Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Банк Москвы [69] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Мало денег в банкоматах


Катя
[Чебоксары]
10 июня 2014, 09:48

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Мало денег в банкоматах


Перечисляют зарплату на карточку банка москвы. Банкоматов очень мало, можно по пальцам пересчитать и очень часто случается, что заканчивается быстро наличность. Сами же банкоматы старые и програмное обеспечение давно требует обновления.
В самом офисе банка много народу, девушки обслуживают каждого клиента довольно долго и вяло. Не все разговаривают вежливо. Один раз снимала 50 000 руб, не такие большие деньги, но сказали что нужно было заранее заказывать сумму, если хотите снять через кассира.
На днях закрылся офис в г. Чебоксары и о дальнейшей работе нет никаких предупреждений.

Плюсы:
Хорошее месторасположение
Минусы:
Долгое обслуживание, быстро заканчивается наличность в банкоматах
Просмотров: 260 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

А Вы попробуйте снимать наличность в банкоматах других банков. Многие солидные банки не снимают процент за наличность, но вот Ваш собственный от такой возможности не откажется. Уточните у консультантов такой способ снятия, возможно много терять не будете, а нервы и время зря не израсходуете.

0

А Вы поищите на сайте банка список партнеров, у которых можно без комиссии снимать свои деньги с карт "Банка Москвы". Если он входит в систему ОРС, это еще проще, там просто куча вариантов.

0

Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Не хватило средств
  • Давно оставил на счету для оплаты платежа кредита на 20 руб меньше. Мне ничего об этом мне не сказали работники банка, деньги прокрутили. Затем сотрудник банка позвонил с номера +79160027***, и...

  • Очень неприятная ситуация
  • Когда в 2013 году брала кредит в этом банке, то не думала, что так разочаруюсь. Взяла кредит, исправно все платила. Решила раньше времени его погасить. Сразу не получилось все оплатить. Осталось,...

  • Работа с клиентами
  • Я являюсь клиентом Вашего банка. Могу сказать одно, что общения с Вашими сотрудниками одно удовольствие. Спокойно и внятно объяснят, так же внимательно выслушают мои вопросы и ответят на них. Желаю...

  • Некомпитентные сотрудники банка, хамское отношение вместо вразумительного ответа
  • Здравствуйте! В июле-месяце 2016 года я совершенно случайно от коллег на работе (я нахожусь в декрете, но исправно плачу по кредиту) узнаю, что оказывается у меня имеется какая-то задолженность, в...

  • Не связывайтесь с Банком Москвы
  • Ужасный Банк Москвы! Брала потребительский кредит в Банке Москвы в 2012 году, благополучно выплатила его и закрыла кредит в начале 2013 г. Прошло 3 (!) года, как я благополучно забыла про этот...