Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3504] | Отзывы о Банк Москвы [86] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Недоработка с депозитами.


Maria85
[Москва]
19 дек. 2014, 06:41

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Недоработка с депозитами.


В БМ муж открыл 3 года назад дебетовую карту, куда ему приходит зарплата. В целом с этим банком можно работать. Уведомления в виде смс-сок приходят исправно и на пополнение карты, и на списание средств. Одно расстраивает... Мы несколько раз открывали там депозиты через И-банк, которые удобно пополнять и отслеживать начисление процентов. Все неплохо, пока срок депозита не подходит к концу. Перевести деньги никаким способом обратно на дебетовую карту нельзя. Требуется лично приехать в отделение банка и забрать собственные средства. Да и то не в любое, а только в то, где выдавалась сама карта. В общем, с этим у них недоработка. А в остальном нормальный банк.

Плюсы:
Смс-уведомления приходят исправно.
Минусы:
Снятие депозитов только в отделениях банка.
Просмотров: 319 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Надоедтивый банк
  • Взял в банке Москвы кредит. Платил вовремя, вносил суммы больше, чем нужно по платежу. И тут начались проблемы: банк начал предлагать новые кредиты, звонки идут по 2-3 раза в месяц. А если трубку...

  • Незаконные условия при выдачи кредита
  • При получении потребительского кредита в офисе банка, расположенном по адресу: г. Курск, проспект Дружбы 1, уже при одобренном кредите в 250 000 рублей мне были поставлены условия, без которых я...

  • Нелёгкая работа тащить бегемота из болота...
  • Я просто в шоке от этого банка и его платежных систем! Перевёл деньги со своей дебетовой карты на свою же карту, только Сбербанка, заплатил процент конский, и по 2 суток денег нет! И это в тот...

  • Расслабленный офис
  • Офис на Циолковского, работает 4 сотрудника, из них работает с клиентом только 1, остальные анекдоты друг другу рассказывают...

  • Консультант не корректно общается
  • Добрый день! Позвонила к Вам в банк, для того, чтобы решить проблему с терминалом, объяснила вашему Консультанту, который даже не представился, в чем проблема, но в итоге, кроме повышения голоса и...