредит, значит не считает нужным и сомневается в моей порядочности! Я была в шоке, мягко говоря. Интересно - кому-то дали кредит в этом банке и что для этого нужно сделать?

Плюсы:
Не обнаружила
Минусы:
Не объясняют причину отказа, а операторы хамят
Просмотров: 298 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Не хватило средств
  • Давно оставил на счету для оплаты платежа кредита на 20 руб меньше. Мне ничего об этом мне не сказали работники банка, деньги прокрутили. Затем сотрудник банка позвонил с номера +79160027***, и...

  • Очень неприятная ситуация
  • Когда в 2013 году брала кредит в этом банке, то не думала, что так разочаруюсь. Взяла кредит, исправно все платила. Решила раньше времени его погасить. Сразу не получилось все оплатить. Осталось,...

  • Работа с клиентами
  • Я являюсь клиентом Вашего банка. Могу сказать одно, что общения с Вашими сотрудниками одно удовольствие. Спокойно и внятно объяснят, так же внимательно выслушают мои вопросы и ответят на них. Желаю...

  • Некомпитентные сотрудники банка, хамское отношение вместо вразумительного ответа
  • Здравствуйте! В июле-месяце 2016 года я совершенно случайно от коллег на работе (я нахожусь в декрете, но исправно плачу по кредиту) узнаю, что оказывается у меня имеется какая-то задолженность, в...

  • Не связывайтесь с Банком Москвы
  • Ужасный Банк Москвы! Брала потребительский кредит в Банке Москвы в 2012 году, благополучно выплатила его и закрыла кредит в начале 2013 г. Прошло 3 (!) года, как я благополучно забыла про этот...