Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Банк Москвы [84] | Написать отзыв

Банк Москвы :: некомпетентность персонала


Анастасия
[Санкт-Петербург]
3 дек. 2014, 19:08

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

некомпетентность персонала


В СПб. Прислали смс, что "выпущена кредитная карта на специальных условиях". Через какое-то время позвонил менеджер, я начала отказываться, потом он сказал "что вот праздники впереди, да и потом если карту не активировать, то как будто ее и нет-никаких потерь". Я ответила, что посоветуюсь с мужем и попросила перезвонить в течение недели. Не перезвонили. На днях вспомнила про карту, действие предложения до 3 декабря. Позвонила утром в банк, сказали, "да есть карта, можете забрать ее по адресу Лиговский 108" я уточнила в какое врем, сказали до 20ч. Приехала. Карты нет. Девушка попросила позвонить по горячей линии уточнить номер карты и ушла (одев куртку, вероятно покурить)... Позвонила по номеру 8800200... ответили что сегодня последний день, предложение не действительно, что я от него отказалась и никакой карты не было выпущено! Спасибо за потраченное время, а обслуживающей меня девушке хорошо покурить!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 387 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Это просто хамство! Ведь акция действует до 3 декабря включительно. А если бы вы пришли 2-го числа чтобы они тогда говорили, на каких основаниях бы они тогда вам отказали. В целом я сделала вывод что банк не сильно дорожи своими клиентами, если такое допускает. Спасибо за ваш отзыв.

0

Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Нелёгкая работа тащить бегемота из болота...
  • Я просто в шоке от этого банка и его платежных систем! Перевёл деньги со своей дебетовой карты на свою же карту, только Сбербанка, заплатил процент конский, и по 2 суток денег нет! И это в тот...

  • Расслабленный офис
  • Офис на Циолковского, работает 4 сотрудника, из них работает с клиентом только 1, остальные анекдоты друг другу рассказывают...

  • Консультант не корректно общается
  • Добрый день! Позвонила к Вам в банк, для того, чтобы решить проблему с терминалом, объяснила вашему Консультанту, который даже не представился, в чем проблема, но в итоге, кроме повышения голоса и...

  • Рефинансирование
  • Помогите мне, пожалуйста! У меня несколько кредитов, я хочу их рефинансировать. А ситуация такая: супруг у меня заболел и работать не может по болезни. Помогать мне некому. Просто я их не в...

  • Не ту страну назвали Гондурас
  • Не банк, а обдираловка! Дают в кредит 600 тысяч рублей, и из них 85 оставляют себе на «финансовую защиту», то есть я должен проценты с 600 тысяч платить, а на руки по факту получу 500! Таким...