Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Интернет банкинг Приорбанка

напечатать

24 апр. 2016, 17:02

Приорбанк предлагает клиентам самостоятельно управлять своими счетами и продуктами в онлайн-режиме. Дистанционное обслуживание (ДБО) осуществляется через интернет-банк, мобильный-банк, клиент-банк.

Возможности интернет-банка Приорбанк

Пользователям интернет-банкинга доступно:

  • производить оплату товаров/услуг через ЕРИП – единое расчетное информационное пространство;
  • осуществлять любые платежи в пользу третьих лиц;
  • переводить средства между карточными продуктами как Приорбанка, так и иных финучреждений;
  • просматривать текущее состояние счетов и баланса карточек. Получать подробную распечатку операций по ним;
  • управлять карточными лимитами;
  • блокировать карточный продукт;
  • подключать/отключать/настраивать услуги «Автоплатеж», «SMS-информирование», «USSD-банк»;
  • оформлять заявки на выпуск/перевыпуск карточных продуктов;
  • подавать заявку-анкету на кредит;
  • открывать/управлять/закрывать электронный депозит «Выше.net»;
  • записываться на посещение центра обслуживания;
  • узнавать об актуальных предложения, акциях банка и т.п.

Интернет банк Приорбанк для физических лиц

Частные клиенты подключаются к системе:

  • лично посетив ближайший офис;
  • самостоятельно, через сайт банка или мобильное приложение. Для этого в разделе «Предоставление доступа» нужно заполнить необходимые формы. Благодаря интерактивным подсказкам программы процедура регистрации особого труда у пользователя не вызовет.

Подключиться к интернет-банкингу вправе только лица, имеющие действующий счет или карту учреждения. Стоимость подключения через канал удаленного доступа уже ранее включена в плату за выпуск карточки / открытие счета. Активации услуги в отделении стоит 20 тыс. BYR.

Уже зарегистрированному пользователю доступны дополнительные мобильные приложения:

  1. Полноценный интернет-банкинг для смартфонов и планшетов.
  2. «SMS–банк» управление счетами посредством отправки сформированных в сообщениях команд на короткий номер 1212. Доступно использовать на телефонах, подключенных к операторам связи Life, МТС иVelcom.
  3. «USSD-банк» – проведение операций по принципу «запрос-ответ». Услуга доступна для абонентов Velcom и МТС.
  4. PriorClicPay – переводы между своими картами и пополнение мобильной связи.

Не будет лишним пользователю ознакомиться с условиями Договора и Правилами оказания ДБО. Также полезная информация изложена в руководствах пользователя для интернет-банка и его мобильного аналога PriorOnline, сервисов SMSUSSD и «Автооплата».

Приорбанк для юридических лиц

Корпоративные клиенты управляют счетами компаний посредством электронных сервисов:

Пользователям системы интернет-банкинга доступен сервис ведения бухучета Бизнес-online, который позволяет:

  • обрабатывать данные о доходах и расходах фирмы, осуществлять планирование оплат и поступлений;
  • вести штатное расписание, рассчитывать зарплату работникам со всеми отчислениями;
  • формировать и отправлять налоговые декларации.

Кроме этого банк предлагает юрлицам услуги торгового и интернет-эквайринга.

Вход в систему Приорбанка

Частные лица, подключившись к системе, входят с помощью логина и пароля через сайт Приорбанка.

Для пользования системой интернет-банкинга для бизнеса необходимо:

  1. Определить администратора услуги, который будет управлять ее настройками и создавать учетные записи иных пользователей.
  2. Пройти регистрацию в системе путем заполнения специальной формы.

3.  Распечатать и заверить печатью/подписями руководства компании готовую форму.

4. Подготовленный документ вместе с заявлением на обслуживание предоставить в отделение банка, в котором обслуживается фирма. После этого администратор получает доступ к активации в системе.

Для безопасности и возможности использования цифровой подписи понадобится установить программное обеспечение криптозащиты.

Поэтапно пройдя активацию в системе, администратор получает свободный доступ ко входу в интернет-банк.

Администратору системы следует ознакомиться с инструкцией и руководством пользователя интернет-банком, его мобильного аналога и USSD-сервиса.

Платежи через интернет в онлайн-банке Приорбанка

Минимальная сумма платежа либо перевода через услуги удаленного банкинга составляет 1 BYR, 0,01EUR или 0,01USD.

Тарифы по платежам:

  • оплата услуг, не включенных в перечень банка, – 0,5% и мин. 5 тыс. BYR;
  • перевод денег на карточный продукт банка другого клиента – 5 тыс. BYR;
  • перевод на карточки иных финучреждений – 1,2%+10тыс. BYR.

Не подлежат комиссии платежи/переводы денежных средств:

  • включенные в перечень банка. Например, оплата сотовой связи, коммунальных услуг и т.п.;
  • в счет погашения кредита и пополнения депозита;
  • между собственными карточками клиента банка.

Лимиты по платежам в системе ДБО:

Существуют и ограничения по суммам разовых операций:

  • произвольный платеж – мин. 1 тыс. BYR, макс. 20 999 999 BYR;
  • перевод на карточку иного клиента – мин. 1 тыс. BYR;
  • пополнение электронного депозита – мин. 100 тыс. BYR/10EUR / 10 USD.

Как отменить платеж в интернет банке Приорбанк

Операцию по отмене уже произведенного и обработанного платежа в интернет-банке невозможна. Первое, что необходимо сделать сразу же после проведения ошибочной оплаты, – обратиться в колл-центр банка. Пройдя идентификацию, объяснить оператору сложившуюся ситуацию. Сотрудник банка подскажет алгоритм дальнейших действий.

Для возврата денег клиенту нужно обратиться в центр обслуживания банка. Туда нужно подать заявку с указанием причин отмены и распечатанную квитанцию по самому платежу. При этом банк не гарантирует аннулирование операции.

Читайте также

Отзывы и комментарии