Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4584] | Отзывы о Банк Москвы [111] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Муторность многих операций


Юлия
[Москва]
19 февр. 2015, 17:15

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Муторность многих операций


Не самая удобная схема взятия пароля повторно для системы веббанкинг. Непонятное замораживание средств на карте. Приходится постоянно обращаться в отделение, что отнимает уйму времени. Деньги при пополнении карты через банкомат могут идти неделю. Проценты по вкладам всегда вычисляются каким-то совершенно непостижимым образом, даже если брать выписку разобраться не удастся и с оператором. При обращении в колцентр часто дают ложную информацию. К примеру, на карте кончились деньги и поступило смс об отключении смс информирования, данная услуга как и во всех остальных банках платная и поставляет 50 рублей. Карточка на которой оформленна услуга социальная "для молодых мам" и платить за неё эту сумму в месяц накладно с учетом суммы пособий по материнству. Позвонила в банк для уточнения, надо ли приходить в банк и писать заявление, что бы совсем отключить эту услугу. На что оператор ответила, что она больше не включиться автоматически и приходить не надо. При поступлении денежных средств на счёт опять пришла смс о снятии абонентской платы за эту услугу( Пришлось лично идти в банк и отключать. Хочу добавить, что при оформлении карты эта услуга была включена без вариантов от неё отказаться. Только по прошествии 2 месяцев, когда бесплатный период кончился я очнулась.

Плюсы:
оперативная работа операторов в отделениях
Минусы:
описаны в отзыве
Просмотров: 240 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Достоинства банка
  • Банк г**** живу в Белгороде, а карта з/п была открыта в этом банке в 2008. Спустя 10 лет они вспомнили, что счёт не закрыт. И теперь чтоб её закрыть нужно ехать в Москву. Или всю жизнь...

  • Отделение банка на ленинском проспекте130/6
  • Ужасное отделение, как не зайдешь у них программы не работают, все виснет. Работает всего 2 оператора. Также теперь еще сделали, что перевыпущенную карту можно получить только в центральном...

  • Отстой
  • Чтобы закрыть счет, вчера потерял - 2 часа. Чтобы заказать деньги, я сегодня потерял 5 часов, предлагали получить через почту, потом открыли новый вклад перевели со старого на новый, потом перевели...

  • Банк Москвы на Пушечной. Ипотечный менеджер Бабанина Елена
  • В декабре месяце 2017 подавали заявку на ипотеку как зарплатные клиенты, я и мой муж. Документами занималась Бабанина Елена, и до марта месяца 2018 г. так и не решился наш вопрос. Т. к. она не...

  • Один обман
  • Муж взял кредит в банк Москвы - 299 000 рублей сроком на 60 месяцев. Последний платеж должен быть произведен в марте 2018 года. Сумма последнего платежа составляет 10 500 рублей . Ежемесячный...