Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Банк Москвы [93] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Муторность многих операций


Юлия
[Москва]
19 февр. 2015, 17:15

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Муторность многих операций


Не самая удобная схема взятия пароля повторно для системы веббанкинг. Непонятное замораживание средств на карте. Приходится постоянно обращаться в отделение, что отнимает уйму времени. Деньги при пополнении карты через банкомат могут идти неделю. Проценты по вкладам всегда вычисляются каким-то совершенно непостижимым образом, даже если брать выписку разобраться не удастся и с оператором. При обращении в колцентр часто дают ложную информацию. К примеру, на карте кончились деньги и поступило смс об отключении смс информирования, данная услуга как и во всех остальных банках платная и поставляет 50 рублей. Карточка на которой оформленна услуга социальная "для молодых мам" и платить за неё эту сумму в месяц накладно с учетом суммы пособий по материнству. Позвонила в банк для уточнения, надо ли приходить в банк и писать заявление, что бы совсем отключить эту услугу. На что оператор ответила, что она больше не включиться автоматически и приходить не надо. При поступлении денежных средств на счёт опять пришла смс о снятии абонентской платы за эту услугу( Пришлось лично идти в банк и отключать. Хочу добавить, что при оформлении карты эта услуга была включена без вариантов от неё отказаться. Только по прошествии 2 месяцев, когда бесплатный период кончился я очнулась.

Плюсы:
оперативная работа операторов в отделениях
Минусы:
описаны в отзыве
Просмотров: 240 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Работа на увольнение
  • Во вторник 20 июня я позвонила в службу Банка с вопросом, как можно отключить СМС-уведомление. Консультант Алексей сказал, что отключение производится только сотрудником Банка при наличие у меня...

  • Подают ложные данные в бюро кредитных историй, не соблюдают законодательство о персональных данных
  • У меня крали деньги с карты. Дело находится в работе МВД. Предлагали для разблокировки карты подписать документ об отсутствии претензий к утраченным суммам. Хамят в офисе старшие менеджеры, так и...

  • Отвратительное обслуживание клиентов
  • Московская область город Люберцы, Октябрьский проспект. Отвратительное отношение к клиентам, начальства на месте нет, оно у них вечно на совещаниях, объяснить клиенту ни один оператор ничего не...

  • Невозможно забрать деньги с депозита
  • В октябре прошлого года, находясь в г.Москва, имела глупость открыть вклад в Банке Москвы в отделении на Первомайской, о чем сожалею уже третий месяц, ибо получить свои деньги обратно не так то...

  • Банк Москвы
  • Для меня стало полным разочарование обслуживание в Банке Москвы как физического лица. Довольно долго там обслуживалась наша организация, и мы получали зарплату на карточки по зарплатному проекту в...