Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Банк Москвы [69] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Муторность многих операций


Юлия
[Москва]
19 февр. 2015, 17:15

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Муторность многих операций


Не самая удобная схема взятия пароля повторно для системы веббанкинг. Непонятное замораживание средств на карте. Приходится постоянно обращаться в отделение, что отнимает уйму времени. Деньги при пополнении карты через банкомат могут идти неделю. Проценты по вкладам всегда вычисляются каким-то совершенно непостижимым образом, даже если брать выписку разобраться не удастся и с оператором. При обращении в колцентр часто дают ложную информацию. К примеру, на карте кончились деньги и поступило смс об отключении смс информирования, данная услуга как и во всех остальных банках платная и поставляет 50 рублей. Карточка на которой оформленна услуга социальная "для молодых мам" и платить за неё эту сумму в месяц накладно с учетом суммы пособий по материнству. Позвонила в банк для уточнения, надо ли приходить в банк и писать заявление, что бы совсем отключить эту услугу. На что оператор ответила, что она больше не включиться автоматически и приходить не надо. При поступлении денежных средств на счёт опять пришла смс о снятии абонентской платы за эту услугу( Пришлось лично идти в банк и отключать. Хочу добавить, что при оформлении карты эта услуга была включена без вариантов от неё отказаться. Только по прошествии 2 месяцев, когда бесплатный период кончился я очнулась.

Плюсы:
оперативная работа операторов в отделениях
Минусы:
описаны в отзыве
Просмотров: 186 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Не хватило средств
  • Давно оставил на счету для оплаты платежа кредита на 20 руб меньше. Мне ничего об этом мне не сказали работники банка, деньги прокрутили. Затем сотрудник банка позвонил с номера +79160027***, и...

  • Очень неприятная ситуация
  • Когда в 2013 году брала кредит в этом банке, то не думала, что так разочаруюсь. Взяла кредит, исправно все платила. Решила раньше времени его погасить. Сразу не получилось все оплатить. Осталось,...

  • Работа с клиентами
  • Я являюсь клиентом Вашего банка. Могу сказать одно, что общения с Вашими сотрудниками одно удовольствие. Спокойно и внятно объяснят, так же внимательно выслушают мои вопросы и ответят на них. Желаю...

  • Некомпитентные сотрудники банка, хамское отношение вместо вразумительного ответа
  • Здравствуйте! В июле-месяце 2016 года я совершенно случайно от коллег на работе (я нахожусь в декрете, но исправно плачу по кредиту) узнаю, что оказывается у меня имеется какая-то задолженность, в...

  • Не связывайтесь с Банком Москвы
  • Ужасный Банк Москвы! Брала потребительский кредит в Банке Москвы в 2012 году, благополучно выплатила его и закрыла кредит в начале 2013 г. Прошло 3 (!) года, как я благополучно забыла про этот...