Эквайринг в Сбербанке. Тарифы, условия подключения, плюсы и минусы услуги
5 дек. 2014
Вы являетесь владельцем бизнеса и хотите получать больший объем выручки? Одним из способов увеличения потока покупателей является возможность расплачиваться платежными картами в вашем магазине. Эквайринг Сбербанка – это сервис одного из крупнейших банков России. Узнайте, как заключить договор на обслуживание пластиковых карт.
Эквайринг в Сбербанке
Это сервис, обеспечивающий обслуживание клиентов вашего магазина по безналичным операциям с использованием Сберкарт, а также пластиковых карт иных банков, относящихся к платежным системам:
- MasterCard
- MasterCard Electronic
- Maestro
- Visa
- Visa Electron
- ПРО100
Обязательные условия, необходимые для подключения эквайринга
- Наличие расчетного счета в Сбербанке.
- Установка терминала удаленного обслуживания клиентов.
Процедура заключения договора
- Заполните заявку на официальном сайте Сбербанка.
- Предоставьте сведения о своей торгово-сервисной точке (ТСТ).
- Заключите договор-оферту о подключении к услуге эквайринга в офисе кредитно-финансового учреждения (КФУ).
- Сотрудники Сбербанка произведут установку оборудования в вашем магазине. После проведения работ, проверьте оборудование и подпишите "Акт о выполнении работ"*.
- Для качественного обслуживания клиентов сотрудники вашей ТСТ должны пройти инструктаж и ознакомится с "Условиями проведения расчетов по операциям эквайринга". После ознакомления с материалом, сотрудники обязаны подписать акт "О проведении инструктажа"*.
- Клиент в вашей ТСТ предъявляет пластиковую карту для осуществления расчета.
- Продавец предлагает клиенту ввести ПИН-код или предъявить документ, удостоверяющий личность.
- Происходит процедура авторизации клиента – подтверждение информации от банка-эмитента о возможности проведения операции.
- Операция перечисления безналичных денежных средств с карты вашего покупателя занимает не более 1 минуты. В результате терминал распечатывает 2 чека . Первый экземпляр остается у клиента, второй – у продавца. В последнем должна присутствовать подпись клиента, подтверждающая его согласие на снятие денег со счета.
- Денежные средства зачисляются на ваш расчетный счет в течение 3-х рабочих дней, после предоставления в банк отчета о совершенных платежах с использованием карт. Стоимость эквайринга в Сбербанке снимается автоматически.
- оборота вашей ТСТ – чем больше покупок осуществляется в вашем магазине, тем тариф на эквайринг в Сбербанке ниже;
- вида принимаемых карт – стоимость эквайринга на карты Сбербанка (ПРО100, Сбербанк Maestro, Сбербанк VisaElektron) ниже, чем при обслуживании карт иных платежных систем (Visa, MasterCard, Maestro, Visa Electron).
- Ваши клиенты легче принимают решение о незапланированной покупке, когда у них есть с собой банковская карта.
- Средняя стоимость чека растет. Теперь ваши клиенты не ограничены наличной суммой денег.
- Вы привлекаете новых посетителей – владельцев карт Сбербанка.
- Участие в партнерской программе увеличит вашу прибыль.
- Ваши клиенты могут рассчитаться не только по зарплатной карте, но и по кредитной, взяв товар в рассрочку. При этом не требуется заполнять какие-либо дополнительные документы.
- Скорость обслуживания ваших клиентов растет, а очередь в кассу уменьшается.
- Измените ваш график вывоза наличности. Когда клиенты начнут рассчитываться по банковским картам, ваши расходы на инкассацию денежных средств существенно сократятся.
- Если сотрудник вашего магазина проведет ошибочную операцию, денежные средства можно вернуть на счет клиента моментально, осуществив отмену данной операции.
- Вы можете заключить договор об оказании услуг эквайринга со Сбербанком, даже если вы имеете всего лишь один магазин.
* Процедура установки оборудования и проведения инструктажа ваших сотрудников занимает не более 10 рабочих дней. После завершения всех этапов, вы можете приступать к приему платежей с помощью платежных карт.
Быстрый и мобильный эквайринг Сбербанка. Процедура расчетов по картам
Эквайринг в Сбербанке. Тарифы
Стоимость эквайринга в Сбербанке устанавливается индивидуально для каждого предприятия.Процент комиссии зависит от:
Плюсы заключения договора эквайринга в Сбербанке
Минусы
Мобильный и интернет эквайринг Сбербанк не предоставляет.
Советы
Читайте также
- Есть ли дополнительные условия для получения автокредита?
- Евротрастбанк поставил условия новым вкладчикам
- ПриватБанк и CONTACT снизили тарифы на переводы из Украины в Россию и ближнее зарубежье
- Альфа-Банк предлагает клиентам создать свои условия кредитования
- Вводятся в действия Условия комплексного банковского обслуживания
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Татьяна 10.12.2014 09:50
Очень удобная услуга. Клиент может расплачиваться ведь не только Сбербанковской картой? Один большой минус при пользовании торговым эквайрингом - это периодическое отсутствие связи со Сбером. Особенно это ощутимо в крупных супермаркетах. Там конечно предлагают расплатиться наличными, но ведь у клиента может не быть с собой достаточной суммы.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
вован 26.02.2015 11:40
Сбер забрал свой терминал из-за малого оборота на точке, хотя сами же и предложили поставить.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Алена 08.12.2015 10:50
Такая же история. Поставили терминал в "несезон" под 2,4%, по прошествии 3 месяцев предложили 4 с лишним% за обслуживание! Конечно мы отказались! Терминал забрали ((
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Ольга 12.01.2016 11:29
Так предоставляет сбербанк интернет-эквайринг или нет?
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Елена 05.05.2016 19:23
Хочу поставить 2 эквайринг сбербанкам на торговую точку, но не пойму какие расходы предстоят. Прост банку - понятн, а жемесячная оплата 3900₽ тоже???
Спрашиваю у оператора,, не знает.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Альбина 10.11.2016 18:58
Сбербанк лучше вообще не выбирать сервис на 0 в технической поддержке только и могут обещать что специалист выедет к вам течении дня а на самом деле никто не приезжает когда перезваниваешь им опять 9 кругов ада проходишь "перзагрузите терминал, войдите в меню, выбирите ... операцию нажмите зеленую клавишу и т.д. " а толку никакого нет только теряешь клиентов которые привыкли оплачивать по карте. А самое главное менеджер который работает с организацией отвечает что никакого отношения к технической службе не имеет и у нее нерабочее время звоните завтра. Очень печально получать сервис на таком уровне при хорошем обороте по эквайрингу!
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Евгений 01.09.2017 15:24
Всем привет! Работаю в Сбербанке, помогу с подключением торгового и интернет эквайринга для Вашего бизнеса .
Расскажу все преимущества и проконсультирую по телефону.
Город Воронеж.
Тел. 8 900 300 88 63
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Олег 20.06.2018 14:17
Месяца два назад я озадачился тем, чтобы в моей аптеке покупатели могли расплачиваться банковскими картами. Обычно со сдачей много возни. Клиентам неудобно. Все банки предлагали бесплатные терминалы с условием большой ставки. Родственник из Москвы порекомендовал МИРБЕЗНАЛА. В общем решил я купить один терминал для пробы. Он работает везде. Проблем с интернетом у нас нет. Комиссия банка устраивает, само устройство работает стабильно.