Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Эквайринг в Сбербанке. Тарифы, условия подключения, плюсы и минусы услуги

напечатать

5 дек. 2014, 22:03

Вы являетесь владельцем бизнеса и хотите получать больший объем выручки? Одним из способов увеличения потока покупателей является возможность расплачиваться платежными картами в вашем магазине. Эквайринг Сбербанка – это сервис одного из крупнейших банков России. Узнайте, как заключить договор на обслуживание пластиковых карт.

Эквайринг в Сбербанке

Это сервис, обеспечивающий обслуживание клиентов вашего магазина по безналичным операциям с использованием Сберкарт, а также пластиковых карт иных банков, относящихся к платежным системам:

  • MasterCard
  • MasterCard Electronic
  • Maestro
  • Visa
  • Visa Electron
  • ПРО100

Обязательные условия, необходимые для подключения эквайринга

  1. Наличие расчетного счета в Сбербанке.
  2. Установка терминала удаленного обслуживания клиентов.

Процедура заключения договора

    1. Заполните заявку на официальном сайте Сбербанка.
    2. Предоставьте сведения о своей торгово-сервисной точке (ТСТ).
    3. Заключите договор-оферту о подключении к услуге эквайринга в офисе кредитно-финансового учреждения (КФУ).
    4. Сотрудники Сбербанка произведут установку оборудования в вашем магазине. После проведения работ, проверьте оборудование и подпишите "Акт о выполнении работ"*.
    5. Для качественного обслуживания клиентов сотрудники вашей ТСТ должны пройти инструктаж и ознакомится с "Условиями проведения расчетов по операциям эквайринга". После ознакомления с материалом, сотрудники обязаны подписать акт "О проведении инструктажа"*.
    * Процедура установки оборудования и проведения инструктажа ваших сотрудников занимает не более 10 рабочих дней. После завершения всех этапов, вы можете приступать к приему платежей с помощью платежных карт.

    Быстрый и мобильный эквайринг Сбербанка. Процедура расчетов по картам

    1. Клиент в вашей ТСТ предъявляет пластиковую карту для осуществления расчета.
    2. Продавец предлагает клиенту ввести ПИН-код или предъявить документ, удостоверяющий личность.
    3. Происходит процедура авторизации клиента – подтверждение информации от банка-эмитента о возможности проведения операции.
    4. Операция перечисления безналичных денежных средств с карты вашего покупателя занимает не более 1 минуты. В результате терминал распечатывает 2 чека . Первый экземпляр остается у клиента, второй – у продавца. В последнем должна присутствовать подпись клиента, подтверждающая его согласие на снятие денег со счета.
    5. Денежные средства зачисляются на ваш расчетный счет в течение 3-х рабочих дней, после предоставления в банк отчета о совершенных платежах с использованием карт. Стоимость эквайринга в Сбербанке снимается автоматически.

    Эквайринг в Сбербанке. Тарифы

    Стоимость эквайринга в Сбербанке устанавливается индивидуально для каждого предприятия.Процент комиссии зависит от:

    • оборота вашей ТСТ – чем больше покупок осуществляется в вашем магазине, тем тариф на эквайринг в Сбербанке ниже;
    • вида принимаемых карт – стоимость эквайринга на карты Сбербанка (ПРО100, Сбербанк Maestro, Сбербанк VisaElektron) ниже, чем при обслуживании карт иных платежных систем (Visa, MasterCard, Maestro, Visa Electron).

    Плюсы заключения договора эквайринга в Сбербанке

    /uploads/ICT-Misc-420.jpg

    1. Ваши клиенты легче принимают решение о незапланированной покупке, когда у них есть с собой банковская карта.
    2. Средняя стоимость чека растет. Теперь ваши клиенты не ограничены наличной суммой денег.
    3. Вы привлекаете новых посетителей – владельцев карт Сбербанка.
    4. Участие в партнерской программе увеличит вашу прибыль.
    5. Ваши клиенты могут рассчитаться не только по зарплатной карте, но и по кредитной, взяв товар в рассрочку. При этом не требуется заполнять какие-либо дополнительные документы.
    6. Скорость обслуживания ваших клиентов растет, а очередь в кассу уменьшается.

    Минусы

    Мобильный и интернет эквайринг Сбербанк не предоставляет.

    Советы

    1. Измените ваш график вывоза наличности. Когда клиенты начнут рассчитываться по банковским картам, ваши расходы на инкассацию денежных средств существенно сократятся.
    2. Если сотрудник вашего магазина проведет ошибочную операцию, денежные средства можно вернуть на счет клиента моментально, осуществив отмену данной операции.
    3. Вы можете заключить договор об оказании услуг эквайринга со Сбербанком, даже если вы имеете всего лишь один магазин.
Подробная информация о банке: Сбербанк России.

Читайте также

Отзывы и комментарии

Очень удобная услуга. Клиент может расплачиваться ведь не только Сбербанковской картой? Один большой минус при пользовании торговым эквайрингом - это периодическое отсутствие связи со Сбером. Особенно это ощутимо в крупных супермаркетах. Там конечно предлагают расплатиться наличными, но ведь у клиента может не быть с собой достаточной суммы.

5

Сбер забрал свой терминал из-за малого оборота на точке, хотя сами же и предложили поставить.

14

Такая же история. Поставили терминал в "несезон" под 2,4%, по прошествии 3 месяцев предложили 4 с лишним% за обслуживание! Конечно мы отказались! Терминал забрали ((

0

Так предоставляет сбербанк интернет-эквайринг или нет?

-1

Хочу поставить 2 эквайринг сбербанкам на торговую точку, но не пойму какие расходы предстоят. Прост банку - понятн, а жемесячная оплата 3900₽ тоже???
Спрашиваю у оператора,, не знает.

0

Сбербанк лучше вообще не выбирать сервис на 0 в технической поддержке только и могут обещать что специалист выедет к вам течении дня а на самом деле никто не приезжает когда перезваниваешь им опять 9 кругов ада проходишь "перзагрузите терминал, войдите в меню, выбирите ... операцию нажмите зеленую клавишу и т.д. " а толку никакого нет только теряешь клиентов которые привыкли оплачивать по карте. А самое главное менеджер который работает с организацией отвечает что никакого отношения к технической службе не имеет и у нее нерабочее время звоните завтра. Очень печально получать сервис на таком уровне при хорошем обороте по эквайрингу!

0