Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Банк Москвы [93] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Отказали в кредите и нагрубили по телефону.


Юлия
[Москва]
15 сент. 2014, 01:48

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Отказали в кредите и нагрубили по телефону.


В начале 2014 года я обратилась в этот банк, чтоб взять кредит наличными. Написала заявление и указала сумму 1 000 000 рублей. У меня очень хорошая кредитная история(раньше брали деньги в других банках, все погасила вовремя), просрочек нет. К заявлению приложила все документы и справку с места работы. Работаю бухгалтером в крупной частной организации. Несколько раз сотрудники Банка Москвы звонили на работу, уточняли и расспрашивали обо мне. Через 2 недели позвонили и сообщили, что мою просьбу одобрили, но уже через час приходит сообщение с отказом. Не могу ничего понять и снова звоню в банковское отделение. Мне ничего не объясняют и советуют подать заявку через месяц. Я так и сделала. Времени ехать в отделение у меня не было, поэтому оформила заявку он-лайн, но в этот раз указала сумму вдвое меньше(500 000). На эмейл приходит отказ. Я звоню, чтоб спросить в чем проблема и почему моя кандидатура не устраивает, а в ответ слышу хамовитую речь. Мне сказали, что если банк не дает кредит, значит не считает нужным и сомневается в моей порядочности! Я была в шоке, мягко говоря. Интересно - кому-то дали кредит в этом банке и что для этого нужно сделать?

Плюсы:
Не обнаружила
Минусы:
Не объясняют причину отказа, а операторы хамят
Просмотров: 346 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Работа на увольнение
  • Во вторник 20 июня я позвонила в службу Банка с вопросом, как можно отключить СМС-уведомление. Консультант Алексей сказал, что отключение производится только сотрудником Банка при наличие у меня...

  • Подают ложные данные в бюро кредитных историй, не соблюдают законодательство о персональных данных
  • У меня крали деньги с карты. Дело находится в работе МВД. Предлагали для разблокировки карты подписать документ об отсутствии претензий к утраченным суммам. Хамят в офисе старшие менеджеры, так и...

  • Отвратительное обслуживание клиентов
  • Московская область город Люберцы, Октябрьский проспект. Отвратительное отношение к клиентам, начальства на месте нет, оно у них вечно на совещаниях, объяснить клиенту ни один оператор ничего не...

  • Невозможно забрать деньги с депозита
  • В октябре прошлого года, находясь в г.Москва, имела глупость открыть вклад в Банке Москвы в отделении на Первомайской, о чем сожалею уже третий месяц, ибо получить свои деньги обратно не так то...

  • Банк Москвы
  • Для меня стало полным разочарование обслуживание в Банке Москвы как физического лица. Довольно долго там обслуживалась наша организация, и мы получали зарплату на карточки по зарплатному проекту в...