Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Банк Москвы [84] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Муторность многих операций


Юлия
[Москва]
19 февр. 2015, 17:15

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Муторность многих операций


Не самая удобная схема взятия пароля повторно для системы веббанкинг. Непонятное замораживание средств на карте. Приходится постоянно обращаться в отделение, что отнимает уйму времени. Деньги при пополнении карты через банкомат могут идти неделю. Проценты по вкладам всегда вычисляются каким-то совершенно непостижимым образом, даже если брать выписку разобраться не удастся и с оператором. При обращении в колцентр часто дают ложную информацию. К примеру, на карте кончились деньги и поступило смс об отключении смс информирования, данная услуга как и во всех остальных банках платная и поставляет 50 рублей. Карточка на которой оформленна услуга социальная "для молодых мам" и платить за неё эту сумму в месяц накладно с учетом суммы пособий по материнству. Позвонила в банк для уточнения, надо ли приходить в банк и писать заявление, что бы совсем отключить эту услугу. На что оператор ответила, что она больше не включиться автоматически и приходить не надо. При поступлении денежных средств на счёт опять пришла смс о снятии абонентской платы за эту услугу( Пришлось лично идти в банк и отключать. Хочу добавить, что при оформлении карты эта услуга была включена без вариантов от неё отказаться. Только по прошествии 2 месяцев, когда бесплатный период кончился я очнулась.

Плюсы:
оперативная работа операторов в отделениях
Минусы:
описаны в отзыве
Просмотров: 186 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Нелёгкая работа тащить бегемота из болота...
  • Я просто в шоке от этого банка и его платежных систем! Перевёл деньги со своей дебетовой карты на свою же карту, только Сбербанка, заплатил процент конский, и по 2 суток денег нет! И это в тот...

  • Расслабленный офис
  • Офис на Циолковского, работает 4 сотрудника, из них работает с клиентом только 1, остальные анекдоты друг другу рассказывают...

  • Консультант не корректно общается
  • Добрый день! Позвонила к Вам в банк, для того, чтобы решить проблему с терминалом, объяснила вашему Консультанту, который даже не представился, в чем проблема, но в итоге, кроме повышения голоса и...

  • Рефинансирование
  • Помогите мне, пожалуйста! У меня несколько кредитов, я хочу их рефинансировать. А ситуация такая: супруг у меня заболел и работать не может по болезни. Помогать мне некому. Просто я их не в...

  • Не ту страну назвали Гондурас
  • Не банк, а обдираловка! Дают в кредит 600 тысяч рублей, и из них 85 оставляют себе на «финансовую защиту», то есть я должен проценты с 600 тысяч платить, а на руки по факту получу 500! Таким...