Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Авангард [25] | Написать отзыв

Отзыв о банке Авангард

логотип Авангард


  Написать отзыв о банке Авангард

Ответ
[Москва]
2 дек. 2020, 22:38

Нет логотипа

Как банк в течении года не может найти кандидата

Банк Авангард на должность оператора колл-центра выбирал кандидата около года. То, что эта должность не требует профессиональных умений, возникает вопрос, какие требования выставляет банк, что ему никто не подходит.

Решил, узнать. Пригласили на собеседование, по телефону обговорили условия. Приехал и… на деле рекрутер Гаронн по телефону врет кандидату. График работы 2/2 оказался 1/1/1/5/6/1. Далее, если это можно назвать графиком, а не замещением дырки пробелов в графике работы отдела, кандидата ждет тест на 400 вопросов. И не смотря на то, что после собеседования, со мной связался сотрудник и сказал, что я успешно прошел тест, на работу не взяли, сказали, что будут открывать отделения и пригласят.

В общем у мелких шавок высокие запросы и никакого образования. Поэтому, если компания ищет сотрудника несколько месяцев, то поискать нужно новых руководителей и не стоит ходить на пустые собеседования.

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Все
Просмотров: 526 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 3

Киселева Л.
[санкт петербург]
16 февр. 2019, 20:58

Нет логотипа

Жалоба на работу кассира в отделение 0267

Очень давно пользуюсь услугами банка "Авангард", никогда не было никаких претензий к обслуживанию. Казалось, что сотрудники этого банка, действительно, ценят и уважают своих клиентов. Однако сегодня (16.02.19) я стала в этом сомневаться. Я оформила вклад у девушки-операциониста и в тот момент, когда я направилась к кассе, вдруг появилось объявлении о ее закрытии на 20 минут (прямо сейчас, в 18.45!) и буквально мне в лицо окошко было закрыто.

Мне бы хотелось получить ответы на пару вопросов о политике банка от его администрации: Вы не считаете нужным предупреждать клиентов заранее о закрытии кассы? Разве операция, которая уже была в процессе, не должна быть завершена до начала перерыва? Я ждала 20 минут кассира Лапинскую Е., чтобы завершить операцию и задала ей эти вопросы.

Она ответила на них отрицательно. Закрытое в "физиономию" клиента окно в тот самый миг, когда появилась объявление о перерыве, она считает работой по инструкции. И извиняться ей не за что. Видимо, Лапинская Е. не знакома с элементарными правилами делового этикета, несмотря на то, что работает в сфере услуг. Фразы " Извините за то, что Вам пришлось ждать" было бы достаточно для того, чтобы этого письма не появилось.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 526 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 2