Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Банк Москвы [93] | Написать отзыв

Банк Москвы :: некомпетентность персонала


Анастасия
[Санкт-Петербург]
3 дек. 2014, 19:08

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

некомпетентность персонала


В СПб. Прислали смс, что "выпущена кредитная карта на специальных условиях". Через какое-то время позвонил менеджер, я начала отказываться, потом он сказал "что вот праздники впереди, да и потом если карту не активировать, то как будто ее и нет-никаких потерь". Я ответила, что посоветуюсь с мужем и попросила перезвонить в течение недели. Не перезвонили. На днях вспомнила про карту, действие предложения до 3 декабря. Позвонила утром в банк, сказали, "да есть карта, можете забрать ее по адресу Лиговский 108" я уточнила в какое врем, сказали до 20ч. Приехала. Карты нет. Девушка попросила позвонить по горячей линии уточнить номер карты и ушла (одев куртку, вероятно покурить)... Позвонила по номеру 8800200... ответили что сегодня последний день, предложение не действительно, что я от него отказалась и никакой карты не было выпущено! Спасибо за потраченное время, а обслуживающей меня девушке хорошо покурить!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 479 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Это просто хамство! Ведь акция действует до 3 декабря включительно. А если бы вы пришли 2-го числа чтобы они тогда говорили, на каких основаниях бы они тогда вам отказали. В целом я сделала вывод что банк не сильно дорожи своими клиентами, если такое допускает. Спасибо за ваш отзыв.

0

Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Работа на увольнение
  • Во вторник 20 июня я позвонила в службу Банка с вопросом, как можно отключить СМС-уведомление. Консультант Алексей сказал, что отключение производится только сотрудником Банка при наличие у меня...

  • Подают ложные данные в бюро кредитных историй, не соблюдают законодательство о персональных данных
  • У меня крали деньги с карты. Дело находится в работе МВД. Предлагали для разблокировки карты подписать документ об отсутствии претензий к утраченным суммам. Хамят в офисе старшие менеджеры, так и...

  • Отвратительное обслуживание клиентов
  • Московская область город Люберцы, Октябрьский проспект. Отвратительное отношение к клиентам, начальства на месте нет, оно у них вечно на совещаниях, объяснить клиенту ни один оператор ничего не...

  • Невозможно забрать деньги с депозита
  • В октябре прошлого года, находясь в г.Москва, имела глупость открыть вклад в Банке Москвы в отделении на Первомайской, о чем сожалею уже третий месяц, ибо получить свои деньги обратно не так то...

  • Банк Москвы
  • Для меня стало полным разочарование обслуживание в Банке Москвы как физического лица. Довольно долго там обслуживалась наша организация, и мы получали зарплату на карточки по зарплатному проекту в...