Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Банк Москвы [69] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Не слаженная работа центрального офисса и филиалов!


Кирилл
[Москва]
25 сент. 2014, 14:39

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Не слаженная работа центрального офисса и филиалов!


Подал заявку на кредит получил предварительное согласие! Ждал 2 дня и узналось, что меня забыли сфотографировать, пришел сделали фото и ждем ответа! На следующий день, получил уведомление о согласии банка, пришел в филиал не смогли найти документы, еще пол дня ждал, ну наконец то алилуя нашли, НО согласия банк на кредит оказывается не давал, вот беда то. Ну думаю ладно пожду на следующий день та же история с СМС, звоню по присланному там же номеру и через оператора узнаю что все хорошо пора за бабками, прихожу а там так же как и вчера все еще на рассмотрение, ну а как же спрашиваю оператор по программе смотрел или у вас программы разные?! Перезваниваю оператору уже взяла трубку девушка и сообщила, что действительно на рассмотрение! И часа через 2 приходи СМС Мы сожалеем но НЕТ!!!!!!!!!!!!!! Банку плевать на ваше время, они только на словах,а на деле так! Вывод 4 раза приходил так как там говорят одно в филиале другое, потеря времени неделя! Ведь кредит берут чтобы время убить а не для получения денег))) Просто до смешного...первый и последний раз пользуюсь какими либо услугами данного банка! Убивать будут а в банк москвы за помощью не побегу все равно через неделю только помогут)))))

Плюсы:
НИ КАКИХ...
Минусы:
ВСЕ...
Просмотров: 289 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Не хватило средств
  • Давно оставил на счету для оплаты платежа кредита на 20 руб меньше. Мне ничего об этом мне не сказали работники банка, деньги прокрутили. Затем сотрудник банка позвонил с номера +79160027***, и...

  • Очень неприятная ситуация
  • Когда в 2013 году брала кредит в этом банке, то не думала, что так разочаруюсь. Взяла кредит, исправно все платила. Решила раньше времени его погасить. Сразу не получилось все оплатить. Осталось,...

  • Работа с клиентами
  • Я являюсь клиентом Вашего банка. Могу сказать одно, что общения с Вашими сотрудниками одно удовольствие. Спокойно и внятно объяснят, так же внимательно выслушают мои вопросы и ответят на них. Желаю...

  • Некомпитентные сотрудники банка, хамское отношение вместо вразумительного ответа
  • Здравствуйте! В июле-месяце 2016 года я совершенно случайно от коллег на работе (я нахожусь в декрете, но исправно плачу по кредиту) узнаю, что оказывается у меня имеется какая-то задолженность, в...

  • Не связывайтесь с Банком Москвы
  • Ужасный Банк Москвы! Брала потребительский кредит в Банке Москвы в 2012 году, благополучно выплатила его и закрыла кредит в начале 2013 г. Прошло 3 (!) года, как я благополучно забыла про этот...